1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Джили Атлас или авто до 1.8млн

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем m41284m, 30.11.21.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    Может капитан ***удачество"?

    и проскальзывают механизмы, так же, щипотки песка хватит, чтоб Крафтер развернуло, а Тигуан может сохранить прямолинейную траекторию.
     
  2. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    То есть тормозной путь у пятитонного микроавтобуса такой-же как у Панамеры?

    Плюс 'динамика' вовсе не ограничивается разгоном и торможением.
    Попробуй на Крафтере или Дукато по серпантину где нибудь в Сочи проехать так же как седане.
     
  3. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.297
    585
    У более тяжелых авто, как правило, бОльшие по площади тормозные диски. Ну да все это лирика, миф сформирован тем фактом, что если авто не успевает затормозить, то последствия от удара грузовиком будут значительно сильнее, чем легковушкой именно в силу большей массы/инерции.

    Заканчиваю этот спор, т.к. у меня свое мнение на эту тему. И есть куча видео, как могут тормозить грузовики. К чадящим дагокамазам это не относится.
    В условиях полигона - да. Больше зависит от резины, чем от массы. Физику не обманешь.
    Да, там тормозным дискам придется рассеивать больше тепловой энергии, т.к. масса больше. Но это не обычные условия.
    Иди-ка ты в одном известном направлении. Альтернативно одаренный гайкокрут, бдь.

    Ушел из темы.
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    можете мне кто-то внятно объяснить? что это было?
     
  5. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.079
    4.769
    Зае..ал ты всех своим мозговым поносом;)
     
    trible нравится это.
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    ты родился таким .. и заметь - я на оскорбления не переходил.

    есть у кого ещё что сказать?
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Это всё понятно и на броневики ставят усиленные тормоза. Но сильно сомневаюсь, что на 5-тонном автобусике будут стоять прям в три раза более теплоёмкие диски чем на тигуане. Со всеми вытекающими.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    родился то он в Германии. а бронировали его в России - никто там ничего не услиливал, по осени, вкруг менял, всё там родное.


    ничего мне не кажется, изо дня в день
     
  9. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.122
    481
    Ну во-первых он сразу выдаст ошибку. даже когда ты едешь и его закидало снегом (такое бывает когда фигачит мокрый снег), то вылезате ошибка и все системы на него завязанные, отключаются. Этой зимой видел один раз такую ошибку. Если снег в пути отвалится, то ощибка пропадает и все начинает работать.
    Во-вторых не вижу связи, чем тебе мешает автозапуск, обойти машину вокруг перед поездкой. Я всегда так делаю. Мне не сложно. И всегда протираю фары и стекла.

    Ну и в чем там проблема? Все собранно в фаре. Я имею в виду, сам механизм управляющий световым лучем/лучами. Обвязку в машине, не вижу смысла тут рассматривать. Откинуть жгут и открутить. Разверни, что хотел сказать.

    Ну ясен пень. Груженый камаз и пустой, имеют одинаковый тормозной путь. Очевидно ведь. =)

    @Arturvn, ну вон на видосе видно, что все ассистенты доступны. Все что имеет управление через кан, можно зарулить. Вопрос в програмной реализации.
    1111.JPG
     
  10. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Это настройки режима вождения. Это не ассистенты на скрине, ну кроме помощи спуска/подъема. Нет там того, что я на фотках выше выкладывал и близко.
     
  11. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.122
    481
    @Arturvn, ну возможно у него комплектация без этих опций. Технически, проблем не вижу. Есть ли они там, мне не интересно. У меня нету вага. Еслиб был, яб почитал и знал. :cool:
    У тиеса есть поддержка в РФ. Можно позвонить и спросить.
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016

    не всё
    датчик света, стоит на своем месте под лобовым стеклом.
    система определяет , куда направить луч, и с какой интенсивностью, в зависимости от дорожной обстановки - скорость, встречные авто итд..

    и вот представь, летит какая нить фифа, на таком автопилоте, и вдруг в лобовик прилетает камушек, аккурат в район датчика .
    менять стекло на трассе, а скорее всего и вообще, никто не станет - тупо дорого, а на трассе ещё и не удобно.
    но будут искажения, в настройке пучка света - а кого такая принцесса ослепит своим величием - одному Богу известно.
    допустим это будет грузовик, у которого тупо конденсат в трубках прихватило..
    вариант?

    в Мск, такую Ешку делал - потому и говорю.
     
  13. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    У меня и маслянного шупа нет физического... ток электронный.
     
  14. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.122
    481
    @Xolodok, яж сказал, что обвязку не вижу смысла рассматривать. Ясен буй, что блок отдельно. Датчики света, руля, скорости и прочее, тоже отдельно. Но в чем проблема в замене фары?
    Если один из датчиков глюканет, то он отключится и ты потеряешь соответствующую функцию. Все. Никаких искажений не будет.
    У меня когда датчик абс крыкнул и машина не показывала скорость, то отрубился авто режим света ближний/дальний. Но авто уровень и поворот так и работали. Ибо эти датчики не сломаны.
    Не понял про какой ты конденсат. Гидро корректор уровня фар? Так давно уже везде электро. Про тазы не в курсе. Там свои технологии. Да и гидро обычно высыхает быстрее не успевая замерзнуть и фара падает вниз. Освещая ноги.

