1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ситилинк - отказ в возврате товара с браком

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем электрик, 20.10.21.

  1. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    Прошло 5 дней с момента покупки телефона. Выявились недостатки. Даже скорее всего брак. В возврате отказали по нелепой причине.
    Сейчас готовят претензию и дальше в суд, если не опомнятся.

    Вот почему контора, в которую за все время отдал дохрелион денег и купил дофига товара, как только заходит вопрос о гарантии или возврате (первый раз за всю историю со мной) из нормальной превращается в непонятно что?
    Я могу понять, что задача первой линии отсеить. Но не с аргументами же, что есть следы использования. Ну ясен пень не в коробке же он у меня лежал. Да и там прям сильно придирки, ибо по факту я его использовал менее суток, пока не понял, что любой, кто со мной разговаривает, слышит эхо своего голоса.

    На этом моя история закупок в Ситилинке заканчивается. Обидно. Но сначала сильно больно ударим по закону.
     
  2. qwertEHOK

    qwertEHOK Активный участник

    3.094
    57
    у сотрудника есть план - отказать 100500 раз в месяц и все
    ему пофигу на сумму твоих заказов
     
  3. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.135
    762
    Как-то раз тоже возвращал телефон в ситилинк. Но прошло более 14 дней. Возвращал через заключение сервисного центра о не ремонтопригодности. Товарищ из ситилинка, увидев бумажку сервисного центра о возврате, фыркнул и сказал "вообще они там обленились что ли". Типа могли бы и починить, за что им только деньги платят. В итоге всё вернули.
     
  4. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.121
    397
    В своё время подмечал, как они разворачивали возвраты под предлогами царапин и потёртостей, а также нарушенной упаковки (у меня оказавшийся не нужным кулер не приняли на следующий день, из-за того, что при выдаче косорукий дурень открывая коробочку с кулером, надорвал язычок у картонки). Я потом при осмотре на выдаче стал искать на товаре царапины, порванные коробки, пакеты, отпечатки пальцев и прочие аномалии, зачастую присущие для возвратных позиций. Если находил, а такое было пару раз, просил прямо на товарном чеке написать характер и место царапин и расписаться, аргументируя просьбу тем, чтобы при потенциальном возврате мозги не делали. Пару тройку раз такое прокатывало. Потом стали отказываться, отвечать: "или принимаете, или отказываетесь в получении". Видимо сверху запрет спустили по какой-то причине )))
     
  5. s008

    s008 Активный участник

    647
    278
    @электрик, пару лет назад довелось общаться с волгоградским руководителем. Из Вашей истории ничего необычного не увидел. Там просто так же, как и во многих других местах, руководство "строит" своих подчиненных. Поэтому подчиненные просто не хотят остаться на минималке.

    И да, в магазины за возвратом денег или заменой товара лучше не обращаться, а сразу нести в аккредитованный сервисный центр, который или починит, или даст приговор. Это, конечно, если причина не просто вернуть товар, купленный сгоряча или по ошибке.
     
  6. Бета

    Бета Активный участник

    25.562
    2.582
    Насколько я знаю, по закону возврат бывает двух видов - брак и не подошло.

    Если брак, то возврат, замена или починка в течение гарантийного срока. Обычно год. Тогда следы использования допускаются. Можно даже коробку выкинуть.

    Если не подошло, то в течение 14 дней и состояние товара и упаковки должно быть как у нового. И это не касается сложной бытовой техники. Она сдается только по браку.
    Если магазин принимает сложную бытовую технику по причине не подошло, то это исключительно его добрая воля. Закон не обязывает.
    А по браку будьте любезны принять. Без вариантов. Только сам факт брака должен установить сервисный центр, а не покупатель. Мало ли что он посчитает браком.
     
    academic нравится это.
  7. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.233
    1.362
    Возвращала в эльдорадо пылесос в течении 14 дней. Он вонял пластиком, причем только в момент работы. Так просто ничем не пах. И хотя продавец особо ничего не унюхал - сдала без проблем. Но я им не пользовалась, просто включала на холостой ход для проверки. Проверили фильтры и взяли. Это, видимо, из-за интернет-торговли, я через интернет покупала
     
  8. Бета

    Бета Активный участник

    25.562
    2.582
    @vnv104, твои слова не противоречат моим.
    А интернет или нет - не важно по закону.
     
