Паштет, вот тут почитай. Спойлер: Заявление Бастрыкину на Леонтьева с подписным листом Председателю Следственного комитета Российской Федерации А. И. Бастрыкину Интернет - приемная - Следственный комитет Российской Федерации От _______________________________ Адрес________________________________ Телефон_______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ 29 октября 2021, 07:08 мск, в эфире радиостанции «Вести FM», вышла радиопередача «Грязный след зеленой энергетики» на еженедельном выпуске «Формула смысла», гость передачи - политолог, журналист, пресс-секретарь ПАО НК "Роснефть" Леонтьев Михаил Владимирович. Ведущие "Вестей ФМ" – Дмитрий Куликов и Ольга Подолян. На сайте радиостанции «Вести FM» размещена ссылка на аудиозапись указанного эфира радиопередачи по адресу: https://cdnmg-v.rtr-vesti.ru/audio/mp3/test/990/967.mp3 Также аудиозапись можно прослушать на сайте «Вести FM» по ссылке: https://radiovesti.ru/brand/61007/episode/1363991/ Есть основания полагать, что высказывания Леонтьева М.В.: 1) подпадают под диспозицию пункта «а» части 2 статьи 282 Уголовного кодекса Российской Федерации: действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет, с угрозой применения насилия; 2) могут подпадать под диспозицию статьи 20.3.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния. В частности, начиная с 00 мин. 20 сек. аудиозаписи эфира Михаил Владимирович Леонтьев, сделал следующие заявления, говоря о гражданах Российской Федерации, которые воспользовались своим законным правом и приняли решение не вакцинироваться против новой коронавирусной инфекции: "Я бы запретил бы заниматься пропагандой вакцинации… Вы здесь занимаетесь тем, что убеждаете баранов пастись самостоятельно. Бараны без пастуха и, желательно, собаки не пасутся..." "Какая нахрен кампания? У нас есть государственная власть … она обязана обеспечить, грубо говоря, здоровье баранов вне зависимости их воли и сознания, потому что она отвечает за поголовье..." "Сколько можно заниматься пропагандой с этими баранами?.." "Нужно было просто ловить и колоть. Два удара по башке, обездвижил и уколол. И всё. Ну, баран же. Что хотите с баранами?.." "Почему без оскорблений? С оскорблением! 70% не вакцинировано... А что? Ласкать что ли этих козлов? Баранов, прошу прощения, другое животное." "Хочу и оскорблю. Ничего страшного. Буду разжигать рознь к большинству населения Российской Федерации. Это уже не рознь, если к большинству. Какая же здесь рознь? Практически поголовно..." Слова Леонтьева М.В. нельзя расценивать как суждения и умозаключения, основанные на фактах социальных отношений, используемые в дискуссиях и не преследующие цели возбудить ненависть либо вражду, а равно унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам принадлежности к какой-либо социальной группе. На замечание ведущего программы не оскорблять 70% населения России, которое не вакцинировано против новой коронавирусной инфекции, Леонтьев М.В. ответил: “Хочу и оскорблю. Ничего страшного. Буду разжигать рознь к большинству населения Российской Федерации. Это уже не рознь, если к большинству. Какая же здесь рознь? Практически поголовно…” То есть, Леонтьев М.В. не скрывает свой умысел на разжигание розни в отношении группы граждан России, реализующих свое законное право и отказывающихся от медицинского вмешательства в виде профилактической прививки от новой коронавирусной инфекции. Кроме того, Леонтьев М.В. оскорбил 70% населения России, назвав их “баранами, поголовьем, которое без пастуха и собаки не пасется”, “козлами”, после чего подтвердил, что это и была его цель: “хочу и оскорблю”. Заявление Леонтьева М.В. о совершении незаконных действий: “Нужно было просто ловить и колоть. Два удара по башке, обездвижил и уколол” соответствует критериям состава преступления, указанного в п.7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2011 N 11 «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности» (п. «а» ч. 2 ст. 282 УК РФ): - действия совершены публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет и рассчитаны на последующее ознакомление с информацией других лиц; - допущены высказывания, обосновывающие и утверждающие необходимость совершения противоправных действий, в том числе применения насилия, в отношении граждан России, реализующих свое законное право и отказывающихся от медицинского вмешательства в виде профилактической прививки от коронавирусной инфекции. Статья 5 Федерального закона от 17.09.1998 г. № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» устанавливает добровольность профилактических прививок, а также содержит исчерпывающий перечень последствий отсутствия профилактических прививок. В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является получение информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство. В силу части 3 статьи 11 Федерального закона от 17.09.1998 г. № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» профилактические прививки проводятся гражданам, не имеющим медицинских противопоказаний. При этом в силу ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинский работник должен предоставить каждому пациенту в доступной форме полную информацию о целях, методах профилактической прививки, связанными с ней рисками, возможных вариантах медицинского вмешательства в виде прививки, о ее последствиях, а также о предполагаемых результатах прививки. Таким образом, законодательство не предусматривает возможности принуждения граждан к профилактическим прививкам и иным медицинским вмешательствам, а врачи обязаны предоставлять каждому информацию о возможных негативных последствиях прививки, и при наличии противопоказаний - отказать пациенту в вакцинации. При этом принуждение к вакцинации противоречит Нюрнбергскому Кодексу и законодательству Российской Федерации. Основной принцип, сформулированный Нюрнбергским кодексом по итогам Второй мировой войны, и легший в основу многих национальных и международных законодательных актов в области проведения медицинских исследований на человеке, провозглашает недопустимость принуждения людей к участию в медицинских экспериментах. Согласно ст. 21 Конституции РФ достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам. На основании изложенного, ПРОШУ: Провести проверку и в случае выявления правонарушений, возбудить уголовное дело в отношении Михаила Владимировича Леонтьева по признакам преступления, предусмотренного п. «а» ч.2 ст.282 УК РФ. 2. Провести проверку, и в случае выявления нарушений, привлечь к административной ответственности по статье 20.3.1. КоАП РФ Леонтьева М.В. Приложение: перечень обратившихся: Всего подписей обратившихся: на листах. «___» __________ 20___ г. Приложение к Заявлению от обратившихся: Председателю Следственного комитета Российской Федерации А. И. Бастрыкину Интернет - приемная - Следственный комитет Российской Федерации ПОДПИСНОЙ ЛИСТ Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем Заявление о проведении проверки и, в случае выявления правонарушений, возбуждении административного и уголовного дела в отношении Леонтьева Михаила Владимировича по ст. 282, п. «а», ч.2 УК РФ (действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет, с угрозой применения насилия) и по ст. 20.3.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях (действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет"). ФИО Адрес Телефон Подпись
Прямо смотрят паспорт теперь? Была неделю назад. -дайте код -нате справку -а документ есть? -есть -заходи Паспорт не смотрели В Торгушке в магазинах через раз. Где проходи просто так, где давай код.
А чтобы меня не заподозрили в том что я хочу оказать давление на власть и сбить ее с правильного пути, то предлагаю всем, кто хочет жить с кодами, сделать то же самое - позвонить и высказаться за. «Регионы работают, усиливают кампанию по агитации на вакцинацию, поэтому тотальный обход признан целесообразным с учетом местных особенностей», — сказал Песков. Он подчеркнул, что для всех сейчас вакцинация от коронавируса является первоочередной задачей. Так Песков прокомментировал слова журналиста о том, значит ли, в частности, призыв губернатора Забайкальского края Александра Осипова ускорить темпы вакцинации от коронавируса любыми способами, что «все меры воздействия на граждан исчерпали себя». Так, глава Забайкалья в ходе совещания с региональным правительством призвал «оцеплять кварталы» и «вакцинировать по спискам», чтобы ускорить вакцинацию от коронавируса. Песков прокомментировал предложение о вакцинации от COVID-19 «по спискам» - Газета.Ru | Новости
сколько пафоса! Вам ЛИЧНО чем QR код мешает жить? ....ну или по другому-как это сказывается на качестве вашей жизни? Только что из Акварели- прошёл кучу отделов. Код спрашивали везде-идентифицируют по имени, отчеству дате рождения. Про паспорт или другой документ ни разу не спросили. Везде показывал скриншот кода. Проблем не возникало. При мне, чела, показавшего так же завернули....наверно это был Лювак случай своим кодом порносайта
