Это потому что смартфон маленький, а телевизор вон какой большой) А если серьёзно, то брак бывает везде.
Поддерживаю. Негарантийные ремонты делать в АСЦ есть смысл, если нужно быстро. У АСЦ, как правило, есть хороший доступ к запчастям. У товарища дочка закрыла ноут с ручкой между экраном и клавиатурой. Экран цел, но лопнула металлическая петля. АСЦ запросил чот дофига, рубля 4 штоль... Товарищ на Озоне купил комплект петель за 1 тыс. (на Али можно было бы еще дешевле, но ждать дольше), через 2 дня они пришли в пункт выдачи, и этим же вечером я разобрал ноут и поменял эту петлю. Минут 30-40 времени все заняло.
hasslich ................... над людьми не издеваюсь я людям даже не хамлю но за людей я лишь считаю себя и пару человек
продам наверное его, как починят. на 65 диагональ надо брать. тока вот уже по поводу SONY терзают меня сомнения. Samsung может. LG гоавно счас. матрица дишманская у них.
@hasslich, У меня Samsung и я на ночь стал отключать от сети - полет нормальный , не хочется залетать на 16000
Нормальные мастера по домам не шарахаются, тем более нанд не меняют на коленке. На двухгодовалом телеке?)
Жулик. Свои проблемы на людей пытающийся переложить перекинуть и с них же ещё и денег за это всё взять.
почему? я же не поломанный продам. отремонтированный. с новым модулем памяти. где ты тут жульничество увидел? машины, значит, после ремонта можно продавать, а телики нет? да надо какую-нить защиту придумать.
А потом к тебе придут со словами "Ты что это нам продал за наши родные любимые денюжки и почему это ты умалчивало про проблемы с телевизором?". Могут и побить.
Что то я не понял, по твоим словам плата целиком 8-10 стоит, прошивка 3-5, а тут за 16 делаешь? Причем никто там менять ничего не будет, да и не зачем, прошьют микруху и всё. Будешь забирать, ради прикола попроси чтоб старую память отдали, только не заранее, а когда придешь. Короче развели тебя на 16 тыщ
У самса ШИМ на 240Гц. Самый вредный, который можно придумать. ЛЖ если только олед. Они кстати сопоставимы по цене с сони. По скидке можно поискать.
.... Что-то с памятью моей стало: все, что было не со мной, помню. Бьют дождинки по щекам впалым. Сыщик Шерлок Холмс, если сервисник ремонтник захочет тебя обуть - ты можешь в течение всего процесса ремонта рядом стоять в двух шагах, глазками на это всё смотреть внимательно и бдительно, - а в итоге всего ты уйдёшь оттуда счастливым дурачком, который вообще не в курсе того, что там происходило реально при этом ремонте.
Да все видно будет - отпаял микросхему, вставил в программатор прошил , опять запаял на место А вот @Artemy, поддержу в плане где замененная деталь?
Ну, не знаю. По ходу тут, на этой ветке обсуждаются вопросы работы сервисного центра и действия сервисников ремонтников. Про что никто или почти никто тут не в курсе, ибо никогда он этого не видел своими глазками и никогда с этим в своей жизни не сталкивался, не встречался. Создать реальный настоящий сервисный центр и организовать его работу - это задачка вообще не для дурачков, и ценник прайс-лист там всего этого - с очень многими нулями. А кто в регионах самоназывает самообозначает себя этими сервисными центрами и спецами по ремонту - так фантазия человеческая обширна и безгранична во многом в чём. ―Степан! Степан, у гостя карета сломалась. ―Вижу, барин. Ось полетела. ―И спицы менять надо... ―За сколько сделаешь? ―За день сделаю. ―А за два? ―Ну... Сделаем и за два. ―А за пять дней? ―Ежели постараться... можно и за пять. ―А за десять? ―Ну, барин, ты задачи ставишь... За десять ден одному не справиться. Тут помощник нужен. Гомо сапиенс... ........... "Формула любви".
@hasslich, ради интереса глянул авитo, реально можно такой телек с битым экраном за пятак взять, поменять материнку и еще куча запчастей останется. Без обид, но по ходу разводят тебя. Что за контора, если не секрет?
