А может я просто не передергиваю на машину? Мне абсолютно удобно, голову мне с ремонтами и обслуживанием не парит,задачи свои выполняет. Зачем мне то же самое по сути,только в три раза дороже? Потому,что в дорогой машине кнопки другие или регулировок на сиденье больше? Это уже понты.
и ради этих самих понтов они из кожи вон лезут, но пишут втут , что это вот прям обыденность какая-то раз в год менять тачку на новую, дороже на 20% как минимум, предыдущей. а по факту , геморрой в каждой гайке. один у меня , из близких знакомых, у дилера УАЗа работает.. прошлые выходные собрались мы, внучке 2 годика отмечать.. люди о чём-то земном, мы млеать, про кан-шину на Патриотах.. Серый, а утя такое было? было.. лезь туда-то
Знакомые ощущения. Когда была низкая элантра у супруги, а у меня высокий хонда элемент. Раз в квартал в элантру садился за руль и было ощущение, что джопой на землю сел )
Как человек решивший похожий вопрос немного более ортодоксальным образом, могу по итогу эксплуатации новой таблетки 2019 года в комплектации микроавтобуса, что в городе на ней неудобно когда вдруг в него заезжаешь иногда. И патриот будет обладать похожим но менее выраженным недостатком. Но есть нюанс - когда я покупал, думал что тоже разочаруюсь продам и куплю какую то нормальную машину за те же деньги. Но блин... так привык, что теперь я скорее город пр необходимости буду искать такой, в котором удобно на таблетке. Там много места, сносно ездит везде (хотя для асфальта (особо для дальняка) требует доработок изза неточных в изготовлении карданов, например). Ну и есть вероятность что моя неприязнь к неповоротливости таблетки в городе связана с общей неприязнью к тесноте, так как мне в городе некомфортно на всех машинах. Ну и проблема с реагентами зимой - у таблетки она будет большая. а у патриота современной версии нет.
Если кому-нибудь станет легче - сегодня обе штанины изгваздал об подножки Прадо. Не могу приучить себя ими пользоваться, по мне лучше бы их вообще не было.
мдааа, логика, что все кто покупает дорогие машины передергивают на них и понтятся, это прискорбно...
Ни в коем образе не претендую на истину,но как назвать человека на Х-5,который просит наварить ему гвоздей на кардан вместо сгнивших шлицов?
Идиот, как он есть. Но не за техническое решение, а за покупку ремка, который он еще и содержать не может.
Дебилом, только какое отношение это имеет к нашему диалогу? Не хотите же сказать, что каждый первый владелец свежих премиум авто с подобными предложениями обращается? Или х5 тот дешевле нового соляриса?)))
А Вы не заметили,что линия темы давно скатилась на обсуждение автомобилей далёких от предложенных? У меня нет Патриота и Дастера,но я каждый день обслуживаю эти авто и общаюсь с их владельцами. Машину нужно любить,любую,тогда и сиденье удобное и расход приемлемый,а если на светофоре смотреть из Дастера на Ренж и требовать от Дастера комфорта Ренжа,то получишь только негатив...
никакая любовь не сделает сиденье удобным. Можно обманывать себя, но нельзя обмануть свой позвоночник. У меня было не много машин во владении, но самое неудобное сиденье было в 9м лансере, километров 300 проедешь и поясница ныть начинает. А самое удобное было в Кайроне, можно целый день из-за руля не вылазить.
я вернулсо. Понаписали вы тут) в нынешнем дастере крутилка зеркал убрана из-под ручника) Про сравнение дастера и ренжа на светофоре. В отличие от большинства форумчан (тут же почти все миллионеры, как мы знаем))), я пока не могу себе позволить тачку премиум-класса) Поэтому прекрасно понимаю, что в той ценовой категории, в которой я рассматриваю машину, комфорта будет ровно на эту сумму, морально к этому готов. К выбору машины подхожу со всей осознанностью и лезть в бешеные кредиты на на крузак или ренжа, чтобы потом лезть в кредиты на ремонты и налоги, точно не стану. Безусловно, если бы была возможность купить и затем обслуживать тачку за 4-6 млн, то на Дастер или Патриот даже не взглянул бы. Но имеем то, что имеем. И покупать буду уже в ближайшее время, пока Дастер сам не стал стоить 4 миллиона, с такой инфляцией
@Kopi Luwak, Про говноладу (ниву) есть собственный негативный опыт, поэтому и интересуюсь - вдруг дастеров настрогали на всех желающих.
На ниву не сяду. Очень нравится морда новой шнивы, прям супер. Но салон убогий, ценник конский, а движок слабее,чем в моем крохотном хендае
https://rusdtp.ru/voditel-i-passazhir-chery-razbilis-v-dtp-na-stavropole/ таки правильно, её Тиго рвёт , как Тузик грелку.
Нет, спасибо. Это говно пусть покупают истинные ценители. А я поберегу свои деньги, время и нервы и куплю нормальный автомобиль
Слишком эмоционально звучит имхо, я на этом говне, еженедельно неговно из разных передряг вытягиваю. Ну и сам езжу прекрасно.
Но при этом оттуда же "Пассажир Chery скончался на месте ДТП, а женщина-водитель этой же машины умерла в реанимации. Водитель «Нивы» не пострадал."
@OlegN, там было сарказмом посыпано. но вообще это явно не лобовое столкновение. скорее всего в ниве водитель тормозил в пол и её удачно крутануло.
Ниву крутит на ура, и без тормозов. и разваливается она по этой же причине. точно , не для города эта машина. где-то на окраине в частнике - сам то, а в центре на парковках маститься- квест ещё тот.
Гораздо удобнее нажать большую середину на руле, чем судорожно искать кнопку сбоку. Но это вроде уже пофиксили везде. Ну убралиб его в бардачок. Какая разница, если им редко пользуешься. Почему у всех эта регулровка на двери, а у румын не пойми где. Мне дико не удобно. Что там настраивать? Они работают. В самом низу хода педали, хватается нормально. Но ход очень длинный. Зачем это, не понятно. Просто не прогнозируемо и не комфортно. Я не говорил, что там мертвые зоны. Зеркало очень маленькое. Почему оно такое мелкое? Что мешало сделать по крупнее? Я в него не вижу. Удобно кнопки на руле. А не это вот. Чтобы прибавить/убавить громкость, надо дро***ть кнопку. Почему если я зажал кнопку громкости, она не увеличивается/уменьшается? Про пороги я забыл. Вылезти из дастера не испачкав штаны, просто не реально. Комфортно сесть, я тоже не смог. Вот ни как. Любого. Хуже только нексия. Ну и старые жигули. Веста на голову лучше будет. Как и любой более простой кореец. Все имхо. Ко всему можно привыкнуть.