Чессказать, никогда смысла таких обзоров не понимал. У кого бабки есть, тот пойдет и купит, к чему душа больше лежит. У кого нет - зачем тратить время на подобное?
В чем тут красота? В глупом аэрообвесе? Эта машина для нюрбургринга? Или таки владельцы как и все в пробке как остальные плетутся со средней в 5 км в час? Это даже если оставить за скобками тот факт что любой электромобиль без наворотов сделает эти недоболиды в заезде на четверть мили. Особенно доставляет любоваться как несчастные владельцы тюнинга брабус и амг и им подобных через лежачих полицейских проезжают. Позади них очередь не по одной сигарете успевает выкурить пока дожидаются. По мне вот это все не красивее чем даговская приора на пневме и дверьми «крыло чайки». Если у человека есть вкус и деньги то он купит не вот это. Далеко не это
Aston martin db 5, у кого денег поменьше db9. Ягуар из 70-х, итальянцы конца 20 века. В тех машинах хоть есть эстетика, они в гараже 5 или 6 по счету и их зачастую и не покидают. А вот то что все выше, это все те же вариации гелика 40 лямов от брабуса. Как фрак на медведе - и неудобно и некрасиво, голый кич.
Ясно Ключевое слово это не покидают гараж? Потому что всё вышеперечисленное, мб и является стильным и красивым для кого-то (у всех разные вкусы), но ездить на этом дико неудобно и некомфортно. Поэтому те, у кого есть деньги, на повседнев предпочитают или S-класс с водителем, или большой семейный кроссовер а-ля ГЛС/х7/Ренж Ровер. P.S. то, что там выше в обзорах, +- ещё как-то нормально на повседнев, хотя обвесы так себе выглядят, соглашусь. P.S.S. ну кроме Майбах ГЛС... Он красивый, сцука.. Пока ценник на него посмотришь.Он прям дико переоценён.
Есть такое понятие - просто красиво. Красиво снято, красивый интерьер и подобранная музыка, которая добавляет атмосферу восприятия. Нужно просто наслаждаться красивой картинкой, не анализируя, сколько это стоит, и как преодолевать на нем лежачего полицейского. Это же вообще, без слов, иметь такие мысли после, или во время просмотра видео. Между прочим, Черный квадрат Малевича, если бы продавался, как минимум был бы куплен за 140 млн. долларов.
Вадимка, ты пятый десяток разменял уже. Повзрослеть бы уже ментально, а не только по паспорту. Но нет, все также фапаешь на вкладыши из жевательной резинки «турбо». Нет тут ничего красивого. Типичный невзрачный немец в тюнингобвесе. И да, ты уж определись: или коряво тему модерировать или Малевича поминать.
Спорно. Во первых, одно другому не мешеет. Можно на работу ездить S-класс с водителем, а для себя держать заряженный бумер, порш или бугатти. Во вторых, многие из тех, у кого есть деньги как раз предпочитают водить самому. Для этого и покупают дорогие игрушки. В третьих, за рулем люди переключаются. Если с работы везет шофер, ты зачастую продолжешь работать, бумаги читаешь, комп или планшет тыкаешь, или просто рабочие мысли и планы в голове гоняешь. А когда сам за рулем, это всё уходит на второй план, и домой приезжает не суровый биг-босс, а любящий муж и отец. Приятеля моего сына мама в секцию возит на Урусе. На х7 она приезжает, когда берет с собой двух детей и няню. Но всегда водит сама.
Разумеется одно другому не мешает. Речь в принципе была лишь о том, что использовать что-то редкое и/или заряженное как машину на повседнев тупо неудобно и не комфортно.
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.(с) )))
Всего был выпущен 1021 экземпляр Подозреваю, что в мире ""людей со вкусом и деньгами" сильно больше чем 1021. Что делать остальным?
Примеры перед глазами скорее доказывают что и 1021 это много ))). Наличие денег и наличие вкуса очень часто оказываются взаимоисключающими
Так вот откуда берутся золотые унитазы и отделка под версаль в домах…. Астон мартинов не досталось )))
астон-мартин оно такое... если есть знакомые владельцы узнайте как оно с сервисом ))) не, сервис нормальный и даж инженер в москву прилетает иногда то делать... но... машинка штучный конструктор... каталогов на запчасти толком нету фигулька от одного АМ не факт что подойдет к точно такому же АМ... это касается всего. заказывает дилер запчасть - она приезжает и неподходит... и по новой. штучные машинки, много допила напильником, более менее норм рапид от АМ, но то ж геммора с ним. авто для богатых фанатов... да вроде нет проблеи с АМ.... в москве салон.. в салоне машинки... стоят ждут владельцев. авилон на волгоградке. некуда деть 20-30 млн. принэезжайте покупайте. хорошая машинка, че? как у жеймсабонда!
а почему в волгограде нет салона астонмартина или хотя бы плебейского роллсройса? неужели многочисленные форумские миллионеры п..дят о своих заработках, и в городе таки почти нет людей, готовых отдать 20 мультов за тачку?
астон мартин и в москве один салон держит... вроде и вообще в рф он один. точно не знаю но вроде один db11 есть за 17.200 dbx за 20.730 а вот valhalla нету... которая 1000 лс... даж кроссовер есть dbx
А где в Волгограде салоны Ламборгини, бентли? У нас же прекрасный развивающийся город-миллионник, с отличным руководством. У нас живут обеспеченные люди, которые хотят ездить на машинах премиум-класса и могут себе их позволить У нас же идеальные дороги, клиренса в 7 см достаточно и зимой, и летом. Почему и эти глупые автодилеры никак не хотят открывать свои салоны в городе, уничтожившем фашизм и спасшем весь мир?
я ж не спорю...)) хорошо б к налисию вкуса еще и баблишка... саоего лисного автомеханика, тренированого на АМ... тогда волбще красота )))