Очередной ОБС сюда притащил? Ты б хоть читал чтоль по теме, прежде чем писать утверждения. Volkswagen Group MQB — Википедия Внутрь садишься, не сразу поймешь в каком авто сидишь, в Тигуане или в Терамонте, кнопки, дисплеи, материалы все одинаковое практически. Чуть по дизайну различия, но это если не ездить на них регулярно не поймешь где чье. По качеству плюс-минус одинаково все это, по шумке Терамонт лучше, ну и в размерах сильно больше, о чем я и написал:
Ты прочитал только одно - платформа. Здесь она не одна общая неизменная платформа, а модульная, из нее можно лепить что хочешь, меняя размеры. А то что внутри сходство, так это древний ход, как отходы мамонта. BMW без особых перемен штампуют панели в течении 40 лет уже. Да и у многих так. Если садился в тот и в другой, то неужели не понял, что это совершенно разные машины??? Объединяет их лишь то, что они поперечники оба.
Читай, что пишешь: Но теперь выяснил, что платформа одна, шасси похожи. Дальше если почитаешь, узнаешь, что движки одинаковые даже бывают у них (в салоне за 4,9млн стоит как раз 220-сильная турбодвойка). Внешнее сходство салонов ты уже оценил. В остальном они также очень похожи, внутри Терамонта складывается ощущения нахождения в "большом Тигуане", именно это я и озвучил. И лишь садясь в Туарег понимаешь, что вот это уже совсем другое авто, явно выше классом. Не только это, а общее восприятие этих машин похоже. Цитата вот в тему отличная, отсюда:
Посмотри на себя, я думаю у тебя половина вещей из китайского дерьма))) Только ты забываешь добавить, что работаешь ты в перекупском гавносалоне
Ты лучше скажи чего это китайцы самолёты то на весь мир не выпускают? Одно дело майку пошить или глючный покофон склепать, а другое дело сделать сложный механизм повышенной опасности, из множества разных материалов и продуктов разных отраслей промышленности, который годами под дождём, на морозе, по разбитым дорогам едет и едет. Да ещё на нашем масле и бензине. Не, играть в китайскую лотерею можно разве что пока есть гарантия и то жалуются, что это то ещё наладить не могут хотя бы на уровне нормальными брендами. И дело тут даже не в том, что китайцы не способны вообще это сделать. Единично или дорого они вполне делают, но массово с контролем и стабильностью качества у них явно есть проблемы.
подожди немного, в космос летают же сами уже. Тут в теме человек с китайца на китайца пересел, у меня родственник также сделал и все устраивает. точно также как про китайцев в начале нулевых про корейцев говорили, а сейчас в лидерах. спорить можно долго, но есть ли кто в масс сегменте кто дает 5-7 лет и 150-200ткм гарантии сейчас, кроме китайцев? У себя на родине они на некоторые движки ставят пожизненную гарантию на движки(1млнкм). Как тебе такое?)))
это я машину испортил? @Dimanuga, если Гранты, Логаны, япы и корейцы, не задерживаются на неделю - гамносалон? советское донашиваю...а вот труселя у узбеков приобрел, хлопок всё-таки, тапочки из козы местной..тачка старая японская, да вот запцацки могут и китайские быть, в чём я не уверен, мож киргизы в подвалах клепают. а у меня на Родине , это китайское дерьмо.
Так я и написал, что единично и дорого могут, ну так это многие могут, не только китайцы, даже частники вполне летают уже. Опять же "подожди". Ждём-с, пока рано. Об этом и пишу. Знаешь сколько людей с Ваза на Ваз пересаживаются? Но это не потому, что Ваз хорошее авто. Это называется "на что хватило". Но в случае с китайцами уже есть выбор, или купить нормального вендора без свистоперделок или купить консервную банку побольше и со свистоперделками и надеятся, что хотя бы гарантию без геморроя и проблем откатает, а там следующий любитель свистоперделок, победнее разве что, подтянется.
