1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Volvo xc70 2.4 disel

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем NaiL, 08.10.21.

  1. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    2013-2016 года 181 л/с был ли у кого в эксплуатации? какие нюансы на нем есть?
     
  2. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    Жалко что вадик бокс покинул форум... он конечно бы детально бы разложил все по вольво.
     
  3. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
    У комбата такая была, сожгли. Не советую.
     
  4. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    Думаеш то же сожгут?
     
  5. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
    @NaiL, не, просто это всё что я знаю о данном автомобиле :d
     
  6. con brio

    con brio Активный участник

    3.232
    510
    @NaiL, в телеграме есть беседа вольво. Вам там точно все расскажут про все плюсы и про минусы.
     
  7. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    Спасибо. Воспользовался ссылкой вадика из темы 2014 года на вольвоклуб....курю немного форум. Оказывается по сравнению с Subaru Volvo не такая уж и беспроблемная на первый взгляд....жаль в дизелях там много западни.... да и 4 халдех то же с сюрпризами. Вот только по кузову и коррозионной стойкости пока все о.к...да и салончики поприкольней чем в аутбеках.
     
  8. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.590
    302
    Сейчас придёт Satanas)
     
    m41284m нравится это.
  9. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    И что он мне нового скажет за субару? У меня она уже 3я была...хочется что то более интересного. Я бы взял аскент, если б не цена и не налоговая полка....а аутбек уныл, на фоне конкурентов (алроуд, суперб, вольво)...да и новый вообще за гранью понимания с его дизайном и ценообразованием. Мне кажется у японцев каждая новая модель всё более уродская нежели предыдущая. я это в принципе По Land Cruiser тойотовским заметил .какой был шикарный 120 и какие уроды стали все последующие. Так же и Subaru Какая симпатичная была Outback BP и какие уроды начали в последующем. br, bs...итд. вот что не отнять в субарике это предыдущие кузова за недорого ремонтировались и неплохо ехали по грунтовке. Правда после 2009 года растеряли всю свою уникальность ....ушли в прошлое безрамочное остекления, присущая им жесткость кузова, сверх живущие подвески. А касаемо субаровской эргономики это вообще тушите свет... у них до 2015 года был только один автоматический стеклоподъёмник, и и только в предпоследнем кузове появилась кнопка открывания багажника и это типа топчик...,бизнессклас. Поворотного ксенона/диодов Насколько я понял нету до сих пор. Как жить с этим?
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    И что?
    Тоже 6 лет назад хотел Вольво взять, уже договорился на XC60, но ....
    все блочное, блок заднего стеклоочистеля тогда стоил 37 тыс. Это не блок, а пародия на блок.
    ХС 70 не понравился по подвеске, на волнах переставляет задницу в повороте, ХС 60 меньше, но то же есть такое. ХС 60 был с дизелем больше 200 лошадок, ехал хорошо. Ну не легла душа...
    А так да, рыжий салон, хорошая кожа, приятная панель. До субарей на многих Вольво ездил, нравились, а вот потом, почему-то утихло к ним осязание. Впрочем так же и с Прадиком получилось позже.

    Да ладно!))
    ДА, БЕЗРАМОЧНЫЕ ДВЕРИ ВСЕ...
    У BR кузов сзади слабоват, не любит перекосов, на BS уже все исправили, ни разу не сбоила дверь при закрытии. На новом еще увеличили жесткость, спецом ставил на перекос его по всякому_ пофиг!!! без проблем закрывается.
    А чем тебе подвески не нравятся???
    На BP привентивно перебрал на 130 тыс полностью.
    на BR на 80 тыс сменил стойки передних стабов и втулки стабов.
    На субарях я перестал разбирать дорогу и кланяться ямкам.
    На Форике пробег был 170, когда продавал, подвеска пучком вся, ничего не брянькало и не стучало. Там на 140 тыс сменил тока шарики передние.

    У BT уже есть.
     
  11. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    @Satanas, на моем дорестайловом BR стояло 8 или 10 распорок уже не помню..короче весь комплект челябинских, после этого он хоть как то стал более менее нормально ездить, но все равно рулился и управлялся явно хуже чем импреза лиса без всего. потому что у нее был без рамочные стекла и кузов был жестче намного. Помню я на ауте без распорок переезд на Жукова не больше 60 км проезжал...всю машину кидало, а после распорок 80+. а на лисе зимой его почти на 100 проскочил. На старых кузовах (до 9 года) ступичные ходили на них по 150-200 тык, да и сам подшипник был в 2 раза больше. на покемоне/форике sh/ауте br - ступичные уменьшили - и они стали расходником...мало у кого выхаживали больше 60-80 тык. я это пишу по своим ощущениям.
    ЗЫ а вообще тут не за субару речь....я в принципе непротив купить бс, но за что 2 ляма? за 580 оптимизированный варик и за чудо двигатель fb? хз...попробую сменить марку...Все за субару больше не говорим..о.к

    Если сравнить с вольво то у последней побольше возни с обслуживанием. можно сравнить с ленд роверами. не каждый сервис возьмется, уже меньше операций можно сделать самостоятельно....нормо час повыше даже у неофициалов. в субарях тут было по демократичней ( в старых..)..ну и конечно же такого клондайка как дальневосточные помойки по подгону контракта у вольво нет. да и с не оригиналом похуже.
     
