1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Получение информации по исполнительному производству

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем E13, 29.12.21.

  1. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Привет! Может, кто сталкивался.

    У человека есть некий давний кредит. С выплатами не задалось, кредит повис, банк по нему обратился в суд. Дальше решение, ИП, арест счетов. В какой-то момент на счетах появилась нужная сумма, которая была частями списана в пользу ФССП. Человек воспринял это как завершение кейса.

    Но по прошествии некоторого времени банк приходит к человеку снова, и требует оплатить долг. На сообщения о том, что долг был оплачен, не реагирует. По номеру ИП данные через публичные сервисы уже не бьются, так как производство завершено.

    Дополнительно - всё это происходило в регионе, где человек уже фактически не проживает.

    Задача - убрать инфу о долге из кредитной истории, заткнуть банк. С какой стороны тут можно действовать?

    Пытаемся для начала связать номер ИП с решением суда и найти информацию по нему. И по идее для этого нужно получить какую-то официальную бумажку от ФССП, где будет написано, что по такому-то решению суда было возбуждено такое-то ИП, по ИП получены деньги в размере таком-то, деньги отправлены в банк.

    После чего уже письмо в банк с требованием прекратить звонки и обновить кредитную историю, с копией ответа ФССП. В случае отказа - суд.

    Насколько это правильная логика? Есть ли формат, по которому можно написать правильное письмо в ФССП и вынудить их дать ответ без личного визита? Есть ли какой-то устоявшийся формат письма в банк по факту получения информации от ФССП?
     
  2. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Просроченные платежи в истории не уберутся. Они были и будут отражены.
    Глянуть нужно реальный статус данного кредита в БКИ.
    Для начала нужно выяснить, а один и тот же этот долг.
    В ФССП, писать можно как и в любое другое учреждение. На имя начальника отдела в свободной форме с объяснением ситуации, но для начала нужно все же разобраться чего конкретно хочет банк.
     
  3. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.325
    1.214
    фантастическое заблуждение
    современная система рассчитана на личное хождение бедолаг по инстанциям
    причем необходимо самому лично убедиться, в актуальности информации.
    переехал 10 лет назад, а в базе будут старые адреса и по ним будут слать письма
    которые будутся считаться автоматически полученными.
     
  4. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Угу, но там это как действующий договор отмечено.

    Других вроде нет. Но в целом да, и я как раз надеюсь что информация по ИП даст тут ответы. Или нет?
     
  5. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.325
    1.214
    сменить паспорт и телефоны, я серьезно
    с нового года вышла специальная инструкция от центрбанка по запросам в кредитные истории.
    теперь будут сверять только по паспотру и телефонам
     
  6. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Увы. Как раз и смотрим, как это разрулить
     
  7. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.325
    1.214
    все его ищут, но не все находят
    Могу дать правильный ответ
    надо много писем писать, и все они шаг за шагом двигаться к результату

    никак, это проблема человека
    мне в пенсионных сообщениях указывается адрес, по которому я жил лет так 5 назад
    пока я не сообразил сам его поменять у них на сайте.

    кстати по старому старому адресу до сих пор письма приходят, и так по всей стране
     
  8. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Источник проблемы банк. С него и нужно начинать.
     
  9. Vlady

    Vlady Читатель

    2.558
    1.158
    Фамилию-имя сменить? Смысл менять паспорт, если в нем фамилия та же и есть запись о ранее выданном паспорте?
     
  10. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.325
    1.214
    я все разжевал, начните с обновлением информации у приставов
    посмотрите, что выгодно

    номер паспорта другой
     
  11. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Банк говорит, что вообще не в курсе и долг актуален. Поэтому хотели с аргументами зайти, после ФССП

    А ссылочку не дадите с примерами запросов и так далее?
     
  12. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.325
    1.214
    ну что отвечать на элементарный вопрос, смените 2 раза
    у нас только соратников Навального ищут, а остальные государству без надобности, никто не заморачивается.

    просто зайти к приставам и узнать, что у них про человека написано
    адреса его и явки, обновить их до актуальных, если конечно человеку это надо

    приставы что бы вы понимали вообще ничего не делают, им плевать на все, что написано у них в компьютере, то значит и есть, а сами они ничего не обновляют
     
    Последнее редактирование: 29.12.21
  13. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    С этим проблема. Зайти никто не может, приставы в другом регионе. Тут видимо либо юриста какого нанимать, чтобы ногами дошёл, либо письмом. Хотим попробовать письмом решить
     
  14. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.325
    1.214
    но вы даете
    здесь зайдите к приставам, у них единая сеть по стране и посмотрите, какая информация висит в компе.
     
  15. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Как может банк быть не в курсе, если он испол.лист получал и отправлял приставам? Банк может ответить про то в каком статусе тот, самый первый лист. От этого и плясать.
     
  16. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.325
    1.214
    что за совет уровня 1.0
    забудьте про банк
    с ними только лохи ведут переговоры
    пусть звонят, ну ичто
    на любой звонок просите прислать официальное письмо и кладите трубку, вот и весь алгоритм
     
  17. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Нужно отморозиться или проблему решить? Решать проблему надо с тем кто её создаёт, а не пытаться бороться с симптомами.
     
  18. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.325
    1.214
    проблему создал человек, прикинувший идиотом
    а значит он сам должен ее и размотать
    банк тут вообше не при чем, и банка нет
    есть там компьютер, на котором что то написано , и эту информацию случайный менеджер доносит по телефону.
    только и всего
     
  19. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Откуда инфа?
     
  20. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.325
    1.214
    человек по телефону что то объясняет, да и еще и банку
    какие еще нужны доказательства?
     
