1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема с АКПП F4A42. Ремонт в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем gerodoth, 08.02.22.

  1. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    Бонжорно.
    мицубиси, коробка F4A42
    Эпизод 1 - надо было ехать срочно. Было морозно. Сел в машину, стал отъезжать - чувствую что-то не то, едет плохо. Моргала лампа скоростей и горел чек. Чек попытался сбросить 2 раза, не удалось. Поехал так. Коробка в аварийном режиме, чек с ошибкой 0760. Пока доехал куда хотел параллельно искал кто может помочь и посмотреть в выходной. В итоге пока нашел машина поехала, сбросил ошибку - все ок.
    Эпизод 2 - прошло с недели 2. Завелся, чуть погрелся, трогаюсь, обороты высокие пока не до конца догрелось, машина начинает тормозить при разгоне. По ощущениям как будто тормоз жмешь вместе с газом, обороты проседают. Притормозил, чуть постоял, пробую еще раз - то же самое. Нервничаю, не понятно что, еще вечер, темно, поздно. Пробую плавно третий раз - еду. Потом дома соображал и думал вдруг правда ногу так поставил что педаль зацепил. Или тросики(?) педалей как-то перецепились.
    Эпизод три, сегодня ночью. Нужно было доехать до аптеки срочно быстро, завелся, чуть прям погрел, отъезжаю и повторяется проблема из эпизода два. Только теперь я прислушался и узнал что дело точно не в тормозах, сравнил ощущения, при торможении слышно колодки а тут явно проблема в коробке. Кое-как докатился до светофора, похоже что из-за высоких оборотов коробка пытается переключиться на вторую но при попытке это сделать тормозит вместо отключения первой. Так же прошло само. Все эпизоды в мороз. Чек не загорается. После того как погреется едет нормально.
    Соклубники говорят скорее всего нужно гидроблок промыть, но это, естественно, не точно. Еще момент смущает что все воспроизводилось только в мороз, и не каждую поездку, то есть что напрягает - можно вложиться в ремонт а о том помог он или нет узнать только к следующему январю.
    Вопросы:
    1. ну емана, ну какого хрена, а?
    2. как быть, делать или дешевле махнуть? на разборе их валом. 17к примерная цена.
    3. если делать то где? почем выйдет?
     
  2. Serg2018

    Serg2018 Участник

    218
    71
    тоже собрался менять масло в АКПП -офицалы - задрали цену на комплектующие в три раза!!!,
    проверенный нахвалемыемый всеми мастер-фломастер, на вопрос сколько нужно купить масла с вымещением старого осадка - говорит объем масла - без вымещения - маленькая деталь а говорит о нем не очень
    ехать в другие сервисы - они при ремонты потом сами на мне учиться будут
    подожду до первого тепла
    про твою коробку Минусы АКПП F4A42. О чем нужно обязательно знать? — АвтоСтронг-М на DRIVE2
     
  3. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    масло менял кстати относительно недавно, тысяч 15-20 назад. один из сервисов сказал что менять не будет потому что никто не знает меняли ли до меня, скорее всего нет, отмоется шлак и забьет все каналы. года три проездил после смены.
    пробег около 300.
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.476
    3.017
    куда махнуть?
    ".... землю обойдём. потом махнём на Марс..
    где -то у оранжевой речки.
    там уже грустят человечки,
    потому что долго нету нас..."

    соленоид блокировки ГТ, если не ошибаюсь, получается , что тачка всё время на 4-ой.

    не так трудно их проверить - будет один заедать - будут глюки, ибо кик даун заевший собъёт всю настройку.
     
  5. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    не, не тросики точно, это только показалось когда времени проверить не было и ошибка не воспроизвелась.
    на четвертую не похоже, похоже что есть первая а при попытке переключиться на вторую коробка останавливает машину, разгон на четвертой был бы хуже.
    в описании ошибки был соленоид С. но когда была ошибка поведение машины было не таким как теперь когда ее нет. она ехала только на третьей в аварийном режиме. а тут тормозит при попытке переключиться на вторую и чек не загорается.
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.476
    3.017
    так а что с оборотами? они в норму приходят? и как проявляется "торможение"? на N качение свободное?
     
  7. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    на нейтрали не пробовал. обороты падают как будто резко в горку едешь. все один в один как если бы тормоза нажал, но если нажать на тормоза то слышно как диски скрипят, а тут этого нет. сегодня специально пробовал, чуть не до конца прогрева тронулся - был эффект но меньший, думаю потому что теплее. на нейтрали особо не сравнишь, но скорее всего будет свободное. на первой до того как пытается на вторую переключиться разгон хороший, как будто все ок, в момент когда должно быть переключение тормозит и обороты падают.

    потом обратно видимо на первую переключается так как обороты упали и опять едет.
    если прогреть то обороты ниже и можно катиться свободно, коробка на вторую не пытается переключиться.
    а видимо как нагреется все в норму приходит и едет дальше без сучков и задоринок, ни пинается, переключается нормально, все как обычно.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.476
    3.017
    подтыкается боле высокая?

    предлагаю мух от котлет отделить.
    1 - масло со щупа или чуток с пробки на бумагу - смотреть примесь - если много абразива, тогда думать о вскрытии.
    2 - косу соленоидов на ревизию - каждый проводок через лампу "дальнего света" подключить - если где-то окислы , то светиться не станет.
    потом уже думать о "харакири"