На Suzuki SX4 2010 года порвался приводной ремень. Новый ремень есть. Можете посоветовать хорошего выездного автомастера, который сможет установить новый ремень, проверить натяжение, посмотреть, нет ли проблем на ролике? Территориально - Дзержинский район, недалеко от Землячки.
там вокруг разного рода мастерен, в шаговой доступности, можно и отбуксировать. возможно придется снимать опору и домкратить мотор, иначе не подлезешь к натяжному ролику. ( на Лиане 1.6 2007 точно) смысл это делать на улице?
Благодарю за ответ. Отбуксировать нельзя (полный привод), только на платформе вывозить. Сложных действий по снятию опоры и пр. не требуется:
у нас в городе нет мастеров по пп. тем более сузуки. только в москве. туда можно эвакуатором. а обратно уже самому. таких тоже тут нет. зачем хорошему мастеру куда-то ехать, на мороз. если ему и в тепле хорошо работаеца. а вот плохой поедет.птому что ему всё равно где работать.результат будет одинаков. но чтобы мастер выехал на мороз. ему надо много забашлять. деньги есть?
Позвонил по объявлению на авито одному "выездному мастеру". Ответил гражданин, выходец из средней Азии. Его речь я разбирал не очень хорошо. Мою - он, похоже, еще хуже. Минут пять он пытался понять аббревиатуру "SX4"...
там пп. сузуки тем более.они плохо ездят на аккуме. потому что стартера у сузуки слабые. но если выкрутить свечи то полегче ехать будет. у меня очень очень давно была говнотачка дизель. францусзкий. но там стартер с редуктором. вот она чисто на аккуме ехала. но надо было свечи накала вывёртывать.
если ремень только гену приводит то поедет прекрасно , но что-то подсказывает что не только гену имеется ввиду завести и ехать без генератора , тк расходуя энергию аккумулятора . Я на элантре так проезжал 100км, но там щетки у гены навернулись и зарядки не было
не. у меня мааксимум это полкилометра получчалось проехать, аккум садился. но в гараж заехал своим ходом. но аккум 100а.ч был. стартер горячий был.но не спалил ниразу. раньше надёжно делали. а щас-говно.
До эвакуатора не хотелось бы доводить. Узкий проезд в маленьком дворике, утыканный припаркованными машинами...
акпп в положение" N " и вперед. муфту на кардане ,за 2 км по району, вы не угробите. https://pricep-vlg.ru/wp-content/webp-express/webp-images/uploads/2021/09/1.jpg.webp такую технику , тоже может кто-то имеет.
@Xolodok, расскажи почему в этом авто без ремня по морозцу пару км нельзя проехать? Есть опыт? , а то года 3 назад звонил одним, с качи до жил городка 7 круб запросили...
я сказал что нельзя? скорее просто геморно . чтоб не перегреть - ибо помпа не работает, придется глушить/стартовать. а тут ещё и гена не работает , сопли набросить на ещё один аккум - включить печку. вариант. но опять не для всех.. я Х/З . вовсе проблемы не увидел в процессе перегона. а на морозе - точно не полез бы.
в Р там стопор, на выходном валу, а в остальных там зацепление будет в муфтах, ибо рассматриваем вариант с заглушенным мотором - отсутствием давления насоса - притормаживающим не нужные пакеты.
Качество любого ремонта лучше, чем лучше условия для этого ремонта... Не мучайте себя и машинку, эвакуировать и в сервис.