  21. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Ок, а как это решается? Письменным запросом?
     
  22. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Неизвестно даже кто звонит сабжу, Маринка или сотрудник отдела просроченной задолженности. Это разные уровни компетентности и информированности.
    По телефону сейчас решается большинство информационных вопросов. В банках есть отделы по вызсканию просроченной задолженности и т.п., у них точно будет конкретная информация по имеющимся проблемам и путях их решения.
    Если что-то нужно конкретно делать, то при личном визите в банк или через отделения в других регионах возможно решать бумажные вопросы. Ну и почту никто еще не отменял.
    Для начала нужно понять конкретно что за долги, когда они образовались, по мнению того, кто инициирует разборки по этим долгам. А то начинаете мотать с конца, даже не зная, что на самом то деле банк хочет. Может банк и прав вовсе и все тяжбы с ФССП будут зря.
     
    Последнее редактирование: 29.12.21
  23. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    У меня тут примерно такая логика: доказать факт перевода, обратиться в банк с требованием. Но попробуем посмотреть со стороны банка тоже, спасибо
     
    Arturvn нравится это.
  24. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.679
    3.951
    таки банк или микрофинансовая шарага или коллекторы, которым шарага продала долг и представляющиеся банком - кто конкретно звонит?
    пообщаться со звонящим на предмет "какого куя ты мне звонишь, если ведется исполнительное производство, а оно вообще ведется?"
    (вытащить от них номер, реквизиты, кто где сколько, по-максимуму).
    стучин много х*рни понаписал, но одно указал верно - по общей базе исполпроизводств необходимо узнать чо да как по производству, точно ли есть оно - вы как-то очень мутно по предмету излагаете и возможно коряво искали
    с приставами прекрасно можно общаться через госуслуги (я так разрулил "долг", списание от моего благовещенского гандона-тезки, по тамошним исполпроизводствам)
    так же на госуслугах можно поискать свои "задолжености"
    нужна инфа кароче.
     
  25. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.175
    1.975
    Так старый паспорт подтягивается же
     
  26. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.325
    1.214
    я не хочу данную тему развивать, сами думайте что лучше и как
     
  27. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.175
    1.975
    Утут, первая ошипка. Нужно было не прозевать суд, а участвовать в нём и попытаться скостить сумму по сроку давности. Ну или уже после суда подавать но отмену судебного решения и т.д.

    Да чушь городишь. Так бы все и делали, ога. Набрал айфонов, паспорт сменил и ништяк.

    Каким образом он приходит? И по какому кредиту, тому-же или уже по другому? И тот же самый это банк?
    Вообще, общий алгоритм такой: видишь ИП на госуслугах, топаешь к приставу получаешь номер дела. С этим номером Идешь в суд, пишешь заявление прошу дать ознакомится с делом таким-то. Ну и далее изучаешь и прикидываешь варианты Ковальски.
     
  28. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Представляются банком. Судя по имеющейся информации - долг продан не был

    Дело закрыто в связи с выплатой долга. Инфы о ИП с таким номером нигде кроме платёжек в банке (где был заблочен счёт и откуда снялись в итоге деньги на оплату) нет.

    Там непростая ситуация. Ошибок было допущено много. Когда человек оказался в состоянии начать исправлять что-то - был только номер ИП из доступной информации.

    Кредит один, судя по кредитной истории. Банк звонит по телефону. Допускаю возможность, что кеш был по каким-то ещё обязательствам снят, но кандидатов не нашлось. Инфу нужно проверить в любом случае, но для этого как раз нужно найти как-то детали по ИП и суду.

    Вот тут проблема, так как это другой регион. То есть можно в теории специально приехать и начать разбираться, но возможности такой нет. Ну или как-то юриста нанять на это дело местного, но есть желание попробовать сделать всё самостоятельно, через официальные запросы. О которых как раз и темка эта.
     
  29. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.175
    1.975
    Тогда через госуслуги. А потом по номеру деда на сайте суда попробовать поискать.
    Тогда как-то странно. Если банк взыскал всю сумму просрочки за кредит то хя ему ещё надо?

    На... слать и всего делов. Есть ИП?
     
    E13 нравится это.
  30. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.679
    3.951
    1. отправить запрос через госуслуги в подразделение ссп:
    Портал Госуслуг
    2. Выловить звонаря банковского: получить от него инфу (тупо как тут):
    а) ты кто (ответ записать в блокнот)
    б) как с тобой связаться после того как уточню (у мняж ве заплачено) (ответ записать в блокнот)
    с) почему материалы не переданы в суд (если это банк, это нереально, чтоб материалы где-то шаро*бились) (ответ записать в блокнот)
    "-а мы передавали": вытащить у звонаря инфу по делу - кем, где, когда, номер и/п (если передавали, то все должно, ну должно быть перед глазами легального звонаря)
    "-не передавали" - сильно поинтересоваться почему; в судах давно проценты режут, смысла тянуть нет (пропуск срока, суд расходы - гемор банку.. хех если это банк)
    "начинает нести какую-то херь" - это коллектор-пизд*н, у которого ни инфы по делу, ни самого дела нет и который хрен что получит по своим филькиным грамотам и пытается вымутить кеш, терроря терпил.
    да, тыки есть вариант, что задолженность была продана этим чертям даж после поступления денег от приставов (размудяйство флрмирователя списка)

    в общем - пока идет ответ от приставов необходимо точно установить wtf происходит у "должника" с банком, яб даже запросом письменным оформил с указанием нового адреса.
    вообще идеально чтоб разговор записывался, ваш клиент походу много важной инфы из звонков не понимает/игнорит.
     
    Последнее редактирование: 30.12.21
    olegun и E13 нравится это.