1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Рено Логан глохнет

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем prapor001, 16.07.21.

  1. prapor001

    prapor001 Активный участник

    1.573
    270
    Вообщем беда такая приключилась,сигналки брелок последние два дня пищал,батарейку прокручу - перестает(батарейка новая),но там еще где батарейка прилегает мини пластина шаталась давно... вообщем она отлетела,ну думаю припаяю проводок или проводком ее,или еще что.Итог - припаял,но брелок не пашет,не показывает даже заряд батарейки (пустой экран),пробывал с др.батарейкой тоже самое.Брелок один,насколько я знаю,если уж и купить новый (надо еще найти),то надо его потом еще и прошивать.Но это ладно,как мне теперь авто открыть? Инет посмотрел,надо искать кнопку валет,где она у меня х\з и есть ли лна вообще.Если я открою авто (ключем) сброшу аккум. и снова одену - она будет сигналить?Вообщем дайте совет,где мне найти (искать) эту черную коробочку и как отключить сигналку,чтобы доехать до электрика и поставить новую?

    сигналка самая простая - откр. и закр. пантера
     
  2. алекс04

    алекс04 Участник

    482
    154
    Блок сигналки где-то за панелью, за приборкой.
    Кнопка валет должна быть более доступна. Чаще всего около предохранителей.
    В каком районе машина?
     
  3. prapor001

    prapor001 Активный участник

    1.573
    270
    Красноармейск,так если - Если я открою авто (ключем) сброшу аккум. и снова одену - она будет сигналить? если да,то уже не отключить..ппц первый раз такое
     
  4. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.977
    992
    Сигналить будет. И блокировать стартер или бензонасос.
     
  5. алекс04

    алекс04 Участник

    482
    154
    Если-бы сигналка отключалась снятием акб... это был-бы треш. Любой угонщибк был бы рад такому.
    Красноармейский далековато.
     
    GrishaGrigoryan нравится это.
  6. andrusha

    andrusha Активный участник

    23.750
    4.026
    эт если цепи управления пустили через сигналку. возможно что просто подключили на концевики дверей и на замок

    можно открыть откусить сирену шоб не орала и пробовать завести машину. если не заводится то искать валет. если завелась то ехат ьк електрику шоб он удалил это безобразие... ну или самому отключить там все елемнентарно просто никаких тебе кан шин
     
  7. prapor001

    prapor001 Активный участник

    1.573
    270
    @старик Крупский, :upset: плохо... спеца нашел,отключит за 500р. брелок в инете искал,нашел пару в др. городах,ценник - 3500р. :facepalm: сигналку новую (простую) поставить 7000р. получается брелок стоит полсигналки,даже больше,т к 7000р,там еще и работа входит
     
  8. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.254
    329
    посмотрите брелок на али , я так на старую машину покупал , привязал его к сигналке и все
     
  9. алекс04

    алекс04 Участник

    482
    154
    В любом случае, нужна кнопка valet.
    Привязка брелка , как и отключение охраны без оного, с помощью кнопки делается.
     
  10. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    33.632
    4.368
    Может еще нужно...
    Все дело было в заслонке воздушной. Нужно было ее промыть. После промывки все проблемы с запуском и стабильностью работы пропали!
     
  11. prapor001

    prapor001 Активный участник

    1.573
    270
    нет,спс,все как то само рассосалось,хотя.. кондей я то еще не включал :d
     
  12. prapor001

    prapor001 Активный участник

    1.573
    270
    Ну,теперь еще проблемка :d Вообщем пару раз зависали холостые обороты при езде и сбросе передачи.Решил почистить дроссельную заслонку(ДХХ на будущее как временную замену).Вообщем сегодня менял масло,регул.клапана,и (сам,в ТС отказались чистить ДЗ) вообщем почистил ДЗ и поставил новый РХХ (кстати на старом стояло 2 рез.кольца отличных по радиусу :confused: ( а на новой в упаковке шло только 1 кольцо),но поставили оба,новое и старое более большего диаметра.Все сделали,поменяли,завели - обороты как и положено где то в районе - 850 (хотя в сети пишут должно быть - 750) но машинку прошивал,и там под 92 бенз.мож так и должно быть,по крайней мере так всегда и было... но суть не в этом - все поменяли,завели все ок,уехал,пару тройку км,пока до магазина доехал - все ок,а потом - при сбросе передачи - обороты стоят (раньше сразу падали до 800),дальше,если еду допустим на 3 скорости,и вкл. нейтраль - обороты так и стоят 2-2500,и пока не начну тормозить не падают,торможу (ну очень медленно падают) при остановке падают очень медленно (примерно раза в 2,как раньше) до 800-900... а пару раз вообще держались в районе как и ехал на передаче. Куда смотреть? - ДХХ - брак? поставить старый ДХХ(промытый) и смотреть? но тут мошка и жара - мож еще кто по этим причинам подскажет - что не так?
     
  13. GrishaGrigoryan

    GrishaGrigoryan Активный участник

    545
    120
    @prapor001, было подобное у знакомых - причинами было плохое масло и забитие поршней нагаром. Решилось чисткой и заменой масла.
     