Серьезная фирма по выпуску телевизоров сама организовывает сервисные центры в крупных городах и ничего сложного нет Кадры для ремонта тоже подбирает и обучает специфике своих моделей
[ Тупо материнку поменять у сони не получится , надо ещё и ключи прописать , а это совсем другая история
Где-то в интернете на каком-то сайте плата стоит 10000. Но та ли это плата и рабочая ли она, есть ли она в наличии? Я этого не знаю и заказывать на свой страх и риск ты станешь? Я нет. Можно. И самому припаять тоже можно, наверное. Потом скочать прошивку и создать втут тему - как прошить телевизор.
Так. Мы, зрители публика, ждём жаждем вторую серию фильма "Санта-Барбара". В первой серии было про то, что память не удалось перепрошить перепрограммировать сервисникам, и ничего ремонтники не смогли сделать при доступе к телу не совсем живого телевизора. Даже примерно они не выдали медицинского диагноза никакого, мол, что-то сделаем с телевизором, потом посмотрим поглядим на то, чем это закончится. Что у нас будет во второй серии фильма, директор киностудии Голливуд? А эротические сцены +18 там будут, не будут? А про что это будет вторая серия фильма? Больничка. Медики врачи: - В нашей больнице - образцовый порядок и всё как положено. От чего мы лечим наших больных - от того они и умирают.
– Да, Вася, – простонал Хмырь. – Прочти! – шепотом попросил он. – Опять? – недовольно сказал Косой. Али-Баба развернул тетрадный листок, исписанный крупным аккуратным почерком, и начал читать: – «Здравствуй, дорогой папа! Мы узнали, что ты сидишь в тюрьме, и очень обрадовались, потому что думали, что ты умер…» Хмырь заплакал. – Интересно, – бодро сказал Косой, – какая зараза Хмыренку этому про Хмыря накапала? – Цыц! – рассердился на него Али-Баба и продолжал чтение: – «И мама тоже обрадовалась, потому что, когда пришло письмо, она целый день плакала. А раньше она говорила, что ты летчик-испытатель». – Летчик-налетчик, – усмехнулся Косой. – «А я все равно рад, что ты живой, потому что мама говорит, что ты хороший, но слабохарактерный». – Точно! Слабохарактерный… – снова перебил Косой. – Стырил общие деньги и на таксиста свалил. ............ "Джентльмены удачи".
Понятно, это называется "лень". Ну если проще заплатить, дело хозяйское, правда ценник конский. Помню у меня так газовая колонка сломалась, чего я только от чудо-мастеров не наслушался, один вобще сказал что её менять надо, причем установил это дистанционно по телефону, даже не приехав. В итоге сам снял кожух, а там от нагрева изоляция на проводе потрескалась и контакта не было, поправил провод и всё заработало и до сих пор работает)))
Это называется мастер есть некуй лезть. Всё можно сделать самому, вопрос лишь в, сроках и качестве. Одно дело проводок поправить, а другое перепаять то, что я даже не знаю как выглядит.
...а ты сам имеешь опыт ремонта, то сервисник может оказаться в нелепом положении, оправдываясь как школьник на вопросы по существу происходящего... но это всё фантазии, никто в здравом уме не пустит клиента к себе в тыл.
не может. никогда. а вот клиент-почти всегда. исключение-это редкие случаи когда клиент решился судица. сервисник всегда когда почуял что его мошенничество раскусили - сразу всучивает клиенту его поломаную шняжку и посылает на-херъ. а полезеш драца-вызовет милицию. и так нынче везде, во всех сферах на доверии без гарантий, т.е где изначально клиент "должен доверица" без каких-либо реальных гарантий. даже крупные конторы(банки, жкх. сотовые и т.д) и те -мошенничают. нынче наступила эпоха глобального мошенничества. кто кого смог обмошенничать- тот и в шоколаде, он-типо "успешный бизмеснен", хвастаеца и задирает свое жало, ему все завидуют и он учит других как эффективно мошенничать. т.е обманывать других. это типа-ключ к успеху. потихоньку, эволюционно, все честные попередохнут. а выживут только лучшие жулики. таков естественый отбор. глобально созидаеца цивилизация духовных уродов-мошенников. что наводит на мысль, что может быть изначально честность и справедливость -это уродство. а мошенничество -это как раз нормально и фундаментально заложено в природе. и полезла эта вся зараза -из пиндосни.