Очень срочно нужен инструктор по вождению на автомате. Подружка ищет, у её инструктора случился форс-мажор, откатала она уже достаточно, но необходимо ещё поездить. У меня самой есть человек, которого я бы прям рекомендовала (сама с ним ездила), но он к сожалению серьезно слёг со здоровьем и я даже не стала спрашивать у него рекомендаций. Помогите пжл, хочется проверенного человека которого вы знаете и от души рекомендуете UPD: может эту тему надо было в раздел Предложение работы
а чем он отличается от обычного инструктора? наличием собственного авто с автоматом? а так может искать просто грамотного инструктора? в поисках чего-то воображаемого, не долго пропустить главное. спрошу у коллеги, будет то - в личку напишу
@Xolodok, я не знаю чем они отличаются)) Я постаралась обозначить всю информацию, девушка учится на автомате. И конечно нужен грамотный специалист. Специалистов много, а как почитаешь отзывы. В любой сфере. Потому и обратилась на форум, но как-то тухло тут) Спасибо что откликнулся.
Тем, что у него учебная машина с АКПП. В общем-то если своя машина на АКПП размуно брать уроки на авто с АКПП.
Ну так в автошколе этот навык и получаешь. А оттачиваешь на том, на чем ездить будешь. Когда пригодится, тогда об этом и стоит думать. Я до прошлого года машину с МКПП водил раз в жизни - когда на права экзамен сдавал. В прошлом году взял напрокат фургон, доехал до него сел за руль, а там ручка. Зашел в гугл, освежил знания. Завелся, поехал. Глох 2-3 раза, но в целом доехал места без проблем. А обратно ехал вообще будто всегда на мкпп ездил. Меня больше не коробка а движение задним ходом во дворе напрягало. Не видно ничего.
Однако, удобная штука - застекленная крыша: херак, и сразу выход, корячиться для покидания опрокинутого транспортного средства не нужно. ну, если только не на крышу же и лег.
с какой целью? Даже не могу себе представить ситуацию когда это может пригодиться. Точнее могу конечно... но вероятность именно такой ситуации сродни вероятности встретить динозавра по дороге домой с работы
Ну я вот в джип сафари ездил и все авто там были на механике. Я чет не очень бы хотел разучивать навыки езды на механике в колонне в другой стране. Видать динозавры существуют)))
вам нравится джип сафари. Из этого следует что оно нравится другим? другому например не нравится. Третий узнает что авто на МКПП и откажется, а четвертый поищет сафари чтобы авто были на автомате. Как это коррелирует с изначальным утверждением о необходимости навыка? С моей точки зрения сейчас навык управления авто с МКПП это анахронизм. И среди повседневных легковых авто механика исчезнет в достаточно краткосрочной перспективе. И навык управления авто на механической коробке останется именно как дополнительный навык который нужно будет получать для управления каким-то специализированным транспортом.
Приехали на дачу (в лес, на турбазу, ...) И тут ребенка (жену, друга, соседа...) кусает змея (паук, лисица, оса...) начинается отек, вы к машине - колесо спущено (прокололи, прогрыз барсук, украл пьяный электрик...), каждая секунда на счету, времени менять нет, а если два колеса, а все четыре, бензобак по дороге пробили и нет бензина, да мало ли почему нельзя ехать на своей. Вы к соседу, а он бухой в доску, а машина вот она. И колеса накачаны, и бензин есть, и заводится с полпинка, но вот незадача - она на механике!!! И, что делать будете? Не верите, что такое может случиться? Поверьте, обязательно случиться, может не прям так, но подобное, что надо будет ехать именно на механике. И? ...
Примерно так и было,когда под Тормосино повредил в лесу правую ногу. Так и ехал 250 километров,переставляя руками ногу с газа на тормоз,а незадолго до города пришлось на газ жать рукой,ибо нога уже не гнулась,а тормозил ручником. При том в машине было еще два человека с правами,но всю жизнь ездящие на автомате.
что-то мне этот спор напомнил поговорку, про дурака и стеклянный *У*Й. чесслово не понимаю, че в этом сложного, освоить ручную кпп , с двойным выжимом втч., эт раз, второе - если мужчина грузовик не водил - , то я его автоматом считаю "девачкой" и третье - на мой взгляд, основное : ручка дает ощущение машины, АКПП многое нивелирует. ну и четвертое, повторюсь, учиться надо начинать, когда, ноги, до педалей доросли.
И что? При отсутствии практики через 5-10 лет после сдачи экзамена навыки езды на механики подзабудутся. Сяду и поеду, какие проблемы? Очередная лирика. Ага, вот настоящий правильный мэн. На грузовике, с ручкой и без мозгов.
Разумнее брать ВУ на полную категорию и учиться на МКПП (принципиально не сложнее), чтобы потом не было проблем с каршерингом и на машинах знакомых. Плюс вождение вне стран, ратифицировавших венскую конвенцию. Пока экзамен не сдан, рекомендую передать вашей знакомой взять пару уроков на МКПП и сдавать на ней. Иначе потом получение этой категории будет включать полную сдачу заново, а это огромная трата времени. Я вот в 4 раз недавно теорию сдал (в разных странах) и это сильно выматывает и крадёт время.
Да в общем-то чаще всего и сдают экзамен на МКПП. Но навыки получать лучше на авто того типа, на котором будешь ездить. Плюс часто между получением ВУ и началом активного вождения проходит лет 5-10. Плюс нормальный инструктор расскажет о ряде нюансов и привьет правильные навыки, которые объяснить часто не кому. А какие там проблемы? Кроме грузовичков все авто на автомате.
По твоему человек, не купивший в 17-18 лет себе машину *****? Ты в своём уме? Хотя что взять с человека, который считает достижением водить грузовик.
@legatus, да, учиться в 18, а сесть за руль в 30 - дебелизм. у меня ученики, все ездят на чем-то купленном за свои деньги - кто на дачах за 1000р в день огороды копает, кто еще как то, но 40-50 штук , свободно находят. так что не надо ля-ля
Ну вот не факт, что я куплю мотоцикл на 650сс+ в ближайшее время, т.к. хотел брать 600, но для открытия полной категории сдавать должен на 650+. Механики, конечно, меньше, но её достаточно.
А там какая-то разница есть? Я на байке два года вообще без прав ездил. Просто сел и поехал. Ой ё... Опять эти совковые дача-машина-шуба? Тебе не приходила мысль что люди часто не покупают авто потому что в нем нет необходимости и что у них есть другие цели. И они не видят смысла пахать как негр на плантации ради сомнительного удовольствия купить старое подержанное ведро. А машину покупают тогда, когда она становится нужна. Причем новую в салоне. Например дети родились и их нужно возить, переехали в отдаленный район, купили дом за городом. А это происходит зачастую годам к 30-ти. Но ВУ получают после школы.
это у тебя видать гвоздь. она всем нужна, с малолетства.. их еще зачать где-то нужно.. да и наверное уже не придет, что можно учиться и зарабатывать одновременно? ну поверь на слово- такое бывает, в 10 тебе папа покупает старое ведро, с мотором в салоне, к 15 ты его сам собрал и покрасил - оно едет, в 18 ты уже купил что-то по-новее. а к 30, у тебя не только новый авто, но и 12-15 летний опыт.