камрады, доброго утра! Нужна помощь советом знающих товарищей. Ниссан тиида, возраст 14 лет. Примерно полгода назад сломался шток в главном цилиндре сцепления. Купил не оригинал, а аналог, но тоже ниссановский, стоил в 2 раза дешевле. Система гидравлическая, поэтому новый цилиндр купил, поставил, систему прокачал. Все заработало как надо. В понедельник почувствовал, что педаль сцепления стала как бы мягче. Списал на другую обувь(перешел на осеннюю форму одежды). Во вторник сцепление начало схватывать уже ближе к полному выжиму детали. Понял, что проблема есть. Приехал домой, решил прокачать - в системе был воздух, выгнал. Опять вроде заработало все. Решил поездить, посмотреть как будет себя вести. Визуально подтеков нигде нет, тормозуха из бачка не уходит. В субботу опять провал педали, только процесс прошел быстрее - пока ехал домой сцепление пропало вообще. Дотащили на веревке. Понятно, что где-то идет подсос воздуха: либо в поменянном главном цилиндре, либо по трубкам, либо в рабочем. Вопрос как диагностировать с максимальной точностью? Не хотелось бы лезть в коробку, да и в любом случае это без сервисеров не сделать. Есть опасения, что все разберут, ничего не найдут, соберут, систему прокачают и отдадут машинку. И опять на 3 дня.
бюджетно? бумажку под фланец КПП и ДВС, оттуда капать будет, ибо , на сколько известно мне , на выжимной+рабочий цилиндр внутри "колокола". находится. по децелу, может и не заметно быть. и как вариант, плясать от обратного - опрессовать магистраль до штуцера , тупо дунуть туда компрессором.
желательно бюджетно, хотя бы на первом этапе. Т.е. подкладываем бумажку под КПП, жмем сцепление 50 раз. если подсос в рабочем, то возможно будут капли. Но могут и не быть, ибо уровень тормозной на том же уровне. А сколько должно закачаться воздуха, чтобы сцепление перестало работать? 10 мл, 50? 100? т..е это проверка главного + магистраль? если где-то потечет, то оно?
как бэ да.. можно чем то заткнуть выход на магистрали, и давануть той же педалью. да его кто мерил то когда . я бы надеждой себя не тешил, сбросил коробку, и махнул все сразу : корзина/диск/выжимной + задний сальник коленвала
@Залетный гость, Отсоединить подающую трубку от бачка и заглушить ее,затем снять трубку с выжимного,подсоединить вакуумметр и создать разряжение в системе. Смотреть падение вакуума.