А как у новых китайцев с каталогами запчастей? Ну вот накрылось что-то, надо купить где-нить в атодоке или емексе. Запчасти по каталогам найти реально?
Ты б условия почитал этой гарантии. Они в ТО, на котором ты будешь вынужден сидеть для соблюдения гарантии этой, стоимость нового двига закладывает. Агрессивный маркетинг это называется. Но вы не вникайте, вы распространяйте.
так разве не у всех? хочешь гарантий? тогда на то к дилеру. что до китайцев... себе не куплю... пока есть возможность смотреть в сторону ауди бмв мерса и каддилака... но кииайские авто реалтно меняются. китайские заводы - космос... был поражен, когда был на заводах крупной компании в японии и китае... а китае на порядок лучше чем в японии по уровню автоматизации, по умловиям для рабочих... разница была коллосальная. так что огульно ругать китайское пвто я б не стал. но и себе не купил бы.
Так у всех, но никто и не обещает её пожизненно. Все равно большинство 5-7 лет ездит и сдаёт авто следующему. В этом и смысл. Чисто популистичное маркетинговое заявление преподносится как что то новое и интересное. Опять ты в своём блаблабла стиле) "хорошие, но себе не куплю" Посмотри топы по продажам авто в самом Китае, там ничуть не китайцы лидеры. Они сами себе не доверяют и это показатель. Да ты че, погляди какие заводы у китайцев, правда под контролем японцев работающие, как ты сам пишешь, но это же не важно) У нас так то тоже БМВ собирают на хорошем заводе, но это ничуть не значит, что Ваз стал машиной.
я где то написал "хорошие" ??? я сказал что динамика заметна. я больше скажу, там и на дорогах не китайцы ))) я не агитирую за китайские авто, и не оцениваю их - хорошие... плохие.... я говорю о том что китайские авто меняются. улучшаются. и не умно этот факт отрицать.
И что??? Да это сплошь и рядом, у америкосов один двигатель может быть даже на разных марках, англичане тоже не брезгуют этим, да и шкода тоже с фольксом имеет одинаковые моторы, ну с ними ладно, понятно, дочки-матери.
смотрите ролике в интернете, как там всё збс. "миллион км на движок" ...- к 150тыкам, если повезет, поршневая/блок/колено итд останется целым - навесное в труху превратится, и больно ударит по карману https://www.forum-volgograd.ru/threads/338439/ заклинивший ролик генератора выбил из кармана владельца соточку, а то и больше. но двиг целый и прёт как кобель дыню ( ща на нём перемещаюсь)
вот именно!!! Для этого Террамонт и сделали! Многие бы купили Туарег, но дорого. А вот вам тоже большая машина, этой же фирмы, но дешевле! Почему? а потому что две схожих по классу машины в одном классе не нужны, одна поимеет фиаско - к бабке не ходи! Мы ее сделаем попроще, попроще шасси, попроще кузов, попроще салон. Сказать похуже материалы... Нет, попроще и подешевле соответственно на выходе.
А что же столь замечательных машин в Америке не продают совсем? А корейцы там пользуются успехом... как хочешь думай)) спорить с тобой - себя не уважать. а ты посмотри, сколько совершенно разных машин на этой платформе сделано))) Платформа и шасси - разные веши)
Взаимно. Твоё гаражное ОБС оно же не просто так в каждой теме проскакивает. От недостатка образования оно, также как и твой постоянный переход на оскорбления. Внутри этих машин есть ощущение похожести? А вот в Терамонте и Тигуане оно есть и очень сильное. Об этом речь.
на мой взгляд есть... стилистика одна. руль одинаковый...перекчлючалка коробки одинаковая. крутилки и переключалки есть одинаковые... есть общее. про ощущение похожести - эт субтективно вроде... короче и есть и нету... вот ку5 практически по салону как а4... один в один если аерсия s line
Отличная средняя. У меня в городе с пробками она колеблется от 9 до 20 км/ч. С соответствующим расходом.