    Всегда есть поломки, с которыми нельзя продолжать движение. Но это не повод отказываться от удобных опций.

    Так это удобней. Сел в авто и видно уровень. Не надо залезать под капот.
    На коробках вообще щас нету щупов. Никаких. Есть контрольное отверстие с гайкой. =)
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    за цену фары W213, можно купить подержанный Логан на ходу в комплекте. раз, второе, если опять не понял , прописывать фару ( сообщать машине , что в неё ввели новый орган, и органу сообщать, как вести себя в ней) отломанной "старухой"
    не получится как надо - только дилер, и только онлайн сеанс - ибо безопасность.

    у грузовиков, система тормозов пневматическая, - конденсат на морозе имеет свойство застывать - соответственно, когда нужно усилие будет на колодках не то что требуется.
    проявляется как - смотришь на манометр - вроде ок! 8 очей присутствуют - а энергоаккумулятор при нажатии педали , возьми и заклинь...

    я не говорю об этом .
    я говорю о слепой надежде на них .. цацки , не больше.
     
    Alsa45 нравится это.
  16. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.122
    481
    @Xolodok, я думал ты про саму процедуру замены. А так да. Это сделано для того, чтоб ты бабки нес к дилеру. Ладно фару. Но сейчас уже АКБ нельзя поменять, без прописки. Это вообще за гранью.
    Про грузовики ничего не знаю. =)
     
  17. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
  18. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.079
    4.769
    Понаделают всякой электронной хрени без дублирования механикой:d:hah: вчера багажник у порша открывал, внуре этого багажника аккум, клеммы с которого были сброшены и багажник захлопнут
     
    legatus и desd нравится это.
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    вот мы с @desd ом и сказали н**уй грань смысле. Купил , не лезь .
    не может дилер тебе индивидуальный заказ исполнить - значит он не современен.
    знаешь , поговорка такая есть : нашёл - не горюй, потерял - не радуйся.
    эт я про Китайцев.

    большие они.. и всё у них большое, косы проводов - метров по 20, весят неплохо..
    а имея такой мощный вес, от вибрации , перетираются об гофру - как бритвой.
    в рейс ушёл - все ничтяк было на базе , а пока до Сибири доехал, проводка модуля задних тормозов отгнила внутри жгута, который под седлом, на котором фура гружёная..
    в общем смерть на иголке, иголка в утице...
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    А владельцу зачем об этом думать??? Как там что устроено, да мне пох! Не, поверхностно, конечно, я знаю, но глубоко в это вникать, а тем более прикладывать руки когда все без проблем работает, ну не вижу никакого смысла.
     
    jordan23 и desd нравится это.
  21. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Смешно )
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    @Satanas, это точно
    , владельцу нужно зарабатывать средства и не скупиться на обслуживание.
    треснула фара - потекла туда вода, убила оба процессора, и матрицы - 120 косарей, отдай- не греши.
    не проси всяких хакеров приладить проц от одного донора, матрицу от другого, стекло от третьего.
    реечка рулевая стала каменной - 500 штук , будь добр, оплати иначе станет она на каком-то обгоне вновь каменной, ибо её прошили софтом отломанным.
    я ещё представляю, что брутальный ты - сможешь тачку удержать, а хрупая дама , типо @ElinaM , лучший случай в кювет нырнёт..

    https://rusdtp.ru/v-novokuzneczke-krossover-vyletel-v-kyuvet/
    как тут.
     
    desd нравится это.
  23. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Золотые слова!
     
  24. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.079
    4.769
    Девачко:eyes:
     
  25. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Та я за конструктив...
    У меня тож аккум в багажнике...
     
  26. ElinaM

    ElinaM Активный участник

    1.647
    275
    и поэтому - никаких твоих гаражных коллег. уже лет 15 как. и, честно говоря, хорошо. и не тянет обратно )))
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @Xolodok, с каждым днем это все понятнее, что просто так уже многое не поменять, все становится более замороченным, что бы официалам рубить бабосы на обслуживании. Продажи авто это не заработок. И это не только в автомобилях, ничего нового. ну и защита от шаловливых ручек в том числе, что не очень-то и плохо!
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    если ключи(метка) внутри и единственные, то да.

    если в кармане у
    то беды ровно половина, если ещё вдруг допсигналка на габариты запитана, то вовсе четверть.

    никаких няш-мяш:facepalm:

    Серёг, ну ты то не Элина, а думаешь так же примитивно?
    ну какие бабосы? ответственность прежде всего.
    ща у каждого диагноста свой номер в общей базе, кто прошивал, на какой станции , при каких обстоятельствах - вот это будет главное на суде.
     
  29. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.079
    4.769
    Спецом так сделано, шоб только на сервисе могли открыть, там под рулем есть клеммы куда можно другой аккум подбросить и открыть багажник....что я и сделал
     
    desd нравится это.
  30. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Блин чет я не помню клемм под рулем. Приеду в мск, посмотрю...