Вопрос не в том, что граждане не хотят платить, а в том, что эти мудаки названивают и занимаются, по-сути телефонным терроризмом. При чем, звонят всем подряд без разбору. Если бы прислали бумагу, где была бы изложена суть претензии, то есть сколько, когда, кому прикаких обстоятельствах. А то просто каждые полчаса звонок - "ты должник, звони за с правками по телефону". Они там ничего не попутали? С чего это я должен находится в рамках презумпции виновности? За такую мезкую кампанию по "выявлению должников" их нужно гнать ссаными тряпками, пусть 3.14здуют на#рен со своими методами работы с населением. На их место пусть другого оператора занзначают. Есть рамки приличия, честное слово!!!
а какие в этом случаем могут быть вопросы к гражданам? Два раза граждане должны были бы заплатить? Если человек заплатил в ИВЦ, то при отсутствии оплаты от ИВЦ Ситиматик-Волгоград должен с ним вопрос решать. Это явно не наш случай, наш случай: это автоматизировали процессы оповещения и переложили затраты на граждан - пусть граждане бегают и доказывают. А кто не будет доказывать, с того взыщут судебным приказом. И так как разбираться с судом и приставами среднестатистическому гражданину тоже будет стоить денег, часть решит просто не связаться и плюнут на то что Ситиматик-Волгоград списал. На самом деле это трындец что происходит. По сути мы в ситуации когда тебе могут выписать судебный приказ и ты ни сном, ни духом не будешь в курсе пока не наложат арест на имущество или не спишут деньги с карты.
звоните по телефону на квитанции. если там тот же Неабонент, ну видимо для начала жалобы в жилинспекцию, по несуществующему долгу, и по отсутствию информации, за недоступный-неверный номер телефона их по идее уже должны наказывать
не дважды. и не трижды. а всегда! так мне пояснил один месный судья. типо, сначала плати а затем обжалуй. даже если ты скупой или тупой.
любая ГЖИ ответить, что это ваши гражданской-правовые отношения, откуда им знать какой человеку долг рисуют? Он принесет квитанции за оплату в квартире, а ему может быть звонят за гараж. Бизнес модель тут простая - они шлепают типовые исковые и вперед, а человек не может установить за что ему начисляют долг и, соответственно, аргументировано с этим разбираться. Ну и судя по масштабу операции не будут какие то местные прокуроры разбираться в данном схематозе. Не их юридический уровень, видимо. Ну или генетически не их. Империя Чаек: как построили свой бизнес сыновья генпрокурора
Только что звонил мусорный робот. На этот раз женским голосом с напоминанием, что платить вовремя, это хорошо и правильно, и благодарностью за своевременные платежи. Они нас читают! 8442-32-53-29 отписал на неберитрубку.
мне они всегда звонили, в том числе и сегодня, только с напоминанием оплатить и спасибо что во время платите Хотя в прошлом месяце пеню насчитали 58 копеек за 3 дня просрочки ...
Может, водоканальцы последуют примеру? А то у меня небольшая пенька лет 10 висит, все пытаюся взыскать, болезные. Пытался еще тогда честно оплатить — хрен там, по всем способам оплаты неизменно попадало в аванс по водоснабжению. Даже по отдельному штрих-коду на платежке! Кое-как удалось выяснить у оператора, что надо к ним лично ехать, к черту на кулички. Сейчас-то можно через ЛК (вроде бы), но пошли они нахр, криворукие, я обиделсо.