***** Закон о куар-кодах - это закон не о куар-кодах, а совершенно о другом. "Законопроект, который я сейчас представляю, не вводит никаких QR-кодов. Речь идёт совершенно о другом... Речь идёт о том, что на территории Российский Федерации используется единый документ, который содержит информацию о вакцинации, перенесённом заболевании и медицинском отводе. А штриховой код внутри него - это технологическое решение, которое позволяет подтвердить действительность и сроки действия той документации, о которой я сейчас сказала", - пояснила она. Ранее в Общественной палате предлагали отказаться от использования термина "QR-код". Голикова по-новому назвала закон о QR-кодах: "Технологическое решение"
******** "#Ситуация: чтобы спрятать проект Указа об электронном концлагере паспорте гражданина (та самая "всеобщая QR-изация", о которой детальнейше предупреждал (https://t.me/LastOfRus/2178) наш с вами друг в Минцифре) от широкой общественности, его авторы применяют ↑ тактику "неслучайной ошибки в названии". "О паспортЕ, содержащИЙ" – звучит прямо-таки церковнославянски, во звательним падеже. О, паспорте! О ты, содержащий во чреве своём апокалиптическое цифровое будущее! Обычно такие фокусы практикуются на Госзакупках, чтобы найти конкурс мог только тот, под кого он заточен (заранее знающий, какая именно опечатка допущена). На момент у проекта всего 411 голосов против. Последний Инсайдер @LastOfRus ни на что не намекает, но голосовать можно там (http://regulation.gov.ru/p/114294). Могу лишь сообщить, что (в отличие от комментариев к посту Володина, интересных только Центру "Э" МВД РФ, #НоЭтоНеТочно) голоса граждан на Федеральном портале проектов НПА действительно берутся во внимание. Тем более что тут речь об указе Президента, чьи рейтинг и репутация Кремлю подороже ЕР и ГД." Увы, обсуждать это могут только аккредитованные эксперты. Но мы можем писать. Спойлер: Обращение об отмене указа об электронном паспорте Обращение с просьбой об отмене электронного паспорта"]Святейшему Патриарху Кириллу, РПЦ МП 115191, г. Москва, ул. Даниловский Вал, д. 22 Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу 103132, город Москва‚ ул. Ильинка‚ д. 23 Отправить письмо ∙ Обращения граждан Министру внутренних дел РФ Колокольцеву Владимиру Александровичу 119991, г. Москва, ул. Житная, 16 https://мвд.рф/request_main Председателю Правительства РФ Мишустину М.В. 103274, Москва, ул. Краснопресненская набережная, 2 Обращения граждан - Правительство России Министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязь России) Шадаеву Максуту Игоревичу 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7 https://digital.gov.ru/ru/appeals/form/ От________________________________________________________________________________________________________ Адрес для ответа ___________________________________________________________________________________________ ОБРАЩЕНИЕ с просьбой об отмене 6 версии проекта Указа Президента об электронном паспорте, законопроекта № 992331-7 о внесении поправок в 152-ФЗ "О персональных данных" по замене имени на идентификатор, проекта по отмене бумажных бланков паспорта постановлением № 828 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 08.07.1997г. », в защиту конституционных прав граждан, желающих использовать традиционные системы учета для получения конституционных обязательств от дискриминцации цифровизацией госуслуг. Просим отклонить Проект указа Президента Российской Федерации «О паспорте гражданина Российской Федерации, содержащем электронный носитель информации», ID проекта - 04/14/03-21/00114294, опубликованный на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов (НПА): http://regulation.gov.ru/p/114294, заменяющий Проект Указа Президента Российской Федерации «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 года № 232 Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации", ID проекта - 01/03/10-19/00095915, опубликованный по адресу: https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#kinds=3&npa=95915) Новый проект Указа противоречит концепции самого Указа Президента Российской Федерации (РФ) от 13 марта 1997 года № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации", которым установлено в целях создания необходимых условий для обеспечения конституционных прав и свобод граждан РФ, что основным документом, удостоверяющим личность на территории Российской Федерации, является традиционный паспорт гражданина РФ, вплоть до принятия соответствующего федерального закона об основном документе, удостоверяющем личность гражданина на территории РФ. Данный проект Указа свидетельствует о низкой правовой культуре разработчиков Указа, проявившейся в ухудшении прав граждан изменяемым НПА. Согласно ст. 90 ч. 2 Конституции РФ, указы и распоряжения Президента РФ обязательны для исполнения на всей территории РФ, т.