И что там? Был у меня 20 лет назад, чисто случайно, потому что дешево кто-то продавал, обычный француз, с Логаном общие только шильдики.
@Xolodok, ага, и рама там совсем новая, а не от козла. Повесили новый кузов на старые дрожжи - ура, новый автомобиль. Я разницы не вижу большой между патриотом и хантером, чисто эстетический вопрос. Что по прочности при дтп - фольга, что по надежности гoвно. В болото загонять лучше действительно буханку, её хоть на жалко.
да , ибо там другое все - мосты / коробка/ двигатель/ подвеска ... база длиннее, эт самое главное. бляхамуха.. мне свечи на Патриоте менять, так я себе колесо подкладываю, ибо не дотягиваюсь
Рама таже. Только удлиненная. Мосты теже только чуть шире. КПП и движок тот же, что и у Хантера. Кузов чуть более обтекаемый. И все. Габариты, управляемость, комфорт грузовика.
Ну если уазик будет сток на городской шоссейке и ездить на прямых передачах, то там почти паритет. Дастер за счет веса, а так же имитации межколёсной будет примерно там же, а может и дальше, чем стоковый шоссейный патрик.
это уже другие детали.. и вообще то товарищ сравнил Патриот и Козел.. мосты вовсе несравнимы - я не видел на Патриоте колесных редукторов, а на Козле неразрезного чулка
Сильно сомневаюсь. Город меня не интересует совсем, тут УАЗу ловить нечего. Не делайте из Дастера супер проходимца, едет по говнам неплохо, но далеко не царь говен.
На козликах, а тем более Хантерах редко редукторные мосты встречаются. Спайсера ставят на Хантера штатно. Патриотовский спайсер чуть шире Хантеровского и все. А так все тоже самое. ДВС - ЗМЗ-409, КПП - Даймос или АДС 5-ступка. С хантера сняли кузов. Чуть удлинили базу и воткнули кузов более обтекаемый. Если б на Патриоте была хотя бы передняя независимая подвеска, раздатка по типу суперселекта, АКПП, то можно было говорить о другой машине. А так это разновидность архаичной конструкции родом из 60х лохматых годов с отвратительным качеством запчастей.
у 469 , весь пикус был в его редукторных мостах , в простонародье "военные". я служил на таком это было на "Козле", в каком году? ЛК бывают с приводами спереди, но почему-то многие предпочитают 105 вариант с мостами от 80-ки. и так же есть акпп и мкпп в одном кузове.
Подавляющее большинство 469 на обычных "колхозных" мостах. Вояки редки и дороги в обслуживании. Про КПП и ДВС это я про Хантеры.
Независимая подвеска ухудшает проходимость. Суперселект это больше про экономию топлива, особой пользы от него нет. АКПП на патриотах с недавних пор есть. Чего реально не хватает Патриоту - нормального мотора, и качества всего.
С чего это независимая подвеска проходимость ухудшает? Если ее сравнивать с какими-нить лапландерами на порталах, то да. Но стоковая независимая и зависимая мостовая тут можно долго спорить. На независимой как минимум управляемость лучше и комфорт. А до грязи как говорится еще доехать надо. И в некоторых случае не одну сотню километров. А про суперселект это что шутка была? Или вы не до конца понимаете что это? Одно то, что зимой будешь ездить реально на полном приводе, а не на заднем как у обычного парттайма огромный плюс. Бухлобус несколько другая машина. Ее чаще в коммерческих целях берут. Вот там реально комфорта мало. Водитель по сути сидит на передней оси (передний мост под задницей) со всеми вытекающими.
колеса раньше вывешиваются я ездил 10 зим на партайме. там всё просто - резина хреновая, не выключаем передок до весны. резина хорошая - включаем передок только когда без него реально плохо. суперселект - это мицубисевская раздатка с возможностью ездить как на заднем, так и на полном приводе. на крузаках вот нет суперселекта, обходятся постоянным полным.
Вы на парттайме ездиете на полном приводе зимой? Не хотел бы я ехать рядом с вами близко. На крузаках эти раздатки фултайм называются. Это аналог суперселекта.
ездил и успешно. Тысячи людей ездили рядом со мной близко и никто не пострадал. единственное неудобство при этом - увеличенный радиус поворота. вот если бы я ездил по скользкой дороге на заднем, то, действительно мог бы задеть кого-то вильнувшей задницей. нет. суперселект это более продвинутая штука чем просто фултайм.
Принцип тот же. Нельзя зимой ездить на полном на парттайме. Нас же незнающие люди могут читать. Потом покупаю Патриоты и ноют, почему машина плохо управляется или вообще улетают с дорогу дай бог не на встречку.
аналог суперселекта у тойоты называется Multi-Mode. Встречается на американцах - секвойях и форранерах. Покажите пальцем в инструкции, где это написано. У меня было написано не ездить по сухой дороге и не ездить быстрее 80 км/ч. Оба эти правила я соблюдал. И на крузаках улетают, и на аудях, и на дастерах. Дело вообще не в приводе, а в голове.
Передняя ось жестко сцеплено с задней. Передняя и задняя ось жестко между собой связаны. При экстренном торможении задняя ось блокируется одновременно с передней, что ведёт к развороту машины; менее охотно поворачивает на любой поверхности, что сильно увеличивает радиус поворота и вероятность заноса. Или вы плохо читали мануал или у вас не парттайм. У вас какая машина?
ABS на патриотах ставят с древних времен, ничего не блокируется вообще никогда. Из инструкции к Патриоту:
эээээ.... Крузак 70, знакомый дважды улетал с трассы зимой, забыв выключить парт-тайм. Оба раза с кувырками. Благо 70-ка нормально так вся железная.
Может вспомним Луаз 969? У него полностью независимая подвеска, и перед и зад. да вот как раз в ней. Сам так же на 70-ке встревал, забыв отключить полный привод, так поволокло перед поворотом, благо кювета не было...