1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Адекватные перевозчики грузов

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем E13, 11.10.21.

  1. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.364
    4.107
    реально не вижу проблемы в том, чтобы нанять человека для организации перевозки.
    Машина 25-30
    услуги организатора 25-30
    упаковочные материалы + работа грузчиков. выходит около сотки.

    если бы мой клиент хотел сразу всё одним пакетом, то я бы не стесняясь начала с 300, остановилась бы на 250. но не опустилась бы ниже 200. и это без услуг страховой, которая тоже свои пару сотен накинет смело.
     
    out нравится это.
  2. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Буду узнавать у компании этот момент, с которой решу работать. Спасибо
     
  3. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Странная математика. А в чём разница с изначальными условиями? Точно также собирать придётся всё вместе. Только добавится время на то, чтобы они проверили всё оборудование на работоспособоность и на правильную установку. Каждый комп и сервер надо открыть и проверить, чтобы все устройства там были корректно закреплены. Ещё и дольше выйдет.

    И на разгрузке надо пристутствовать и всё проверять уже тебя. Максимум, выиграть можно день, если машина будет ехать два дня. Самому можно за день добраться. Так себе экономия, учитывая всё остальное.

    Кстати, оценивать же надо будет вообще каждую железку отдельно, не так ли? Не сервер целиком, а отдельно память, винты и т.д.
    Какие-то сказки просто с этой гарантией.
     
  4. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Как вариант. Но искать адекватного чела - тоже боль. Идеально - чтобы была компания, предоставляющая услугу

    Ну, чтобы упаковать всё самостоятельно - нужно разобраться, как и чем это всё упаковывается, как это собирается, где это приобретается, как и кто доставляет, как быть с коробками, как собирается обрешётка (или что там) для хрупких грузов. По факту доставки (если это вообще доставляют а не самому ехать и покупать) нужно всё это собрать и упаковать. Вот на этом уже день-два может уйти. Потом перевозка - минус сутки. Подъём-распаковка-утилизация ещё полдня-день

    Ну, по мне тут достаточно отсутствия механических повреждений на упаковке и цельность изделий при получении.
     
  5. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Тебе-то пох, ты страховать всё хочешь. А вот исполнителем важно все изделия оценить и проверить. Может, у тебя там в компе не прикручена видюха. Сломается при перевозке и "цельности" изделия не будет. А ты ещё и одной ценой комп оценишь и попросишь всё компенсировать. Так что надо каждую мелочь отдельно оценивать и проверять. НАнимать экспертов и т.д.
     
  6. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.828
    2.700
    Да вы батенька наверное ниипацо оплачиваемый специалист, раз готовы за экономию 3х дней своего драгоценнейшего времени заплатить 200тыр кому-то!!! Реально чтоль по 70тыр в день зарабатываешь?
     
    Xolodok нравится это.
  7. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Насколько вижу условия страхования грузов, возможна оценка со слов отправителя. Но тут вопрос в лимитах такой оценки. Остальное - по документам, подтверждающим стоимость. Если только второй вариант доступен, то тут конечно дополнительные проблемы, и придётся решать вопрос как-то иначе
     
  8. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Пользовался Байкал-сервисом. 60 картонных коробок "для переезда из Леруа" с вещами + кое-какая мебель в разобранном состоянии типа детских письменных столов. Вынести из квартиры в Влг и занести в квартиру в Мск - меньше десятки вышло.

    Страхование есть. Дорогие вещи не отправлял, сам на машине перевез. Упаковывать лучше самому, раскладывать все правильно и подписывать, иначе при распаковке потеряешь гораздо больше времени. Потом коробки очень легко контролировать на наличие повреждений.

    Нанимать отдельную машину и грузчиков с улицы даже в воспаленных фантазиях не было, насмотрелся на них.
     
    caponych и Borhes нравится это.
  9. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Тут вопрос не в экономии моего времени, а в задачах, которые эти три дня будут стоять. Где-то можно такое себе позволить, где-то это может стоить потери проекта целиком. И 200к - это сумма, которая приемлема при определённых условиях. Нужно посмотреть, что предлагают компании, и исходя из этого уже смотреть, что лучше забрать, что оставить, во что выйдет отправка в разных вариантах.

    Вот да, тоже очень не хочу к таким ребятам прибегать. Только компания с договором о перевозке

    Спасибо, посмотрю их условия
     
  10. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    @E13, но я бы сделал так, исходя из того, что пускать корни на новом месте не планируется: всю мебель купить в икее, потом не жалко будет оставить новым хозяевам, крупную бытовую тоже новую купить, не дорогую. Текущую мебель и крупную бытовую технику попробовать тут продать, если успеется. Что-то дорогое/ценное/памятное из крупняка и шмотки с собой увезти.

    можно квартиру базово обставить, включая кухню
     
    Прохожий и WindMan нравится это.
  11. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Бытовую технику я скину родственникам, скорее всего. Есть кое-что что хотел забрать, но тут нужно смотреть, что будет дешевле - взять новую или увезти старую. Вот электронику везти придётся, и это самый проблемный груз. С остальным проблем почти нет - пластиковые контейнеры, плюс что-то вроде пупырки чтобы хрупкие вещи обмотать

    Угу. Тут нужно исходя из каких-то реальных предложений смотреть - есть прайс, есть необходимые-желательные вещи. Если можно сделать дешевле - нужно делать дешевле. Если "дешевле" создаст принципиальные проблемы - то нужно делать дороже. Просто 200к-300к были заявлены как какая-то невозможная сумма. Сумма возможная. Нужно ли её платить - это уже результат устаканивания ряда факторов (объём перевозки, варианты предложений, итп)
     
  12. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    Икею не просто так упомянул, хоть вещи будут такие же как у всех, но качество фабричное и весьма сносное, у себя сейчас почти всё оттуда заказал, только угловой платяной шкаф и диван до икеи куплены были, сейчас бы и их тоже купил у шведов, так как есть понимание, что квартиру буду сдавать чуть позже...
     
  13. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.828
    2.700
    @E13, у тебя горе от ума :) Нарисовал несуществующих проблем аж самому боязно. За время чтения и писанины хотябы в этой ветке уже можно было в пупырку умотать половину перевозимого барахла. Компы-серваки в тройной слой пупырки упаковочной крупной, и в коробку всунуть, и можно будет ими хоть в футбол играть. Всё необходимое думаю в Леруа есть, можно за пол часа смотаться и купить.
    Жаль нет своего авто у тебя, с ним было бы проще и безопаснее ценное перевезти.
     
    Borhes, out, Xolodok и ещё 1-му нравится это.
  14. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    Аудио/видео/компы - найти приятеля на машине и вместе с ним разок сгонять в нерезиновку. А за холодильники, духовые шкафы, ситралки я уже высказал мнение, что лучше новое на месте купить.
     
  15. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.364
    4.107
    просто по моему опыту 80% перевозимого это заведомый хлам, даже если этот хлам хороший, нужый и полезный.
    и переезд реальная возможность избавиться от всего этого.

    Приятельница перевозила бабушку к маме. там два грузовика набралось. нажитого непосильным трудом. Заняло целую комнату. Коробки до сих пор часть не распакованными стоят. бабушки нет уже лет десять как. Комнатой пользоваться нельзя) но подобное это конечно крайность. В любом случае переезд это повод обновить мебель и технику.

    ну сервак это дело серьезное
    на защиту информации тратится десять процентов от стоимости, даже если это оборудование стационарно установлено и никуда не перемещается. А здесь нужно перевезти все в другой город, не повредив и сохранив работоспособность системы. Это кусок хлеба и источник заработка.
    Я бы тоже не стала рисковать подобным.
    но как бы я поступила написано выше.
     
    kajuga, GrishaGrigoryan, Прохожий и ещё 1-му нравится это.
  16. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    ДА! На деле выходит именно так!
     
  17. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.828
    2.700
    Я таким бы тоже не рисковал и вёз бы это всё подмышкой на авто. Это единственный способ гарантированно довезти целым. Перевозчик если даже ушатает оборудование, и пусть он за него заплатит некую страховку, то за инфу убитую не взыскать ну никак. Посему подмышку, в тачку свою/друга/знакомого и ехать в Мск встречать остальное барахлишко, которое подвезет транспортная.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    нет ни знакомых и друзей, а общаться с перевозчикаи и грузчиками дело видимо не барское..
     
  19. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.364
    4.107
    обычно вся инфа на жестких дисках. а они могут перевозиться в ручной клади)
    здесь вопрос больше в быстрой настройке и отладке системы после переезда. чтобы не было простоя из-за какого нибудь навернувшегося элемента

    / у меня знакомый в стародавние годы вообще всю финансовую часть своей деятельности хранил на отдельном винте и вставлял его только при необходимости и при отключенном инете)))
     
  20. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Очень хотелось бы почитать условия страховки этой. Уверен, что там хрен её получишь. Ну не будет никто вменяемый брать на себя ответственность за бушный товар по стоимости, которую от фонаря ставит заказчик.

    Как кто-то в начале темы сказал, была у него страховка от дтп, утери и т.д. В это можно поверить. Они простосчитают вероятность события, умножат на заявленную стоимость и ещё в несколько раз умножат тебе для оплаты. И стра*** хоть кружку на миллион.

    А именно страховать от того, что доставят технику в сохранности? И при реальной ответственности. Не поверю.
     
    kajuga, Borhes, Dozer и 2 другим нравится это.
  21. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    1.001
    231
    @E13, могу в выходные покатать закупиться пупыркой\картонкой
     
  22. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    @E13,
    У большинства ТК страховка грузов на адекватную сумму только при наличии накладных или чеков подтверждающих его стоимость. В отсутствии чеков страховая сумма будет в районе 10 тыс.

    Плюс подозреваю, что даже при наличии чеков могут быть применены коэффициенты. Ну типа БУ 1 год - минус 30%, и далее минус 5-10% за каждый год.

    Не факт.
    Друзья вернулись из США. Оттуда вывезли почти всё, в том числе мебель и бытовую технику, а также автомобиль Тесла. Морем до Таллина, даже без учета автомобиля, покупать тут всё новое на месте было бы гораздо дороже.
     
    Последнее редактирование: 12.10.21
  23. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Хех, ну вот пообщался на форуме - и немного восстановил связь с реальностью :). В голове прояснилось, курс примерно понятен :)

    Да, я основное скидываю тут родственникам. Увожу компы, разные мелкие вещи, думаю, что делать с книгами.

    Спасибо! Я уже заказал доставку из леруа. С картонкой правда пока не ясно как быть: для мониторов стандартные коробки не подходят. Пока думаю, из чего можно для них защиту собрать. Разве что, попилить коробки и примотать сверху мониторов картон

    У меня не особо много больших вещей. Сидел на съёме, основное тут предоставлялось арендодателем. По прикидкам не сильно много теряю, купив это на месте
     
  24. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Неделю назад тещин телек 32" обмотал в несколько слоев пупыркой и залепил скотчем. Довезли в сохранности.
     
  25. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Я к телику приматывал кусок ДСП из подручного, чтобы экран защитить. И вместо пленки брал утеплитель типа как под ламинат кладется, 3мм в несколько слоев.
     
  26. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    Переслать транспортной компанией в место назнаяения, хорошо упаковав. Второй раз библиотеку будет тяжело собрать/восстановить. Это я пишу про случай, когда профильных книг >100, грубо говоря - книжный шкаф, как у меня, например.

    PS
    Если завалялась вдруг Шаблоны тестирования xUnit: рефакторинг кода тестов, куплю... :)
     
  27. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    С телеком проблема тоже, да. Думал оставить, но пока планирую везти. 47", как защищать - вопрос. Так-то пупырка поможет, но если что тяжёлое свеху упадёт...

    Думаю картоном обшить попробовать. Пока ничего другого не придумал :)

    Угу. У меня там мало толковой проф литературы, но куча книг по философии, артбуки, которые на амазоне лет 10 назад заказывал, и так далее
     
  28. Бета

    Бета Активный участник

    25.557
    2.580
    Отправляла транспортной компанией швейную машинку. Плюс к своей пупырке и картонной коробке заказала деревянную обрешетку. Они сделали сами что-то типа ящика с дырками из довольно толстой доски.
    Из минусов. Вес сильно прибрехали. В документах 50 кг. По факту около 25.
    Машинка б/у, стоимость невозможно было оценить. Поэтому страховка смешная, расчет за килограмм. Не помню сколько, но точно далеко не 10 тыщ
     
  29. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Да, как вариант...
     
  30. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    От чего страховка?