  14. шеф

    шеф Активный участник

    2.588
    665
    странно, почему 2 кольца? Ни разу не сталкивался с таким. У меня на Логане как правило причиной повышенных оборотов было было рхх. После замены регулятора его ещё надо настроить, думаю ты знаешь об этой процедуре, бывало что без нее не было эффекта, обороты продолжали быть завышенными, а бывало что норм. Была еще одна причина повышенных оборотов которую я долго найти не мог, это подсос воздуха через абсорбер, если там есть повреждение, то воздух подсасывается в камеру сгорания и обороты поднимаются.

    п.с. абсорбер, если не в курсе, в правом переднем крыле, многие вообще не знают о его существовании, я тоже не знал, долго мне пришлось помучаться пока я нашел эту причину, абсорбер снял, трубку идущую от него заглушил и так ездил какое-то время, кстати никаких проблем без него, приблуда эта какая-то экологическая, для работы двигателя толку от нее ноль. Трещину эпоксидкой заделал и поставил обратно, проблема ушла. Не думаю что у тебя причина в нём, скорее рхх, но всё таки.
     

    Вложения:

  15. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.880
    127
    вот че за трубка у меня под капотом саморезом заглушена) но тоже думаю что он это виноват
    больше склоняюсь к
    пропала эта проблема после раскоксовки колец и замены масла
     
  16. prapor001

    prapor001 Активный участник

    1.573
    270
    @GrishaGrigoryan,
    все в идеале,потому что снимали клапанную крышку (или как там ее)
    @шеф, знаю про него,это типа пары бенза обратно в бак,тоже думаю на РХХ,но ведь новый,от FRANCECAR и отзывы о нем хорошие,мож думаю - притирается :d

    но вот еще почему обороты не сбрасывает сразу как переключаю передачу или еду на нейтралке? тросик проверял - гладкий,ходит хорошо

    РХХ конечно обучал после установки.целых 3 раза вкл. зажигание и выкл.

    на пятнашке помню замучился с этими РХХ,раза 3-4 менял их подряд,но там и цена им была руб.200,а тут почти 900

    я тоже,но если ставить только то что шло в комплекте,то регулятор не плотно прилегает к ДЗ
     
  17. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    33.632
    4.368
    А может троссик педали газа заедает? Вот обороты и не падают

    Тут скорее не датчик холостого хода надо обучать, а датчик дроссельной заслонки (не знаю, как правильно называется). Который измеряет угол о ткрытия.в свое время, я даже его чуть смещал, проворачивал на 15-20 градусов. Что бы педаль газа более отзывчивая была.

    Может там уже слой графита истерся , вот и глючит .
    Подаёт сигнал, что открыта. БК думает, что педаль газа нажата и держит обороты.
     
  18. prapor001

    prapor001 Активный участник

    1.573
    270
    выше написал - без задиров,ходит хорошо
    регулятор обучают ,а ДДЗ - стоит чего ему сделается,он мозгам сигнал подает,что делает заслонка и регулятор хх и все
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    @prapor001, РХХ не бракованный, а просто другой. У него есть место, куда он прилегает. Вот оно может раздолбаться. По этому, когда ставишь другой, образуется щель.
    Или второй вариант, длины хода штока, не хватает., Эбу задаёт количество шагов, но поток воздуха не перекрывается.
    Попадались тачки, несколько РХХ менял, пока не добивался нормы.
     
  20. prapor001

    prapor001 Активный участник

    1.573
    270
    @Xolodok, посмотрю,пару дней поезжу - мож притрется,или старый тогда поставлю (почищенный)
    да помню на пятнахе такое было,но с рено,да еще с такими ценами - оригинал РХХ - 6500р :facepalm: так дело не пройдет
    Да еще смущает почему 2 кольца резинки было,а с новым шло одно,хотя вот тут тоже 2 - Интернет-магазин автозапчастей Автодок
     
  21. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.227
    44
    трещина во впускном коллекторе - вангую
     
  22. prapor001

    prapor001 Активный участник

    1.573
    270
    @Xolodok, все ,притерлось,полдня ездил - все ок,единственное по моему обороты падают медленнее чем раньше,хотя может себя накрутил,посмотрим сколько проживет ДХХ аналог
     
  23. Brain

    Brain Активный участник

    1.895
    11
    Было один в один, ток машина была другая. Поменял кучу датчиков, мозги, катушку, а оказалось все банально, мастер с авито приехал, потыкал контрольной обычной, и сказал что масса плохая на двигателе. Оказалось что когда делал машину, прикрутил массу через пластиковую катушку. И масса то была то не очень. Банально почистили перекрутили в другое место, и все третий год уже проблем не знаю. Но дхх, рхх, дпдз, мозги в изобилии теперь до конца жизни машины.
     
    GrishaGrigoryan и m41284m нравится это.
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    правильно, дело в
    а она в месте сопряжения носика РХХ и корпусом ДЗ. ЭБУ шевелит его относительно параметров, но но когда не достигает заданных оборотов, то дожимает ещё
     
  25. prapor001

    prapor001 Активный участник

    1.573
    270
    Хорош пудрить моск..все там путем,и все теперя нормально ездит :avto: