А давай раскопаем статистику ДТП и сопоставим цифры ДТП по вине отказа техники и по вине... водителей профессионалов категорий С, Д и Е ? Категорию А я вообще в расчет не беру, там у них как на фронте. Понятно что обидно, какой дypaк погонит ремонтировать автопилот Теслы в гараж в промзоне на Красном (я условно)... Похвалюсь. Купила все таки OBDeleven. В городе не нашла, пришлось в интернетах...
я тебя за язык не тянул .https://rusdtp.ru/statistika-dtp/ В период с января по октябрь 2020 года произошло 10600 аварий по вине водителей транспортных средств. Из них: На легковом автомобиле — 85190 ДТП. Из них в 9418 случаях водитель был в состоянии алкогольного опьянения На грузовом автомобиле — 7812 ДТП. Из них в 312 случаях водитель был в состоянии алкогольного опьянения
@Xolodok, это даже не смешно. у тебя в голове что, исключительно эхо? "произошло 10600 аварий", из них "На легковом автомобиле — 85190 ДТП." Вот более менее похоже на правду. Статистика ДТП.pdf - Яндекс.Документы Представляете что он с такой способностью к поиску и анализу информации вам напаяет в вашем БМВ?
@ElinaM, тебе что сомнительно? я пропорцию дебилов ( примерно 1Х10 профи/частник) наблюдаю на дороге - в моих измерениях всё сходится , возможно опечатка.. https://rusdtp.ru/dve-priory-lob-v-lob-stolknulis-na-stavropole/ вот к стати, очередной Приоровод..эти вовсе отдельная каста , отличаются безпросветной тупостью, которая опирается на фундамент патологической безмозглости.
В России насчитывается 2,6 млн грузовых машин и 45 млн легковых. Получается, на грузовиках доля дебилов как минимум не меньше. У людей было много данных, но маловато ума, поэтому вылезли странные выводы типа Самые высокие показатели аварийности отмечены в группе водителей со стажем управления ТС свыше 15 лет. Это какой то позор
давай о статистике ДТП - не я начал. Дебилов может быть сколько угодно. https://rusdtp.ru/dtp-v-silnuyu-metel-na-trasse-kola/ я вижу , что основная масса частников , такие как в этом видео.
@legatus, Статистика и аварийность ДТП в России АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА 13.02.2022 ДТП 147 Погибли 14 Погибло детей 0 Ранены 199 Ранено детей 20 На данной странице нашего ресурса RusDTP.RU в режиме реального времени отображается информация о ДТП за последние сутки. Данные с количеством пострадавших и погибших подгружаются с официального сайта ГИБДД России в режиме онлайн. Ниже можно наблюдать статистику аварий по разным критериям за 2020 год: по ссылке... ты мне ,к стати, в теме про Украину не ответил. равномерно идут грузовики по дорогам, а частники пытаются вклиниться и бьются об них и отскакивают в друг-друга? представляете, она сама не читает что выкладывает.. страница 13 по ее ссылке: Восемь из десяти (80,4%) рассматриваемых ДТП (68 743) совершались из-за нарушения ПДД водителями легковых автомобилей. В таких ДТП погибли 7 039 (78%) и 91 456 (82%) человек получили ранения. На долю водителей мототранспорта пришлось 6,4% (5 480) совершенных ДТП, в которых погибли 613 (6,8%) и ранены 5 769 (5,2%) человек. Тяжесть последствий составила 9,6. При этом из общего количества ДТП с мототранспортом 29,8% (1633) произошли из-за нарушения ПДД водителями мопедов и приравненных к ним ТС, в них погибли 135 (22%) и ранены 1 741 (30,2%) а теперь сравним с моей :
Легковых автомобилей в 17 раз больше, поэтому тебе и жертвам егэ из полицейской богадельни кажется, что на легковых аварийность больше. А на самом деле наоборот. На каждую тысячу грузовиков приходится 3 виновника дтп, а на тысячу легковушек - меньше 2.
а если погуглить, то найдется примерно это 85190/7812 (из Холодка) = 10.9. 44.5/4.2 (из Яндекса) = 10.6 То есть что Рози на Матизе, что Холодок на Камазе - устраивают ДТП совершенно с РАВНОЙ вероятностью. Последствия только разные. Попадалось, как профи намотал дедушку на ось и обнаружил его только через полсотни километров...
ты его снимала с этой оси? я на днях, чувака на Приоре , от столба оттаскивал лично - Бог его упас от смерти, машине - пипец, крыша домиком. а какая разница, если изначально речь я говорю, о том, что никакая автоматика, пока человеку не помогает, и надеяться на нее глупо. и вроде как ты не противоречишь. что не прокоментируешьhttps://www.forum-volgograd.ru/threads/340026/page-17#post-6838112?
@Xolodok, Говоря об большей аварийности сравнивают процентное соотношение или как верно подметил @IvUs, - число ДТП на 1000 автомобилей. В выходные с улыбками наблюдали подуги долбоящеров на грузовиках, которые на пустом месте устроили дтп и затор. Двухполосная дорога внутри квартала, с одной стороны припаркованы авто, с другой - навален снег. Два грузовика с жестким кузовом, не могут разъехаться. Один кретин не захотел немного сдать назад - к перекрестку. Другой - решил его объехать, заехав слегка на обочину. Итог - машина накренилась и они сцепились кузовами. Причем нормально так - метал гармошкой, какие-то деревяшки торчат.
Ерунда. Я брал Дукато напрокат. У него динамика даже близко не похожа на легковушку. Скорее как у Тахо с лодкой на буксире. А о чем речь, постов накидали, я что-то там потерял нить дискуссии.
денег с людей берут - коммерческий. для нас , сотрудников СТО - "малый коммерческий". нам размер гаража и оборудования важен - 17 местный Спринтер загонишь, так вокруг него и не пройдешь. а я на Крафтере бронированном, 5 тонн по паспорту,163лс, как Тигуан. со светофора 99 делаю. трудоустройство украинцев - только давай туда. ну тут некоторые , особенные, пытаются утверждать, что идёт качественный перелом. а я опровергаю - идёт накачка дорог обезъянами с гранатами. ты же наверняка слышал поговорку про стеклянный йух и дурака?
@IvUs, да х с ними , статистики отказов радаров тоже не будет, равно как и от треснувших стёкол и зеркал . ты адаптивные фары хоть раз менял? которые в связке с датчиком света работают? ты что молчишь о лобовом с красной фурой? - в моих глазах, это образец поведения типичного хомячка.
Это любой дурaк сделает. Ты потом попробуй оперативно затормозить. На Тигуане - без проблем, а на 5-ти тонном Крафтере ты замес устроишь. Ну и чем ты лучше критикуемых тобой приороводов. Такой же отмороженный, считающий что ПДД написаны не для него. Из-за таких и случаются жесткие ДТП.
Все так думают. Тетка, которая читала вотсапп на телефоне и пешехода не заметила не первый раз так делает. Просто раньше прокатывало. Кстати замесы чаше устраивают не девочки с купленными правами - они-то чаще всего только кузовщину портят, а именно типа опытные водители со стажем. Самую малость.
да нет смысла частности обсуждать. по-нормальному нужно не на хомячков валить, а делать дороги, где не нужно рисковать встречкой по многу раз.
Это при условии, что тормозные механизмы не перегреты и способны штатно преобразовывать кинетическую энергию в тепловую. А если это второе или третье торможение подряд, там могут быть сюрпризы.
и я самую малость отжигаю - для информации, допустим жалуется владелец на динамику - как я проверю? на то пошло, у этого же клиента , одно время была Шнива , я не сразу понял, почему разбивается КПП - пока сам не взял тачку и не дал ей "под сраку" - вибрация от кардана проявлялась только на 90- и выше, а он этого не понимал, ибо не ездил больше 80-и. те вибрация есть, а чувства у человека нет. @IvUs, тёрли вроде как не однажды , не знаю зачем он принёс это. так что с чувачком , который в снегу Хоя слушал?
В равных условиях не зависит. Так-то они и у Тигуана могут быть перегреты из-за активного педалирования, а Крафтер мог ехать спокойно. Больше может от качества резины зависеть. Но никак не от массы. В ДТП он попал, и следом в больницу. Ваш Капитан Очевидность.
Энергия есть mvv/2. То есть тормоза при прочих равных перегреваются быстрее пропорционально массе. Ну так это не равные условия.