е. не могут иметь узко территориальный «промосковский» характер, вместе с тем, изъятие данных полномочий грубо подрывает авторитет Президента РФ. В Указе Президента РФ от 13.03.1997г. №232 говорится об основном документе, удостоверяющем личность, в единственном числе, и иных документов в нём не предусмотрено. Кроме того, в новом проекте не были исправлены нарушения, на которые было обращено внимание при обсуждении предыдущего проекта Указа. Данный проект Указа не должен противоречить перечню документов, удостоверяющих личность и заменяющих паспорт гражданина РФ, установленному № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" от 12.06.2002. Попытки экспериментально ввести электронные паспорта в России предпринимались более 5 раз. Они были отбиты гражданским обществом по причине уязвимости электронных паспортов и баз ко взлому кибермошенниками, нежеланию граждан их добровольно получать. В шестой раз навязать гражданам электронный паспорт указом – означает поставить под удар репутацию Президента РФ как гаранта Конституции и традиционную российскую государственность. В 2014 году в ответ на обращение печальника от Русской Православной Церкви Патриарха Кирилла к Президенту РФ с просьбой принять законодательные меры, обеспечивающие право человека использовать традиционные документы удостоверения личности и способы учета на бумажных носителях, а также обеспечить правовые гарантии существования, технического оснащения и финансирования традиционной системы учета, Администрация Президента заявила, что «…любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы…При поступлении в Администрацию Президента Российской Федерации доработанного законопроекта он будет рассмотрен в установленном порядке с учетом мнения общественности, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и позиции Русской Православной Церкви». Однако данная коренная реформа порядка взаимодействия граждан и цифрового государства никак не обсуждалась в общественном поле. Такая политика игнорирования общественного мнения в вопросах, прямо ограничивающих традиционно оформленные, естественные права каждого гражданина, все чаще отменяющая право выбора конкретной личности, в том числе в базовых частноправовых и конституционных постулатах неприкосновенности, создает реальную опасность роста народного раздражения и активизирует крайне опасные процессы распада государственности. Более того, данной реформой Правительство создаст для людей,отказавшихся в силу ст. 28,23,21,22,24 Конституции РФ от электронных паспортов, условия, которые приведут к их дискриминации на примере тысяч случаев . Ранее и по настоящее время сотни тысяч людей, сохранивших старые паспорта СССР, был поражены во всех правах - не могут и не могли получить плановую медицинскую помощь, пенсии, пособия, устроить детей в детские сады. По аналогии, люди, отказавшиеся от электронного поколения паспортов, будут, на примере Москвы, подвергнуты не меньшим репрессиям. На примере отмененной УЭК, мы помним, как тысячам людей, отказавшимся получать УЭК, угрожали увольнением, отказами платить пенсии. И до сих пор нарушаются конституционные права граждан, не принимающих насильственно внедряемой цифровизации, и Правительство никак не может осознать, что «…человек обладает правами потому, что он человек, и гражданин обладает правами и свободами, потому что он гражданин, а не потому что ему выдали или не выдали ту или иную бумагу или карту» (В.Чаплин). Данный эксперимент с выдачей электронного паспорта может закончиться еще большей дискриминацией, почва для которой уже подготовлена изменениями в постановление Правительства РФ от 08.07.1997г. № 828, где указано, что паспорт гражданина РФ будет выдаваться до израсходования бланков, а новая печать бланков бумажных паспортов не предусматривается (https://regulation.gov.ru/p/114483), что снова противоречит Указу Президента Российской Федерации (РФ) от 13 марта 1997 года № 232. Подобная дискриминация продолжается в Республике Крым , в которой из-за отсутствия бланков и оборудования для их оформления подразделения МВД не выдают бумажные заграничные паспорта проживающим там гражданам.
