@dogma, я покупал и устанавливал фаркоп 6 лет назад, вся эта хрень началась года 2-3 назад. Написал производителю, попросил сертификат. Прислали без проблем. Хотя ни разу никто и не спрашивал. Новый владелец без проблем поставил на учет, ничего и не спрашивали, фаркоп заводской.
Технадзоре нужно регистрировать. Я когда перерегистрировал, в ГИБДД сказали или снимай или иди регестрируй в технадзоре.
Вообще на сколько осведомлен, если фаркоп предусмотрен заводом , те есть штатные места и на шильдике есть масса с прицепом то достаточно только доков на фаркоп,тобишь сертификата . А вот если нет , тогда все выше сказанное
Не все так просто. Прежде всего нужно найти ОТТС ( одобрение типа транспортного средства на конкретный автомобиль) и если в нем будет запись "буксировка прицепа не предусмотрена", то ставить ТСУ нельзя (пример на скрине) . Здесь можно поискать Сведения об одобрениях типа транспортного средства
Цуко. Моих клейм на продукции одного известного предприятия может тысяча, а может пять. Капец. С одной стороны дышло, с другой П/У.
@Brodyaga, понятное дело, без этой отметки гораздо сложнее будет. Но почти у всех авто она есть. Я даже не могу представить, по каким причинам ее может не быть.