1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Воздух в сцеплении

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Залетный гость, 27.09.21.

  1. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    камрады, доброго утра!

    Нужна помощь советом знающих товарищей. Ниссан тиида, возраст 14 лет. Примерно полгода назад сломался шток в главном цилиндре сцепления. Купил не оригинал, а аналог, но тоже ниссановский, стоил в 2 раза дешевле. Система гидравлическая, поэтому новый цилиндр купил, поставил, систему прокачал. Все заработало как надо.
    В понедельник почувствовал, что педаль сцепления стала как бы мягче. Списал на другую обувь(перешел на осеннюю форму одежды). Во вторник сцепление начало схватывать уже ближе к полному выжиму детали. Понял, что проблема есть. Приехал домой, решил прокачать - в системе был воздух, выгнал. Опять вроде заработало все. Решил поездить, посмотреть как будет себя вести.
    Визуально подтеков нигде нет, тормозуха из бачка не уходит.
    В субботу опять провал педали, только процесс прошел быстрее - пока ехал домой сцепление пропало вообще. Дотащили на веревке.

    Понятно, что где-то идет подсос воздуха: либо в поменянном главном цилиндре, либо по трубкам, либо в рабочем. Вопрос как диагностировать с максимальной точностью? Не хотелось бы лезть в коробку, да и в любом случае это без сервисеров не сделать. Есть опасения, что все разберут, ничего не найдут, соберут, систему прокачают и отдадут машинку. И опять на 3 дня.
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.477
    3.017
    бюджетно? бумажку под фланец КПП и ДВС, оттуда капать будет, ибо , на сколько известно мне , на
    выжимной+рабочий цилиндр внутри "колокола". находится.

    по децелу, может и не заметно быть.
    и как вариант, плясать от обратного - опрессовать магистраль до штуцера , тупо дунуть туда компрессором.
     
  3. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    желательно бюджетно, хотя бы на первом этапе. Т.е. подкладываем бумажку под КПП, жмем сцепление 50 раз. если подсос в рабочем, то возможно будут капли. Но могут и не быть, ибо уровень тормозной на том же уровне. А сколько должно закачаться воздуха, чтобы сцепление перестало работать? 10 мл, 50? 100?
    т..е это проверка главного + магистраль? если где-то потечет, то оно?
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.477
    3.017
    как бэ да..
    можно чем то заткнуть выход на магистрали, и давануть той же педалью.
    да его кто мерил то когда :confused:.

    я бы надеждой себя не тешил, сбросил коробку, и махнул все сразу : корзина/диск/выжимной + задний сальник коленвала
     
    dk-34 нравится это.
  5. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @Залетный гость, Отсоединить подающую трубку от бачка и заглушить ее,затем снять трубку с выжимного,подсоединить вакуумметр и создать разряжение в системе. Смотреть падение вакуума.