Рено Логан глохнет

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем prapor001, 16.07.21.

  1. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.331
    562
    @шеф, да причем тут улица? бабосиков пока нема,другие темы есть важнее..фадеева
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.718
    3.118
  3. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Вианор дорогой магаз? На кольце который
     
  4. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.331
    562
    не знаю такого,сеть показала - это шинный центр. РХХ в автодоке почти 700р.
     
  5. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    не меняйте ДТОЖ, а если поменяете- старый не выкидывайте... Не забывайте, что новое- не значить исправное...)
     
  6. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    @prapor001, ну там и магаз автозапчасти. На РХХ большой разбег цен, оригинал в автодоке есть и за 17+ т.р. Дешевые не на долго.
     
  7. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.331
    562
    @dk-34, у меня даже свечи лежат меняные :d
    @шеф, ясно,спс
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    из практики: приезжает машинка с проблемами. Уже стоят новые свечи, датчики пр. Т.е. всё перепробовали- ничего не получается...) Так вот, те же свечи, которые стояли и их не выбросили сразу- помогает сделать кое какие выводы для механика... А если оставили и старые датчики и пр., которые, как правило, исправны, то вообще нормально...) Повторюсь- новое не значит исправное! Особенно сейчас. И высокая цена на запчасти не гарантирует качество.
    К сожалению и мы сами сталкиваемся с проблемами поиска нормальных запчастей на СВОИ машинки... Так что, не всё так просто сейчас с ремонтом... Ладно, датчик левый- заменил, а как проверить качество поршневых колец(материал, обработку и пр.)?! И "за чей счет банкет" будет, когда после капремонта, через 3-5 тыс. км. кольца "сядут"?... За счет моториста?...
     
  9. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.331
    562
    @dk-34, вот поэтому и беру в автодоке,там много направлений откуда едет деталь,да и отзывы помогают,правда пишут малая часть.Редко просто в магазине простом беру,хотя бывает из простого магазина деталь лучше чем в автодоке.
     
  10. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Расскажу просто историю. Затроил движок на Логане, выяснил в каком цилиндре, поменял местами свечи, тот же цилиндр, проверил провода, снял форсунки заодно промыл, тоже проверил, нет не форсунки. Остаётся катушка, хотя прочитал что катушка если портится то парой, а у меня только один цилиндр не работает. Решил поехать на разборку взять катушку попробовать поставить. Приехал, говорят вот две катушки есть. Ставлю, всё тоже самое, я в отчаянии не знаю что уже и думать, правда что ли клапан прогорел, и тут продавец мне говорит, а ты вторую катушку попробуй, я уже не веря ставлю вторую и вау всё заработало все четыре целиндра. Надо же какое совпадение. На разборке катушка с неисправным третьим цилиндром оказалась как у меня.
     
  11. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    @шеф, бывает, что и в DIS системах зажигания (1-4, 2-3. попарно) выходит из строя 1 канал. Катушки зажигания проверяются осциллографическими приблудами. Сканеры не дадут точного результата. Даже часто бывает так, что катушка неисправна, а блок управления не фиксирует "пропуски воспламинения"...
     
    шеф нравится это.
  12. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    @dk-34, да бывает что и искра на свечи есть, но она слабая и на работу ей не хватает мощности, а цилиндр не работает из-за неё
     
  13. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    @шеф, наличие искры на свече, лежащей на двигателе, не означает, что искра будет на ней(свече), вкрученной в цилиндр! При атмосферном давлении должен "пробиваться" искровой промежуток 10-12 мм.
     
  14. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    @dk-34, Да! И вот поясните как специалист, как это выясняется? Что дело в слабости искры.
     
  15. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
  16. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    @dk-34, цилиндр не работает, искра есть но слабее чем надо, как это выясняется в сервисе?
     
  17. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Осциллографом по вторичке или первичке. Есть линейки для экспресс диагностики. Разрядником, подсоедененным последовательно... Всё зависит от системы зажигания
    вот пример- ВКонтакте | ВКонтакте
     
  18. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Ясно, это не наш метод, )) нам бы чё нить по проще))
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.718
    3.118
    Выше, @dk-34, указал на осцилограф.
    По форме разряда, и ставится диагноз.

    Но, вам, клиентам в целом, главное результат... Который сформирован в вашей голове заранее.
    По этому, осцилограф, не держут обычно.
     
  20. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Самое простое- искровой разрядник, подключенный последовательно, между катушкой и массой авто, т.е. вместо свечи. Запускаем двигатель и делаем перегазовки. Искра должна быть светло синего цвета, без остановок(пропаданий).
     
    Xolodok и шеф нравится это.
  21. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.331
    562
    сегодня пару раз вкл зажигание,не заводя,подождал пока лампочки погаснут,и на третий стартанул - завелась с полпинка,значит все таки рхх :look:
     
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    не вижу прямой связи... А может просто этими манипуляциями чуть больше бензина в рампе стало?...)
     
    saleksval и sema нравится это.
  23. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.331
    562
    Вообщем думаю дело оказалось в качестве бенза,заправился 2 раза подряд на газпроме,первый раз еще у меня машинка какой то не такой звук издавала,так нет,заправился и во второй.Заправился на Европлюс,и все встало в норме.Кстати не знаю почему от газпрома такое :confused: иногда там запрвлялся,все было прекрасно и даже авто рвало с места и ехало норм,теперь думаю просто левак залили
     
  24. 99999

    99999 Активный участник

    8.202
    1.698
    А может скоро бензонасос отрыгнет
     
  25. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Из моей практики и практики моих знакомых: в нашей области самый плохой бензин на ГАЗпром и разных мелких заправках. А также бензин "от военных"...
    Хотя в Астраханской обл. ГАЗпром- лучший считают... Это заключение сделано мной на протяжении уже многих лет. Заключение сделано при анализе авто с проблемами топливной системы и поломками в двигателе... Безусловно, что заливать- решать вам. Я советую Лукойл и Роснефть и только на крупных заправках, с операторами. Не потому, что там нарваться на плохой бензин невозможно, а потому, что там меньше риска нарваться на плохой бензин. Там контроля больше...) И ещё. Заливайте 95-й. На нем и едет лучше, мотору лучше и расход меньше. Считаю, что всякие приставки к бензину типа экто, пульсар и пр.- просто повод поднять на него цену, не более...
     
  26. алекс04

    алекс04 Активный участник

    708
    264
    Перешёл с Газпрома на тебойл. Мотор стал работать лучше и экономичнее.
     
  27. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.331
    562
    :crazy: опа,так вроде фирмА :d
    нее.. да и прошита она у меня под 92 :avto:
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.718
    3.118
    Дим, ты "конечно вор авторитетный":d но причём тут бензин "от военных" ?
     
    dk-34 нравится это.
  29. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Серег, ко мне недавно, машинка с пробегом 4 т.км. доехала еле еле и у меня "сдохла"... Запускается и глохнет... Открутил ДК1- завелась и работает... Купил у знакомого прапорщика 20 л бензина... Не горит он в современных системах почему то...)
     
  30. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.427
    2.103
    Причём с завода)))

    Я Газпром в Волгограде лет 15 назад перестал заправлять, как машина пожаловалась на качество топлива. Сейчас хз конечно. С тех пор на лукойле только
     
    dk-34 нравится это.