ДТП в Волгограде 2022 г.

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем vanyk, 06.01.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.059
    2.413
    к сожалению, чуть глубже. У нас ведь (не только в правовой системе) - найти конкретного виновного и наказать, посадить, - чуть ли не нац.идея. Столкнулись пьяные на лодке с баржей, все погибли. Виновный должен быть - наказать, посадить. Прыгали дети по гаражам, один упал, сломал ногу - найти виновного и посадить (варианты из суд.практики: владелец территории, владелец гаража, управляющая компания). В школе на перемене ребенок упал с лестницы, тяжкий вред, - тоже будет обязательно независимо ни от чего наказанный по уголовной статье. При мойке самолета мойщик закрыл (заклеил, как предписано протоколом) датчик давления, забыл отклеить после мойки; самолет разбился - у нас сядет, максимум будут страховые выплаты страховой компанией, аиакомпания не понесет никакого ущерба; в США в аналогичной ситуации (это реальные все случаи!) мойщик будет уволен (но не сядет), авиакомпания понесет многомилионные расходы (помимо расходов страховых компаний), протокол мойки будет изменен так, чтобы такой случай был просто невозможен; врач лечил пациента, нужно было принять 1 из 2х взаимоисключающих решения, решение было принято неверное - у нас врач сядет (а, точнее, в 90% случаев просто НЕ БУДЕТ принимать никакого решения и пациент умрет с вероятностью близкой к 100%), родственники денег не получат, в США (Европе и пр) - врачу не будет грозить даже дисц.взыскание, лишь увеличится личный страховой взнос на след. год (и то - не всегда), страховая выплатит родственникам большую сумму.

    И это одни из немногих тех случаев, где, например, в США (и не только) никто бы не был привлечен к уголовной ответственности (но финансовую ответственность соотв. организации - НЕ ФИЗ.ЛИЦА!, - понесли бы зачастую, НО НЕ ВСЕГДА - в зависимости от обстоятельств - огромную). У нас же, согласитесь, вряд ли большинство с таким согласилось бы (что никто "не сел"). Но отсюда и следствия - в приведенной ситуации с ИИ на дороге и в ситуации с невведением мед.протоколов, снижающих смертность в 4 раза по некоторым видам заболеваний (и многое другое).
     
    Последнее редактирование: 11.08.22
  2. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.741
    958
    Кто чаще выходит из строя? Техника или человек?
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.742
    3.121
    @Borhes, не корректный вопрос.
    Техника прогнозируема, человек почти нет.
    Сегодня случай - один из бригады, в пол одиннадцатого, взял и с* ь*******... Мне плохо..

    Ковырял, Ковырял машину, бросил ключи, смазочные насосы, и проч хрень, переоделся и "сделал тёте ручкой". Хоть бы сказал чего..
    Короче мы за него весь регламент продолжили, свои задания по бросали.. Шеф, заходит, после совещания, где ваш сотрудник? А нам и сказать то нечего...
     
  4. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.741
    958
    Техника тоже. Тем более её состояние должен контролировать человек. Даже если гипотетически есть техническая возможность сигнализирования об износе. Кто это контролирует? А если нет... Обычно машина ломается когда этого не ждёшь ))

    Такие у меня тоже есть. Не в бригаде, конечно, а в отделе. Но сути не меняет. Но это всё риски, технические, либо управленческие.
     
  5. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Надо теорию надёжности изучать.
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.742
    3.121
    @Borhes, контролировать, не значит поддерживать в состоянии.
    Увидел колодки изношены на одном колесе- надо добить до последнего, пока не заклинит.

    Надо дойти до результата: законченный рейс/законченный объект, у бап обычно к событию в семье, приурочивается ТО.. Прошёл ДР, вышел из больницы родственник, родился ребенок', отметили годовщину свадьбы /развода.
     
  7. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.059
    2.413
    Обычно не ломается, точнее за 20 лет - ни разу, ни единого случая, на разных машинах (оьычно текущих одномоментно их 2-3 в семье, по ~15тыс/год пробег каждой).

    Может, если "ломается, когда не ждешь", - это результат несоответствующего (и тем более нерегламентного) обслуживания? Хотя если посмотреть на состояние уж точно >90% изначально дорогих авто по крайней мере в Влг, - то результат точно в этом, напр, 20мин назад мимо вольво хс70 проезжала на шипованной резине - в каком там всё остальное состоянии, думаю, очевидно и так.
     