  9. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    днс принимает без проблем, а ситилин, да придирается

    у покупателя договор с магазином, а не с третьим лицом, в магазин и нужно обращаться, остальное проблемы магазина
    в противном случае крайних в случае чего не найти
     
  10. academic

    academic Активный участник

    11.975
    542
    наверняка человеческий фактор. приёмщик не понял причину сдачи - брак или возврат в течении 14 дней. ну или Вы не правильно озвучили причину.
    тем более сейчас новых ситилинков развелось. народ новый, не всё ещё знает\понимает.

    и соотв-но долны принять на диагностику
     
  11. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    раньше слышал днс не принимал. в прошлом году купил жене телефон и сдал на утро обратно в ситилинк, не прям сразу но деньги вернули.
     
  12. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    У них разве выдача товара оформляется не как дистанционный заказ? Его можно вернуть, если не подошло и сложную технику

    Разве? В этом главная разница.
     
  13. Бета

    Бета Активный участник

    25.562
    2.582
    @out, у кого у них? Я говорю как по закону о защите прав потр. должно быть.
     
  14. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Нет. Это я говорю, как должно быть по закону о защите прав потр. ;)
    Статья 26.1. Пункт 4.


    У Ситилинка. Обычно, когда товар выдаётся "в окошке", то это оформляется именно, как дистанционная продажа.
     
  15. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Это в каком-то вымышленном государстве, видимо. В нашей стране проблемы как раз чаще у покупателя - см. первое сообщение в этой теме. И не надо путать возврат денег за товар, который можно после возврата сразу "поставить на полку", с тем, который имеет следы пользования. В первом случае принятый товар просто продадут другому, а во втором случае у продавца будут проблемы. А они ему нужны? Проще предложить покупателю походить по судам. При этом сотрудник, который откажет в возврате товара вряд ли потеряет премию, даже если вы будете жаловаться его начальнику.
     
  16. Бета

    Бета Активный участник

    25.562
    2.582
    @out, почитаю на досуге.
     
  17. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    важно.
    при дистанционной торговле допустим возврат.
     
    o000oo и Дмитрий Н нравится это.
  18. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.590
    302
    Да, сегодня забирал видюху в новом магазине на Землячке. Вот они там сонные, человек тридцать ходят по складу друг за другом, покупатели стоят ждут, ругаются. Я парнишке говорю вон мой заказ на стеллаж, пошёл, повертел в руках, говорит нет не она, ещё стоим 3 минуты, ему говорят вон она, пошёл - повертел, не не она говорит, спрашиваю сколько таких карт в базе у вас? он - одна, но эта не она))) Пошёл ещё вертеть, идёт, да точно она!:d
     
  19. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.121
    397
    Всё возможно, у меня и такое было, что приходилось писать объясниельную на имя начальника по поводу проданного прошитого навигатора под видом нового https://www.forum-volgograd.ru/threads/325957/#post-6325041. По итогу со мной созванивались, предложили вернуть деньги.
     
  20. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    вообще я люблю этот магазин, они постоянно касячат, но что мне нравится компенсируют неудобства бонусами, в итоге получается все выгодно
    с ремонтами обращаться тоже вроде не напряжно, все в рамках нормального общения
     
  21. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    аналогичная ситуация была году в 2015, был золотой статус, с тех пор там ничего не покупаем, они просто болт забивают на свои же правила и всячески ***** посылают
     
  22. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Из весёлых ситуаций ещё, оплачиваешь заказ заранее, но он зависает в статусе транспортировки в пункт выдачи, в самом пункте ничего не знают, ждите и всё :bigeyes: Очень удобненько, однажды так встрял почти на неделю вместо двух дней, с тех пор даже за 100р ничего там не покупаю с предоплатой.