    Последнее редактирование: 09.10.21
  12. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    значит я то самое мало))) 113 тыс.
    да просто тьма машин на чем ездил, уже такого интереса к разному нет, всяко разное было, пусть это было давно. Сейчас тоже не упущу возможности попробовать что-то, но просто стал более оседлый, старею))
     
    m41284m нравится это.
  13. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    @Satanas, я хотел из европы леворг с нормальным рулем пригнать 1,6...но уж больно низкие они 130 мм. это прям край. я после аутбека поездил полгода на импрезе со 150 мм...и то всю нижнюю губу на бампере снес, а уж 130 мм это жесть. мне бы что то уровня октавии но полноприводное...типа скаута. там как раз 170 мм - хоть как то можно жить.
     
  14. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Дастер тебе надо))
     
    desd нравится это.
  15. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    @Satanas ,он в нынешних реалиях уже 1.5 мульта....если так пойдет то даже и эта срань будет мне не по карману...
     
  16. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.306
    591
    X1 с xDrive? 180 мм клиренс.
     
  17. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    У меня есть опыт с ними. Для меня все BMW после 2013 года закончились там у них нет щупа и ранфлэт..... не понимаю я авто без запаски.... чуть было в прошлом году не купил X3 2015 года но когда узнал что в ней нет запаски ....К сожалению вычеркнул её для себя, а потом выяснилось что и щупа нет.,,только электронные имитация которая показывает погоду. У меня супруга моего хорошего приятеля в прошлом году купила X1 двухлитровую бензиновую 2012 года, в принципе машинка очень неплохая, динамика обалденная, рулежка хорошая но это типичный баба мобиль.....я минимум x3 рассматривал, и судя по отзывам надо 2,0 дизель. Сколько я не общался с BMW дрочерами знакомыми... все единогласно говорят что хорошие BMW кончились в 2013 году после этого какая-то маркетинговая срань началась. А мне дорестовые х3 f25 прям не нра....морда страшная....да и вечный масложор, как то оптимизма к бмв не добавляет.
    Зы я даже лендровер диско 4 смотрел...салон прям приятный, цены на вторичке тоже сносные, Но вот ремонт и Надёжность...ето прям не его конек.
     
    Последнее редактирование: 09.10.21
  18. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Если у тебя был BS, то за сколько же ты его брал?
     
  19. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    я вообще то это про дастер писал. Я против БС ничего не имею против. в прошлом году в феврале прощелкал хороший вариант 16 года с 102 ткм отдавали в арконте за 1600. думал что еще поторгуются, а его взяли и на фоне ажиотажа в течении дня продали, и цвет был нормальный - светлый.. и после этого ничего хорошего меньше 1,8-2,0 вообще нет. или ушатайки с 200+ткм или битье с 3+ собственниками. в 19-20 году нормальные варианты стоили 1,6-1,8 млн. то что он сейчас 2+ стоит для меня это не комфортно. за 2,5 можно новый тигуан купить, а он не считая багажника и габаритов ничем не будет уступать в потребительских св-вах субаре. а уж в плане динамики...даже предпочтительней. да и не нужно мне в мск пустой салон и багажник за собой каждый день возить, а для поездок в влг у меня есть бокс на крышу.
     
    Последнее редактирование: 10.10.21
  20. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.973
    72
    да какие там нюансы? Один из самых надежных современных дизелей, обслуживай как положено, и с вероятностью 99% будет ездить долго и счастливо. Коробку если обслуживали предхозы, то тоже всё ок будет. Имеется в эксплуатации XC90 c 4.4л с коробкой TF80 и пробегом 400ткм+, работает лучше новой. Главное следить за чистотой радиаторов и менять масло.
    В хс70 последних годов выпуска практически все детские болячки были устранены. Тачка огонь!!! Жалею, что не взял её в ипотеку в 2015м году за 1,9млн
     
  21. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    а как же приводной ремень? который в случае обрыва гарантировано попадает под ГРМ и рвет его? и проблемы с рокерами в грм? вроде как это так и не пофиксили. 8акпп айсин вроде как без проблемная при замене жижи /60 ткм. ну еще по подвеске нижние сайленты рычагов уж больно нежные до 50 тык не выхаживают, и твинскрольная турбина требует заботы...это то что на вольво клубе вычитал...так сказать тяжелое фордовское наследие...про элекроболячки даже и не буду упоминать. еще глючный привод стеклоочистителей, который все время заливает из за неудачного дренажа.
    Мои советчики разделились на 2 лагеря...одни (в основном субаристы) - говорят - нах она тебе нужна....не бери..и топят за 4 рестайлового 2,5 форя . вторые ваговоды - говорят бери лучше дизельный тур НФ, либо тигу дизельную. И только один пользователь - который катает служебный s80 и обслуживает его за счет конторы...души в ней не чает и расхваливает ее всеми словами.....короче я в раздумьях так ли уж безоблачно владение шведом....:)
     