Спойлер: Продолжение-1 Нежелание граждан принимать цифровые, электронные документы связано с их низкой надёжностью и низкой степенью защиты персональных данных (ПДн) на территории РФ, с массовой утечкой персональных данных, отсутствием уголовной ответственности за нарушения в области хранения и использования ПДн. Вот почему в проекте НПА видится лишь копирование предыдущих НПА, создание юридических коллизий, препятствующих конституционному пониманию и выполнению НПА, при обработке ПДн — процветает их захват при отсутствии добровольного согласия на обработку, что подтверждается массовыми подделками подписей родителей при насаждении цифровой школы и электронных сертификатов на допобразование. Даже при желании граждан получить электронный паспорт, проект НПА не учитывает наличие или отсутствие у них по финансовым или идеологическим причинам электронно-технических устройств для установки приложения, либо невозможность (неумение, нежелание) ими пользоваться, что сугубо влечет, как минимум, нарушения в области права по ст. 18, 19 Конституции РФ, которые гарантируют безусловное равенство прав и свобод человека без дискриминационных отсылов к каким-либо обстоятельствам и нарушение которых будет иметь следствием умаление равенства прав граждан на доступ к государственным услугам. Также, случаи поломки, утери, отсутствия электропитания могут послужить препятствием для установления личности и повлечь за собой административную ответственность граждан, создать значительные сбои в работе органов контроля. К примеру, в апреле 2021 года в аэропорте г. Хитроу на пограничном контроле произошел коллапс, возникший по причине введения новых противоэпидемических правил, повлекших за собой многочасовые очереди и проблемы в пропуске граждан, в том числе, ввиду разрядки у них мобильных устройств с установленным на них пропуском с QR-кодом. Создание электронного паспорта, с учетом роста киберпреступлений в несколько раз, не гарантирует конфиденциальность Пдн, нарушает ст. 7 ФЗ от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных», таким образом, еще больше увеличивая угрозу передачи данных третьим лицам для совершения мошеннических действий, особенно в условиях, когда разработчиками IT технологий являются иностранные компании. Взлом баз с данными на все население по аналогии с Украиной и Белоруссией приведет к попыткам люстрации, эскалации войны. Кроме того, согласно заявлению Д. Медведева, е-паспорт планируется интегрировать с Единой биометрической системой (ЕБС), т.е. осуществлять принудительный сбор биометрических данных граждан. Подобный план Правительства представляет собой грубейшее нарушение ст. 23 Конституции РФ, а также части 1 статьи 24 Конституции РФ. Очевидно также, что при разработке подобных НПА положение сотрудников правоохранительных органов, чьи личные данные и данные членов их семей находятся под особой охраной, и вовсе не учитывалось, а ведь в случае, если эти уязвимые данные окажутся в доступе для третьих лиц и безответственных МФЦ (негосударственных операторов данных, хакеров и т.п.), то не исключена вероятность угрозы жизни и безопасности граждан. Не говоря о безопасности страны, в случае утечки секретной государственной информации, обладателями которой являются подобные сотрудники. Вышесказанное подтверждается выступлением советника министра обороны РФ Андрея Ильницкого в Совете Федерации, где он отметил, что: «…принятие такого рода НПА влечет за собой увеличение количества мошеннических действий в связи с утечкой ПДн, а объединение в единую систему баз данных, имеющих разные цели, содержащих медицинскую, генетическую информацию и другие идентификаторы, может угрожать жизни и здоровью граждан, нести в себе подрыв национальной и государственной безопасности, поскольку утечка данных в этой системе позволит оказывать влияние на любого гражданина также и извне государства <…>. Национальная безопасность должна быть приоритетом. Если вы (обращаясь к законотворцам) усматриваете в каком-то законопроекте хоть минимальный ущерб национальной безопасности, то его надо снимать с рассмотрения и возвращать на доработку». Помимо вышеупомянутого проекта указа, в настоящее время находятся на рассмотрении или постепенно вступают в силу другие антиконституционные и подрывные законопроекты - Федеральный закон от 8 июня 2020 г. № 168-ФЗ “О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации”, законопроект № 992331-7, вводящий понятие «иного уникального идентификатора», присваиваемого человеку вместо имени, № 747513-7, вводящий понятие «цифрового профиля» (№747513-7 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности). 30 декабря 2020 г был принят проект поправки в закон 210-ФЗ «О госуслугах» (№938108-7 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности). Информация о внесенной поправке отсутствовала в СМИ, а также в заключениях Правового управления Аппарата Совета Федерации и Комитета Совета Федерации по экономической политике от 24.12.2020. Вышеупомянутой поправкой в ключевые пункты статей 4, 5 и 6, регулирующих основные принципы оказания госуслуг, права граждан и обязанности органов власти, внесено дополнение – «за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме», означающее, что регистрация на портале госуслуг, электронное взаимодействие с государством являются принудительными для граждан, закрепляет их дискриминацию, а также вводит новое понятие «проактивного режима» услуг, предваряющее запрос гражданина на услугу, но, фактически, навязывающее эту услугу человеку без возможности отказаться от нее, а ведомствам предоставляющее право следить за каждым его шагом, что вновь нарушает ст. 23 Конституции РФ, а также пп "в" п. 3 Указа Президента РФ» № 203 «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы», гарантирующий «сохранение традиционных и привычных для граждан (отличных от цифровых) форм получения товаров и услуг». Также, логика инновационных процессов всегда развивалась в истории так, что новшества и технологии, такие, как извлечение атомной энергии, сначала проявляли себя во всей разрушающей силе, пока те, кто стоял на грани ликвидации определенного образа жизни, доказывали свое право на ограничение от злоупотреблений тех, кто создал опасные инструменты, перестали их применять против людей.
