Для правильного решения вопроса: 1- если есть прямой договор с концессиями то писать надо в ООО "Концессии водоснабжения" для счетчиков холодной воды и в ООО "Концессии теплоснабжения" для счетчиков горячей воды 2- если нет прямых договоров то вопросы решаются через УК (управляющую компанию)
Вот ссылка на заявление в ИВЦ https://ivc34.ru/content/docs/common/Заявление_ИПУ_(снятие,установка,поверка).docx
Подскажите, как лучше поступить. На счётчике хв прогнила обвязочная проволока, все пломбы и заводская и опломбировочная на месте. Паспорта на счётчик нет и акта опломбировки тоже(прежние жильцы не сохранили). Позвонила в Концессии (с ними прямой договор), говорят, что переопромбировать без паспорта не могут. 11.02 стоит срок поверки этого счетчика. Может поменять на новый после окончания межповерочного интервала? Как поступить чтобы не нарваться на штраф?
Второе действие - фото старого счетчика 3- покупайте новый счетчик, меняйте 4 заполните заявление (с данными нового счетчика ) в ИВЦ на опломбирование
Спасибо, уже написала, обещали в течении 7 дней отправить скан на электронку, а оригинал вышлют письмом