    Последнее редактирование: 12.08.22
  8. 1777

    1777 Активный участник

    7.101
    213
    Напомнило… Давным давно по телеку показывали соревнование ИИ в автомобилях в гонках по пересеченной местности. Никаких тесл тогда еще даже в мечтах не было. Меня тогда очень впечатлило. И только в данный момент я осознал что тесла/гугол всего лишь популяризировала автопилот и сподвигло правительства готовить законодательную базу.

    оо кажется нашел - вот DARPA Grand Challenge — Википедия

    но не так уж давно, 2004-2007 года, тесла в 2006 уже была, но гугл говорит, что только в 2016 году стали ставить автопилот на нее
     
    Последнее редактирование: 12.08.22
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.742
    3.121
    это не пробег.. так смех один.

    15 в месяц попробуй, тогда поговорим, на тему:
    либо ещё на газу:facepalm:
     
  10. 99999

    99999 Активный участник

    8.242
    1.703
    взаимосвязь не совсем очевидна: тут нищеброды, владеющие авто ценой 7-10 лямов в "зиму" переобуваются по первому льду, а в лето по первому "плюсу" что бы сэкономить на резине, а чуваку может похрен- придет зима поменяет зимнюю изношенную на зимнюю новую....и до следующей зимы:d
     
  11. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Много денег и низкая техническая грамотность, возможно.
     
  12. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Вроде бы верное рассуждение, но, всегда есть НО!
    В этом рассуждении, автопилот у тебя, представлен как человек. Который что-то там видит, у которого есть выбор, разум и т.д.
    Но ни какого интеллекта у автопилота нет и быть не может. Это лишь алгоритм поведения. В том числе и при экстренных ситуациях.
    При этом, скорость реакции такого алгоритма, на много выше, чем у человека. К тому же, этот алгоритм может быть легко заточен под "руление" в любых стрессовых ситуациях, т.к. он очень точно "понимает", как поведет себя автомобиль.
    Так, что, имхо, в такой ситуации, и пешехода объедет и в кювет не попадет.
    (если, конечно, он ен выпрыгнул за 5 метров до авто, но тут при любом раскладе и любом пилоте исход один.)
    Вот тут старое видео. На нем старая тесла 3. Со старым софтом. И то, очень быстро уходит от внезапного препятствия...


    Законы и переписать можно. Делов-то...
    Ибо, когда на дороге будет масса авто с автопилотом, тогда и порешают юридические тонкости.
    Это, как с самокатами. По началу, ни каких законов не было по ним.... Но когда их стали тысячи на дорогах, то и законы начали корректировать.
     
  13. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.059
    2.413
    оооо... с нашей Думой то??? Как, с собаками переписали? А с ПДД и УК РФ по данным статьям в текущей ситуации это почти что нереально....

    Новую редакцию ПДД с почти что косметическими изменениями принять не могут с 2015 года....

    И про самокаты - их тоже нет пока что в ПДД. И не будет в этом году точно (и почти гарантированно и в следующем). Если считаете иначе - пункт ПДД в студию. Или любого другого ФЗ, который, как вы утверждаете, "откорректировали" под самокаты, "когда их стали тысячи на дорогах". Хотя бы ОДИН назовите. Реквизиты можете назвать такового ФЗ/Постановления Правительства (ПДД, напомню, утверждено ПП)????

    Вы, наверное, имели ввиду решение ВС РФ о том, что самокаты с 250куб.см. двигателя следует считать мопедами в трактовке ПДД. Но это вообще не причем. ПДД остались ровно теми же.

    не может быть сейчас на дороге авто БЕЗ ЖИВОГО водителя. Даже если автопилот на тесле - то на вод.кресле должен сидеть водитель, который, если что, несет всё бремя ответственности. Более того, с учетом текущего законодательства, случись ДТП (а еще и с погибшим) аргумент "у меня был включен автопилот" сработает против водителя по куче статей, фактически, такой аргумент на суде будет = виновность водителя.
     
