я не готов на эту тему спорить, для себя я решил, что русский вариант датчик, происходит от слова дата и никак иначе. Как это слово придумали онглечане, это другая история.
нет. от слова "дать" немецкий вариант : Geber, "чувствительный элемент", так это понимается. и те же немцы, в технической документации оперируют обоими терминами. где начало отсчёта ( датчик коленвала) , так OT Geber (Obere Totpunkt). как ДМРВ, так Luftmassenmesser . Messer -измеритель.
на пятнашку за 10 лет всего 2 раза покупал. Рено уже год не менял еще...а что на рено есть наши? и там реле в разы дороже чем наши
хз что ты хотел мне сказать. Ездить с этой проблемой можно еще долго, но если хочешь устранить меняй рхх
@prapor001, не помню, встаёт туда ( )наш, но себе в Сценик 1.6, вкрячивал. правда разъём меня дое**ал, не доставали пины, и купил тоже наш в итоге. будешь заниматься , обрати внимание на резинку, которая между узлом заслонки и коллектором - часто голову делает.
странно,сегодня в мороз завелся как и всегда было - завожу,обороты 1200 и по мере прогревания падают до 900
Эффект стоматолога. Как только задумываешься о ремонте ( лечении) сразу всё работает ( не болит) Но резинки дросселя я бы проверил. Больное место.
сегодня одна клиентская машина починилась, вчера тоже. процентов 10 приезжают с какой либо проблемой, а я её не вижу, т.к. всё работает нормально.
Starvolt... 50 на 50 что будет работать более 2-3 месяцев... И обороты ХХ у тебя великовата (если не стоит не стоковая прошивка)... С завода, дай Бог памяти, должно быть 500 после прогрева...
я так 15 лет по врачам с головной болью ходил... Говорили,что кошу.... Клиенту надо верить,он к Вам сам пришел,а то,что Вы не видите проблему,не значит,что ее нет.
Вот сегодняшнее утро... После прогрева... K4M... Прошивка сток... Завтра, если доберусь, сфоткаю после прогрева K7J... Там прошивка "Паулюс"... Обороты ХХ в районе 750-800...
Взять тот-же стартер. Мол не крутит. А у меня он крутит нормально. Мотор запускается. Где смотреть? Всё подряд чинить, или менять? Не люблю я так. Знаю таких мастеров, которые меняют всё подряд, и что надо, и что не надо. Лишь бы денег содрать. Это обороты 750
Я обычно говорю так,сможете мне показать,как она капризничает,если да,то найду,если нет,то приезжайте,как сможете. Многие жалуются на шум "на холодную",оставляют машину с вечера,а утром слушаю.
Недавний пример. Не заводилась у человека машина. Притащил на веревке. Выхожу, сажусь за руль, поворачиваю ключ и заводится с пол пинка. Больше проблем не возникало. Ни у меня, ни у хозяина машины. Он минимум раз 10 её заводил и глушил. ♂️
))) Мне с КрасноАрмейска, на эвакуаторе привезли машинку- "не заводится".... По моей просьбе хозяин залез в машину и ... завелась с пол пинка... Вижу это более 20 лет, постоянно....
Такой же. Только 260 пробег Один раз, давно, перестал заводиться..... По симптомам выяснил, что датчик коленвала. Купил новый, поставил. Больше не вспоминал. В последние два года - проблемы с заводом утром. Причем, что летом, что зимой. Бывает, если просто завестись, то набирает обороты, скидывает и глохнет. Потом надо подождать минуту и пробовать. В сервисе ни чего особого не предположили. Предложили "менять все подряд" Ну его нафиг... делаю так. Завелся утром и сразу педаль газа чутка нажимаю, держу около 2500 секунд 10-20. Все. Дальше работает без каких либо проблем...
@Pashtet , так ты себе подарок на днюху хотел? мне ща Туарега оставили - не заводится, утечка... итд замеряю утечку - 0.2 А .. где говорю??? -ну сам завтра и посмотри, как она заведется.
+сегодня приехала пара узбеков. мотор не заводится. пока ждали занесли аккум подзарядить. проверяю, а он дохлый. ни плотности, ни заряда. даже зарядник не берет его, мол заряжен уже. поставили мой резервный - мотор работает, заряд есть. итьог - акб дохлый, совсем. и как оказалось, батарее недели нет. говорю неси обратно, пусть меняют.