1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Патриот или Дастер

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Kopi Luwak, 26.11.21.

Дастер или Патриот

  1. Патриот

    4,4%
  2. Дастер

    66,2%
  3. ни то, ни другое. я знаю тачку получше

    29,4%
  1. out

    out Активный участник

    22.693
    5.379
    Лично мне - точно не так. Ездил 5 лет с кнопкой сбоку этой. И теперь вот 3 года с сигналом на руле. Пользуюсь им очень редко, но очевидно, что в тех экстренных ситуациях, когда нужен сигнал - отрывать резко руку с руля и резко нажимать на сигнал более рискованно с точки зрения вождения.

    Правильно @старик Крупский сказал. Это реально какие-то дикие капризы. Такое ощущение, что именно ради капризов. Вот был у меня Дастер, вот сейчас есть авто, которое нынче стоит 3+ляма. Да, я сознательно хотел себе лучше авто, но уж точно управление зеркалами или ауидио - это самое последнее, на что я обращал и обращаю внимание, если оно есть и доступно. Ну нет разницы, управление зеркалами на двери или по ручником.

    Такое ощущение, что для многих авто - это для того, чтобы на форуме потрындеть. Отсюда и обсуждение проходимости авто и расположения кнопок. А в реально жизни и реально езде нахрен не упёрлось ни то, ни другое в 99,99% времени.
     
    Dozer нравится это.
  2. jordan23

    jordan23 Активный участник

    1.116
    342
    Поддержу на 100%.
    На всём современном Б-классе поездил прилично, логан и альмера самые грустные.
     
  3. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    944
    375
    Ты просто все пропустил, о чем я писал.
    1. Идиотская связка мотора и автомата. 2 литра и автомат, не едет вообще. На трассе, страшно на обгон выезжать. Реально логан на 1,6 бодрее едет.
    2. Тормоза отстойные.
    3. Посадка не удобная. Не представляю, как можно на дальняк ехать.
    4. Зеркала будут хуже только в одном случае. Если их на крыло перенесут.
    Это не кнопочки и рюшечки. Это реально проблемы.
    На турбо моторе и вариаторе я не катался. Может там уже все по другому. Яб лучше крету или селтос купил. Или Хрэй.
    Я никого не уговариваю. Но для меня марки рено больше не существует. Ибо ощущение что владелец рено должен страдать, меня не покидало.
     
    Dimanuga и Прохожий нравится это.
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    21.936
    2.481
    посмотреть статистику ДТП, так и мощные машины не справляются, а если ещё почитать , что тут пишут участники - так все ПДД чтут как Библию, и больше 90 на трассах , ни-ни

    очень удобная вещь.

    :facepalm::hah::hah::hah:
    а ничего, что Х-Рей , даже диагностируешь через папку Рено:biglaugh::biglaugh::biglaugh:
     
    out нравится это.
  5. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.658
    такого позора от России французы не ведали со времен поражения под Москвой в 1812 году
     
  6. out

    out Активный участник

    22.693
    5.379
    Нет проблемы в 2л и автомате. Есть проблема в 4-х скоростях всего, но а) сейчас уже их не ставят б) именно на трассе на обгоне это не актуально, так как наоборот на 4-й скорости на высоких оборотах обгон идёт в) совсем зажрались уже, 135лс./2л им мало и страшно для обгона. Достаточно выбрать побольшу дистанцию до встречки и не будет страшно.
    Так что опять всё напутано. Да, 4 скорости - это мало. Но это актуально именно в городе и свосем уж не критично для бюджетного авто.
    Да чем они отстойные? Точно бредовая предъява. Что непривычная педаль - может быть. Но это именно вопрос привычки, а не отстойности.
    Да, неудобная. Вполне нормально можно ехать. Я уже писал, что два раза ездил 3+тыс км за три дня.
    Полная херня тоже. Самые обычные зеркала. Да, бывают лучше, но у большинства машин в этом ценовом диапазоне такие же зеркала.

    Вот и получает, что капризы это с педалью тормоза, кнопочками и зеркалами. Коробку поменяли. Остались пороги пачкающие и неудобные кресла.
     
  7. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.830
    131
    Я думаю при лобовом с нивой все было бы еще печальнее, тут просто повезло что энергия удара в случае нивы не дошла до конструктивных элементов салона.
     
  8. Dozer

    Dozer Активный участник

    11.360
    1.884
    Да отличные там тормоза! От полнодисковых не отличаются по торможению вообще. Длинна хода педали - это плохие тормоза? Я с седана пересаживался корейского и разницу ни в тормозах ни в длине хода педали не почувствовал. ХЗ к чему привыкли вы. Но с чего вдруг ваши привычки стали минусом марки рено непонятно.
    Зеркала такие же как на аналогичных седанах или паркетниках. Но мертвых зон нет. А то что вам хочется лопухи как на рамниках, да еще с автоопусканием, да в бюджетном сегменте - ну это опять же не в минус дастеру, а в непонятные хотелки. При том что у конкурентов я чёт не припомню лопухов с авоопусканием.
    Остальное вообще обсуждать не хочется, ибо ну совсем уже из пальца высосано.
    Сидуха да, по удобству не образец. Но это дело можно пофиксить.
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.349
    2.847
    Да в городе это пофиг! И на 3-х длинных передачах будешь спокойно ездить.
    И для трассы это на обгоны никак не влияет! Тебе нужен момент, а число передач. Твои передачи только на экономию влияют. Это уже к маркетологам. А для коробки - чем меньше дрочишь ее - тем дольше она жить будет!
     
  10. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    944
    375
    Коробка криво согласованна с мотором. Причем тут кол-во передач? Я и на 4х ступках катался. Такай ерунды не замечал, кроме как на дастере.
    Собственно я высказал свое мнение. Спорить не буду. Смысла нету. Кто-то просто пытается оправдать покупку посредственной и переоцененной тачки.
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    12.559
    703
    @_ANDY_, Ты же на старом катался? Мож новый дастер вообще другой.
     
  12. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    416
    Рено-Ниссан вообще не парится этим. Пасфайндер дизельный прошлый квадратный шкаф, там народ вообще на дизеле с механикой тронуться не мог. На дастере с МКПП подстраховались и первую передачу сделали с диким передаточным числом, как пониженная работает, я тоже с трех раз тронуться не смог с непривычки. На акпп значит тоже отмочили фигню какую-то. Ну так ко всему привыкают, перегазовку на переключениях не надо делать, и на том спасибо.

    Привычка осталась считать дастер хорошей машиной с тех пор, как он стоил меньше 600 новый на старте продаж, а альтернативных паркетников и близко не было, даже б/у.
     
    Dimanuga нравится это.
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    21.936
    2.481
    Это на Вестах с Приоровским 1,8.. может тронуться, может поехать..но не может не жрать топливо.:facepalm:
     
  14. jordan23

    jordan23 Активный участник

    1.116
    342
    И масло:d
     
  15. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    944
    375
    @IvUs, на предыдущем. Это рестайлинг первого, как я понимаю.
    @Прохожий, когда вышел первый дастер, еще продавался спортаж KM (он же тусан) за те-же бабки. Который по всем параметрам был гораздо интереснее. Там и моторы не убиваемые, в отличии от g4kd. И полный привод вечный. Потом его всрали, огламурив.
     
    Dimm_On нравится это.