Спойлер: Продолжение-2 Отсутствие разумных целей и объективных оснований для введения указанной жесткой нормы «исключительности» электронной формы предоставления государственных услуг, равно как и оборот только электронного паспорта, заставляет думать о реализации через данные законопроекты неких преступных целей, не связанных ни с острым интересом государства, ни тем более общества. Очевидно, что в системе мировоззрения и законотворчества государственных клерков произошла опасная подмена понятия конституционного обязательства коррупционной возмездной цифровой услугой от государства, поскольку гражданам для доступа к гарантированным им Конституцией правам теперь нужно получить от государства ключи-идентификаторы, свою цифровую копию, аватар, портфолил, профиль, заменители персональных данных. Проект биометрического паспорта с зашитым в него личным кодом и маркированным по правилам торговли QR-кодом ярко свидетельствует о том, что гражданское общество снова столкнулось с возрождением преступлений, осуждённых Нюрнбергским трибуналом. Указанная идентификация противоречит вновь утвержденной Конституции РФ, бессрочным и общепризнанным нормам Нюрнбергского трибунала 1945г., закону 152-ФЗ "О персональных данных". Проект Указа также грубо оскорбляет чувства верующих, поскольку номерная идентификация расценивается православными верующими как недопустимая с точки зрения подмена христианского имени, отражающего достоинство личности. Данный взгляд соответствует действительности, поскольку электронный паспорт будет опознавать человека по номеру–идентификатору, которым, судя по открытой информации, вероятнее всего, станет номер СНИЛС, ставший по ФЗ РФ от 01.04.2019 г. № 48-ФЗ обязательным при предоставлении любых госуслуг, т.к., со слов Д.Медведева, позволяет «обеспечить … создание системы однозначной идентификации граждан с использованием сквозного единого идентификатора» (http://government.ru/docs/5991/). Все вышеупомянутые законопроекты противоречат также пп "г" ст. 3 Указа Президента № 203, в котором говорится, что «приоритет традиционных российских духовно-нравственных ценностей и соблюдение основанных на этих ценностях норм поведения при использовании информационных и коммуникационных технологий». Гражданам непонятно, как стало возможным в нашей стране обсуждение электронного паспорта, содержащего цифровую метку и личный пожизненный идентификатор, в год празднования 75-летия Победы в ВОВ, в год начала подготовки к юбилейной дате Нюрнбергского трибунала, когда президент заявил, что РФ понимает важность Нюрнбергского процесса для отстаивания истин исторической памяти?! Когда представители одной из ветвей власти принимают подобные дискриминационные поправки и подписывают международные соглашения, действуя, таким образом, в международных интересах и необдуманно направляя развитие страны по курсу глобализации по-американски, государство демонстрирует ущербность своих гарантий, тем самым теряя в глазах граждан доверие. Во избежание потери самой сути и смысла государственности, разрушения суверенитета страны наднациональным цифровым контролем, мы, граждане РФ, настоятельно просим представителей власти сохранить и закрепить во всех НПА использование традиционных систем учёта и получения конституционных обязательств, гарантий и пособий от государства без цифровых условий, а Президента Российской Федерации, Владимира Владимировича Путина - остаться Гарантом Конституции. СБОР ПОДПИСЕЙ за отмену 6 версии проекта Указа Президента об электронном паспорте, законопроекта № 992331-7 о внесении поправок в 152-ФЗ "О персональных данных" по замене имени на идентификатор, проекта по отмене бумажных бланков паспорта постановлением № 828 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 08.07.1997г. », в защиту конституционных прав граждан, желающих использовать традиционные системы учета для получения конституционных обязательств от дискриминцации цифровизацией госуслуг. Ф.И.О. Город Телефон или адрес Подпись _______________________________________________________________________________________________________________________________________Необходимо собрать 100.000 подписей для внесения изменений в законодательство РФ. Копии подписей нужно оправлять простыми письмами всем перечисленным должностным лицам и депутатам, а оригиналы отправлять Мишустину Н.Н., координатору общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от автоматизированной обработки персональных данных, электронной идентификации и ювенальных технологий в ГосДуму по адресу: 103265, г. Москва, ул.Охотный ряд, д.1. Телефон для организаторов родительского отпора деструктивным технологиям по месту жительства: 8-495-692-93-12, эл. адрес для связи otporrf@mail.ru Скачать образцы заявлений по защите конституционных прав семьи, принять участие в конференциях, ознакомиться с деятельностью общественного комитета можно на сайтах: https://РОДИТЕЛЬСКИЙОТПОР.РФ, Группа ВКонтакте: РОДИТЕЛЬСКИЙ-ОТПОР.РФ | ВКонтакте, Телеграмм: t.me/rodotpor_info\
Вот тоже не понимаю, о чём речь... Один раз спросил паспорт в забегаловке, после моего смурного взгляда удоволился датой рождения. Везде за последнее время спрашивали только дату рождения.