    Последнее редактирование: 12.08.22
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.742
    3.121
    https://rusdtp.ru/tesla-trizhdy-provalila-test/
    а вот новая..забудьте пока

    вообщем , смотрю я, народ не может сам тачкой управлять . и мечтает о кренделях небесных..
     
  15. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    И что? Софт улучшают. Железо обновляют. Я же не говорю, что все сейчас вот прям готово - выпускай на дороги массово.
    Но пройдет, 5-10-20 лет, и человека за рулем, встречать будем все реже и реже.
    Даи вот и той же заметки
    Tesla попадает в одну аварию на каждые 6,9 миллионов километров использования системы FSD. В то же время водители на обычных машинах с человеком за рулём попадают в ДТП каждые 640 тысяч километров.

    То есть даже в таком виде как есть, дает результат в 10 раз лучше кожаных мешков.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.742
    3.121
    50-70.. а то и 80-100
     
  17. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.319
    606
    Не знаю, где ты увидел в моем сообщении отождествление автопилота с человеком. Я не писал, что автопилот "видит". Я не писал, что у него есть разум. Я лишь написал, что автопилота есть выбор. А выбор - это как раз алгоритм действий.
     
  18. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Может, я не так понял. Суть не меняет.
    Автопилот, в целом, может совершить маневр быстрее и более точнее человека. Так, что, в общем и целом, эффективность должна быть гораздо лучше.
    На том же примере. Резко появился человек на дороге. Варианты
    1) Сбить
    2) Уйти в кювет
    3) Уйти на встречку.

    Человек будет терять время на обдумывание. Если времени на это не будет, то с большой долей вероятности, человек так же собьет прыгуна. Ибо, другие два более опасны. Особенно встречка, на которой можно влететь влоб....

    У автопилота будет больше шансов оставить прыгуна в живых. Быстрее сможет затормозить. Автопилот постоянно мониторит встречку и при возможности, легко уведет автомобиль на нее. В случае необходимости, постарается плавно увести авто на обочину и не скинуть в кювет. И лишь в крайнем случае, совершит наезд (это все конечно в теории :) )
     
  19. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.319
    606
    Да. Ты не так понял. Посыл моего поста был в другом. Что у алгоритма робота всегда первостепенной задачей будет сохранить своих пассажиров, пусть даже ценой жизни пешеходов. Но при этом живой человек за рулем может принять решение пожертвовать своим здоровьем, но сохранить жизнь пешехода. С точки зрения робота такое решение будет не оптимальным, т.к. алгоритм может посчитать, что при уворачивании от пешехода произойдет наезд на дерево с возможным летальным исходом для пассажира.
     
  20. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    С моей точки зрения, то же не оптимально...
     
  21. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.381
    1.067
    Главное, что в отличии от человека, автопилот будет наматывать на шины собачек. Ещё и звук такой будет приятный. шмяк шмяк.
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.742
    3.121
    https://v102.ru/news/110363.html
    вот оно наше всё.. м*у*дак не смог нормально припарковаться, но попытался рамсить.
     
  23. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.351
    569
    сегодня в Кировском перед ПП паровозик из 4 авто,дня два назад там же газель влево взяла и сбила решетку между полосами,а вторая в нее въехала.. как там можно так гонять между светофорами и не заметить,что впереди тормозят :facepalm:
     
  24. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.381
    1.067
    Сегодня фура между Ерзокой и Пичугой ушла влево в кювет, вместе с прицепом. Кто знает, как так вышло?
     
  25. кошак

    кошак Активный участник

    1.164
    93
    "профессионалы" фигли.....
     
  26. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.381
    1.067
    справеливости ради скажу что второго участника (кишки, кровища, месиво и т.д) не видел. Ушел почти весь, даже движение не перегородил, ну кроме тех кто по асфальтированной обочине любит, но это днём. А вот когда стемнело эвакуаторщики его классно обозначили, куча светодиодных прожекторов прям по глазам.
     
  27. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
     
  28. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.381
    1.067
    1. Поворот налеао
    2..круг

    Стандартная подборка дтп.
     
  29. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.059
    2.413
    https://v102.ru/news/110548.html
     
  30. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.381
    1.067
    @OlegN, вроде фура та самая и "поза" похожая. Но следов легковушки через час уже не видел.
    @Xolodok, у меня зрение плохое, подскажи где там ТАЗ.
     
Статус темы:
Закрыта.