  22. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.121
    397
    Года три назад, в москве, шли с коллегой по работе, обсуждали машины. Запомнилось, что про вольво он сазал: "айпад на колёсах". Сам он тогда ездил на трёшке бмв f30.
    У другого коллеги тогда же была именно xc70 II дорест дизельная, довозил разок до дома, салон выглядит дорого, тяга паравозная, но тарахтит в салоне как трактор

    За бэхи - сам грешным делом поглядываю на f10 рестайл, один раз живём, надо попробовать хороший авто. В чём минусы ранфлэт, кроме отсутствия запаски? А если переобуть на обычную и докатку кинуть в багажник? На счёт щупа электронного, я бы просто у подборщиков заказал найти незадроченый экзепляр и не заморачивался бы, на сколько это возможно для бнв :d. Вопрос ещё в другом, где их обслуживать в нашем чудо-городе...
     
    Последнее редактирование: 10.10.21
    m41284m нравится это.
  23. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.189
    1.804
    Есть и гаражные спецы именно по БМВ и официалы, в чем проблема?
     
  24. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    Ну учитывая того что я в основном в Москве проживаю... обслуживать то я их найду где.... но но Запаска в багажнике в машине под 2 млн для меня пока что это Это слишком. Так мы и до набора ключей и запасных свечей и патрубков дойдём....шутка если что. Бмв как то не мое, салон скучный....без искры, уж лучше ку5...она хоть как то цепляет. Наверное я один из немногих кому современные BMW не нравится... наверное для меня оптимальное это то Е 39 у 5 ки е 53 у х5 и следующей у ...который был в 201х годах
     
  25. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.973
    72
    во-первых, пофиксили.
    во-вторых, вовремя замененный ремень не порвется
    не слышал

    оригинальные 100тык+ выхаживают, при условии исправности всех деталей ходовой
    странно )))
    видимо хотят впарить свои вёдра ))))
    а есть вариант опросить других пользователеё Вольво? )))) Или за неимением последних, решил спросить у субаристов? )))
     
  26. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    @maestro34, есть у жены подруга у нее хс60 дорест дизельный пробег за 300 ткм..с электрикой много ремонта, да и так в последние пару лет сыпаться стала сильно. Я думаю Вольво которые были в 90е уже не те...форд их изгадил. Но все равно пока не списывать со счетов живые 60ки и 70 ки. 90 точно нет...он уже морально старый. Это по салону видно.
    зы... а за фори прям обидно.было :)..они турбовые вольвакам **** то надерут смело. Салоны унылые это да, но по технической части они гораздо более беспроблемные .....а fa 20 dit хороший мотор.
     
  27. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.121
    397
    ааа, я думал наоборот, что ранфлэт резина гауно...

    А по поводу сервисов, то я имел в виду влг, в мск то понятно, проблем 0. Но выше уже намекнули, что на бмв сервисы есть на любой вкус, тогда я спокоен.
     
  28. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    @Дмитрий Н, я так понял. Мне предлагалось вместо ранфлет поставить обычные бескамерки и бросить запаску в багажник....именно на это я и отреагировал, что в моем понимании запаска будет лежать не в своей нише, которой в бмв нет, а по сути в салоне, как если бы у меня было бы гбо.. так что я против ранфлет конкретно в моем случае. Для города технология может быть еще и актуальная.....но кто будет ремонтировать ранфлет на ТРАССЕ? Да и найти в мск нормальных русских шиномонтажников (не турсунбеков) это анрил. В влг с этим даже просче как не смешно это звучит. А чуркам я ранфлет не доверю. А искать полдня шиномонтаж где мне нормально починят ранфлет я не хочу....короче эта технология, и соответственно все бмв мимо. Вроде бы пояснил.
    Зы ранфлет технология прикольная, но Имхо как и старт-стоп не для РФ. Может кому то в кайф ПОКУПАТЬ зимние колеса за 200 тыр, я пока к этому не готов, а на бмв они еще зачастую и разноширокие.
     
  29. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Шинсервис.ru
    Вроде русские...
    Шиномонтаж у офф.дилоера - русские..
     
  30. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.431
    2.082
    вот я с ней намучался... с новой (530d, правда, лифтбэк f07, но, в общем, те же яйца, думаю)... в начале 2010-х... Хуже автомобиля просто не встречал. Постоянный клиент сервиса (пусть и по гарантии). Конечно, можно тупо "забивать" (как делают многие), но в этом авто постоянно и перманентно что-то работает не так, как нужно. Это полный ахтунг... А эту поделку еще и б/у покупать - ну...не знаю... мне жалко было покупателей, которые у меня брали ее (хотя еще прям перед продажей пришлось скормить ей порядка 500тыр)... и просто ПОСТОЯННАЯ трата времени... постоянный гость сервиса... не..это бред... для меня теперь девиз БМВ - "никогда в жизни"...
     
    Дмитрий Н нравится это.