может быть... но для меня по сумме качеств ку8 вне конкуренции... а если уж rs q8 то вообще! суббнетивно.
@ilyin3, На тойотовские внедорожники МКПП-5 в емексе стоит 500-750 тыс, Так что хоть 57тыс хоть 110 (на емексе столько просят за dymos) на патриот это бюджетно. К тому же, их как грязи везде.
какой паштет, такой и троллинг) толстый, то есть чего ж тогда за дастера голосовал?)) да еще и в числе первых)
Все верно. Для всех остальных лучше Дастер.... А для тебя Патриот! Ты же настоящий мужик. Качек.... Тебе и тачка мужицкая нужна!
Я тут от безделья прочел 1 страницу и 5. Если речь про новое авто, то мне кажется дастер и уаз стали еще дальше друг от друга чем были. Если гонять по городу, то я бы купил автомат, а он в данном случае вариатор идет только на 1,3 турбе. И получается если брать акпп+1,3т, то зачем дастер, если таже аркана и каптюр попижже внутри? И по сути это одна и та же машина. Вот поэтому еслиб покупал я, то взял бы 4х4,вариатор, турбу для города и уложился б точно в 8 литров на 100. А раз в месяц сьездить в лес ниче вариатору не будет, а то и чаще. Зачем люди покупают для города рамные внедорожники для меня загадка. Вот мой тесть, у него мицпаджспорт, года 2 ему вродеб. Огромная машина, валкая, места внутри х, залезть вылезти не удобно. Ну он ездит раз в 2 недели стрелять в несчастных зверей, тут хоть как-то я его могу понять, хотя не очень. Херова гора соседей на прадо. Вот в чем кайф? Купить полубегемота, 4х4, одеть шоссейную резину и ездить из дома в офис 99и9% времени. Патр - это вообще за гранью моего понимания. Ну за исключением, что ты живешь в аду и тебе надо туда добираться. Хотя он же не 5 копеек уже стоит. Если не прав поправьте - это я так понял взяли то самого уазика 469. Напялили на него аля лендкрузер кузов, воткнули мотор от газели, приделали инжектор, поставили яндекс мультимедиа и вот она русская тойота.
Не читал , говоришь, а я там расписывал - к 469, его эмблема роднит.. Миш, оно визуально, как раз меня не касается- с толщиномерами манагеры бегают. Моё дело ошибочки , а слесарей - компрессия и сайлентблоки. Пегеот заходит, или ситрик, Опель турбовый - я даже и подходить не хочу, сразу говорю - минус сто штук , как минимум. К стати о Рено: замечал, что Меган 2, чаще приходит ушлепанный, даже хуже чем Логан из под такси
@Xolodok, Каюсь, пока пинал х времени осталось только на посл страницу. Все, прочел все. Ну даже если вы правы. Ну нахрен он нужен? Кто вот все эти люди которые ездят по неким мифическим говнам? Ну т.е. это должен быть некий образ жизни, хобби увлечение, чтоб потратить полтора мульта на ПАТРА? Ну хоть один плюс для обычного человека - ашан-офис-дом-дача-рыбалка-дон? Друг продал рекстона и купил mx5, счастлив до зеленых соплей. Так 28 дней в месяц ездит в городе и иногда на дон и опять же пострелять в зверей. Говорит что туда куда ему надо мазда доезжает норм. Зато типа кайфа от по городу на ней гораздо больше чем от рекстона.
Лично для меня это единственный вид авто где лично мне удобнее всего сидеть. Ну и пассивная безопасность для всех тех, кто внутри бегемота. На фиговых дорогах, или дорогах с мелкими ямками размер колёс+рама многое съедают, плюс позволяют ездить не обращая на это всё внимание.
резина должна быть AT Если бы на свете остались два автомобиля, патриот и cx-5, я бы после Рекстона, наверное, всё-таки взял бы Патриота.
о, my god!!! CX5 куда комфортней Рекса, да и едет не хуже по проселку и мелкой грязи.Покатался на обоих не по одной сотне километров и не один день. Рекстон немногим лучше УАЗика, и то, только в плане комфорта. А как проходимец он никакой.
рексов было три вида, от хардкорного партайма до попсового xvt - "кроссовера на раме без понижайки и блокировки". промеж них был рекс с тод и понижайкой. так что там были всякие варианты, иные не хуже Патриота. cx5 это довольно тесный хетч с маленьким багажником (440 л в ттх, в лансер 9 у меня было 430). может, конечно, человек взял мотор 2.5 и пуляет со светофоров, но лично мне больше нравится возможность ехать везде, не шибко кланяясь каждой кочке, трамвайному переезду и прочим печалям. Можно считать это психологической травмой, но после того, как на пузотёрке пробил на выброс сразу две хакапелиты в весенней луже, я себя ощущаю спокойным только в lt-тапочках. Соответственно, автомобиль должен быть такой, чтобы эти тапочки ворочал без напряга.
Вот такой у свата и есть. В горочку песчаную на нем я так и не смог заехать никак, ни с места, ни с разбега. На следующий день поехал на своей и в общем -то бз проблем заехал туда с места. да и этот "мерседес" выкидывает всякие недоразумения с 30-ти тыс км пробега, когда порвался ремень, ну и по сей день сюрпризит.
Не обычный 2 литра, чего-то там 150 лс. Пулять мне кажется можно минимум на 2,5 турбо субаре. Ну или на 2 турбе новой с вариатором которая. Я думаю любой городской кроссовер это умеет, и дастер и каптюр и мазда. И уж точно маздовского ПП хватит зимой вылезти из сугроба во дворе и т.д. ну тут если есть возможность и желание кормить танк топливом, то чего нет? У меня вон один из соседей гоняет в город на работу на патруле в лаптях как у краза, с веткорезами, домкратом, и лопатами. Весь вкруг обвешан ништяками. Я представляю как эти тапки гудят.
они ж все (ну кроме дастера) нынче на здоровенных дисках, низком профиле и на жесткой подвеске. У меня тут жд переезд неподалёку, вполне приличный. Но большинство оттормаживаются и ползут через него почему-то - что пузотёрки, что кроссоверы. вобщем-то это и есть разумный максимум для маздовской муфты. у меня среднемесячный пробег меньше 1 тыс.км в месяц, поэтому расход особо не беспокоит
Дастер - это Рено. А бюджетные Рено, продаваемы в России - это издевательство над потребителем. Впечатление, что французы ставили себе цель сделать авто максимально уродливым и неудобным. Буквально всё сделано через задницу. Всё это реношные недокроссоверы - Дастер, Каптюр и даже Аркана почти сразу как бы намекают - продай меня и купи что дибудь нормальное. Хотя бы Крету или Кашкай.
Уазик лучше? Раньше хоть какой-то юмор был глупый с советами купить всякие мерсы и ку8, а тут ведь серьёзно предлагается кашкай, который и близко не подходит по бюджету этих авто. Был у меня дастер - шикарное авто за свои деньги. Это был самой первой версии. Сейчас лучше, наверняка.