Я задал ПРОСТОЙ вопрос,на который у Рози нет ответа...такое ощущение что в неё "залили/засыпали" графен и управляют через 5G.....
проблема то в чем??? более того, на территории рф используется ещн более страшные документы... паспорт, трудовая книжка... рози)) вас невозможно сбить с пути - вам пофигу куда идтм.
Кто больше заболевает? Непривитые или вакцинированные? График повторных случаев заболевания ковидом по возрастным группам и статусу иммунизации. Источник - Минздрав Израиля
QR-коды надо отменять это любому с головой очевидно в нашей стране любая, подчеркиваю любая идея, даже вроде как разумная превращается в пародию а любые глобальные идеи сильно приближают конец цивилизованной жизни. А почему? Правильно, наступает время казармы и править начинают прапорщики в эту группу просто здорово заходят женщины руководители - хотя они вроде как в армии не служили. Сами коды ничего не дают в плане безопасности, а сегодня новый штамп просто обнулил их начисто показав всю глупость и ограниченность тех, кто "должен нас защитить".
Это понятно, но я говорил про себя. Да, около Торгушки спросили паспорт, на Циолковского сказали "паспортные данные или водительские права". Я спросил в торгушкинской столовой "с каких это пор нужны документы?", ответ был "да уже с месяц, наверное". Самое смешное в том, что я был именно в этой столовой 9 декабря, не говоря уже о более ранних посещениях в ноябре-декабре, и никто документы не требовал. Один раз тоже спрашивали о наличии документа, я ответил "нет", но меня всё равно пустили. Правда, это было на 7 Гвардейской. Ну, я был на Циолковского в начале второго, т.е. в самый разгар обеда, и народа было заметно меньше, чем обычно, даже не было (или почти не было) очереди на раздаче. Наверное, ты очень грозно выглядишь, если тебе сделали такое послабление всего лишь после смурного взгляда. ))
Неть. Просто было ясно, что паспорт не покажу. Я что то пропустил, в каком документе появился новый штамп? О вакцинации?
Ну тогда нужно и от обычного паспорта отказаться и ещё от много чего. А показать паспорт или права это такая большая для вас проблема?
Общее собрание РАН 14 декабря (10.00 мск) - https://clck.ru/ZJeG2 15 декабря (10.00 мск) - https://clck.ru/ZJeHd к сожалению нет разбивки по временам докладов Сейчас начинается научная часть
МОСКВА, 12 декабря 2021, 14:22 — REGNUM Научная статья, в которой среди прочего указывается, что проведение всеобщей вакцинации способствует ускорению появления новых штаммов SARS-CoV-2, была опубликована в журнале «Vaccines». В центре Гамалеи признали, что вакцинация ускоряет появление новых штаммов
Из 16 россиян, у которых выявлен "омикрон", 7 ранее переболели, 11 были привиты https://www.dp.ru/a/2021/12/14/Popova_dve_treti_zabolev
Давно уже. Гинцбург - соавтор статьи, где написано, что и привитые, и непривитые способствуют мутации коронавируса. Ах, если бы у наперсточника был один наперсток, то как бы ему трудно было работать. А сейчас вон сколько. И еще вводятся...
Да также, шарик и напёрсток ни как не связанны, только граждане играть не будут. Когда их хотя бы два, гражданин думает не уследил, попробую ещё раз. А при одном, он уверен, что играет с жуликом. Спойлер это именно то, о чём вы подумали
но в итоге все придет к легкой мутации, которая не будет убивать про это многие говорили вакцина просто существенно убыстрила этот процесс