Добрый день! В сентябре подходит срок старым счетчикам в квартире, хотим не поверять их больше, а именно заменить вместе со всей сопутствующей фурнитурой (краны фильтры и т.п.) Муж в мае узнавал, последовательность была такая (иначе нарушители и штраф!!!): - заявление на распломбировку - приходит распломбировщик из концессий, распломбирует - сами все меняем - зовем дядьку из концессий приходит опломбирует он ездил на Ткачева, писал два (в концесси по горячей воде и по холодной) на распломбировку. Никакого мастера распломбировщика мы не дождались, потом пришло письмо что мол до нас не могли дозвониться. В июле решили снова поднять тему, звоню в концессии по ХВС, мне рассказывают, что мол никакого распломбировщика звать не надо, сами снимаете старые счетчики, ставите новые, зовете дядьку из концессий приходит опломбирует. Не верю. Потом окажется что сами виноваты, посрывали пломбы и гоните денежки?! Ну и куда обращаться? Вроде бы же пока ничего не нарушено... А когда будет нарушено - поздно будет. Писать сразу в ФСБ или Путину, пускай разберутся с бардаком на местах?
@Головач Лена, в мае точно ничего не было известно о МФЦ. можно было или на Ткачева или на Жукова (не знаю как называются, на ост.Землячки) коммунальчикам. Опять значит переиграли...
написал заявление в ивц, они передали в концессии, те сказали ждать 15 рабочих дней пока придут распломбируют, срок истекает на днях
@o000oo, ну тогда можно и самим снять пломбу. Вы же их уведомили? Уведомили. Заявление какое-то осталось? Ибо они часто забивают и не приходят
В начале года была такая же проблема. Спец из концессии, который пломбировал сказал следующее. Если пломбы на старых счетчик от УК, то смело их снимаешь (предварительно фоткаешь что все было опломбировано). Далее ставишь новый счетчик сам, пишешь заявку на опломбировку счетчика, подаешь онлайн через личный кабинет. Далее в течении нескольких дней тебя звонят и приходят на опломбировку. В общем - никто не будет приходит для снятия старых пломб. У них очень мало людей, и им это не нужно. Приходят только на опломбировку нового счетчика.
@ElinaM, сейчас меняю ИПУ на ХВС. Только что, через личный кабинет ГИС ЖКХ (войти в кабинет можно через сайт госуслуг) отправил в концессию водоснабжения извещение с таким текстом: В соответствии с положениями п. 81(13) ПП 354 извещаю о выходе из строя прибора учёта СГВ-15 №______, установленного на подаче ХВС в жилом помещении №__ по ул. _____ , дом___ г.Волгограда. Показания прибора учёта на момент его выхода из строя: ___. Демонтаж указанного прибора учёта и последующий монтаж нового прибора учёта будет производится 26 августа 2021 года в 10:00 час. Код домофона для входа в подъезд: _____ Обращение на ГИС ЖКХ регистрируется и концессия в отказ пойти не сможет никак. Теперь придёт ко мне кто-то или нет мне по барабану. 26 августа я установлю новый ИПУ, а потом приглашу, таким же образом, пломбировщика.
ждете когда ИПУ выйдет из эксплуатации.. если никто не пришел снимать контрольных показаний, то смело покупаете и меняете на новые. Пишите заявление на опломбировку и ждете когда опломбируют.
Зимой УК поменяла счётчик на горячую воду. Показания передаем через ИВЦ ЖКХ, показания не проходят, так как на старом счётчике было 220, а на новом 10, то пишет отрицательное значение. Написал заявление в ИВЦ, они его отправили в водоканал, из водоканала позвонили сказали обращайтесь в УК, в УК сказали обращайтесь ИВЦ так как вы оплачиваете напрямую им. Что делать?
За воду плачу концессии через ИВЦ ЖКХ, квитанции выписывают они, показания отправляю тоже им, но счётчик меняла и пломбировало УК.
Кончилась поверка, пошёл купил новые счётчики, заменил. На сайте ИВЦ скачал бланк заявления на опломбировку, распечатал, вписал серийники, отправил сканы взад ИВЦ. Через неделю пришла девочка из концессий водоснабжения, бесплатно опломбировала (первая пломбировка прибора учёта бесплатная). Всё. Через неделю или две в ЛК ИВЦ появился новый счётчик ХВС, ещё где-то через неделю — горячий. Никаких распломбировок и прочего геморроя. Вот всё, что надо было написать: И да, всё это делал по инструкции данной мне тёткой-оператором горячей линии ИВЦ ЖКХ. Собственно, самым сложным из всех мероприятий по замене приборов учёта было дозвониться на эту линию.
Все вопросы исполнителю, с ИВЦ у вас договора никакого нет и что-то требовать от них бесполезно Напишите обращение в концессии через гис жкх, обязательно номер контактный оставьте, реагируют на обращения обычно быстро Придет мастер и составит акт контрольного снятия показаний ипу
@IceCube, Все делал точно так же как гражданин ФБ 03, такое же заявление отправлял, только к нему пришли, а ко мне нет. Попробую через ГИС ЖКХ. Спасибо!
@IceCube, Пришёл ответ что этот вопрос относится к компетенции Концессии теплоснабжения ( у меня счётчик на горячую воду), а не Концессии водоснабжения, при этом Концессии теплоснабжения на этом сайте нет в списке организаций которым можно направить обращение. Пойду через ИВЦ по второму кругу.
@Афиноген, странно...у меня есть концессии теплоснабжения в списке (выбирать "Другая тема") Или можно попробовать в адресате обращения нажать расширенный поиск, вбить инн 3444259579, поставить галку "Показать организации без учета адреса, указанного в обращении"
Выбираете тему: "Оказание коммунальных услуг" - далее - "Размещение информации об ИПУ" В списке получателей есть все поставщики: обе концессии, горгаз, электросбыт
@IceCube, @Dir, я так понял по поставщикам идёт привязка по каждому конкретному дому. Всё дело в том что у нас в доме своя газовая котельная, поэтому нет прямого договора с Концессиями теплоснабжения. Похоже вопрос нужно решать с УК.
20 числа на электронку отправил в концесии письма, типа мол так и так схв и сгв сломались и экстренно заменены, прошу в установленные сроки прислать спеца для опломбировки, 30 пришла тетя и все опломбировала, и сказала что в ивц сама передаст.
Подскажите, на какую электронику отправляли письмо? Заявление прикладывали на опломбировку или просто своими словами?