Еще в кросовке посадка и выход удобней. Ну и ощущение безопасности, ибо ты чуть выше. Но содержание дороже. Факт. В чем-то это компромисс. По мне, он тесный очень. И багажник мелкий. Я вот чуть табурек не купил. Но потом одумался. =)
В чем это проявляется? У меня на кроссовке сейчас самый маленький расход средний из всех авто какие были, а были всегда седаны. Стоимость ТО плюс минус одинаковая, масла и фильтры все те же самые, что и на седанах. Разве что на каком то там по счету ТО масло в муфте ещё заменить потребуется, если кроссовок ПП. Это разовый расход за все время владения. Копейки в сравнении с остальным. Ещё не факт что докатать до этого времени получится, продастся раньше. Мойка дороже на 50-100 рублей? Ну это да, факт. Да, да. Без бокса на крыше, куда то ехать отдыхать на нем семьёй не вариант, ничего не помещается. Потому на Терамонт уже смотрю. Тот же Тигуан, только большой и без лишних наворотов.
Универсал удобнее седана, кросс удобнее универсала... и так бесконечно. Дело вкуса, спорить и доказывать трудно. Мне пофиг размер кузова по практичности, просто мне нравятся большие машины. Но просто так кактать какого-нить Крузака 200 или 300 не вижу смысла. Поэтому никогда не хотел иметь внедорожник. Полный привод удобно и практично. Кроссовок кастрированный это насмешка. Постоянный полный это ваще тема!
Расход на ПП, всегда больше. Есть агрегаты ПП, их тоже надо обслуживать. При одинаковом оснащении с пузотером, паркет всегда прилично дороже. Кроме мойки еще и шиномонтаж дороже. Диски тормозные и колодки, тоже быстрее уходят из-за веса. Там сям. По мелочи и набирается. Точно. Он самый. Второй. Не первый. =) @desd, у меня чет пока не сложилось с субарами. Хорик предлагали турбовый. В отличном состоянии. Но салоны раньше были, уж очень унылые. Трибэка вообще страшная как собака. Аутбэк рассматривал. Оттолкнул вариатор. Про кватру, согласен.
А мне трайбека прям нравится... И удобная очень. Даж себе хотел купить.... но когда они продавались денег не хватало. А потом ушли с рынка... На данном этапе пока не вижу ауди альтернативы... в учетом всех ее плюсов и минусов...хотя друган с ку5 на glc пересел, говорит мерс гораздо лучше... но он сравнивает 6 летнюю ку5 с glc 21 года... пончтно...
к хорошему быстро привыкаешь, я вот сейчас добровольно на пузотерку невжизнь не пересяду опять же использование честного внедорожника для города вверх моего понимания, но наш менталитет видимо это прощает
забрал вчера хакку, в подарок дали 4 пакета под шины большой баллон чернителя шин концентрат омывайки ликви моли шины на удивление производства 0522 никогда такую свежую резину не удавалось купить, а тут на угад заказал и повезло кому интересно магазин онлайнтренд
В нем обидно, что наворотов меньше тигуана, а стоит сейчас совсем не православной. А в нем тоннель на втором ряду тоже огромный? Меня в Ваге этот тоннель прям убивает, даже в тауреге он есть, но хоть терпимый.
Самому интересно стало) Сзади не езжу, даже не в курсе, что он на Тигуане есть. Обращу внимание при случае.
Я тоже сзади не езжу, но семья вся там, и одна из причин отказа от кодиака была именно огромный тоннель. Я просто не смог передвигаться по заднем ряду. И такая же басня на всем Ваге начиная с поло.
Да выезжаем, но ток по нормальным федеральным трассам... Вроде пока не было нужды. Не, рамный джип как вторая машина - вполне. Точно лишней не будет.
Этой зимой даже в Мск владельцы пузотёрок страдали.. Полный привод даёт простор для парковки зимой. P.S. недавно в Мск был, катался целый день на каршеринговой Ешке.. Машина кайфовая, можно было бы поднапрячься и взять прошлый кузов. Если не вспоминать, что живёшь в Влг,где сейчас у нас даже в центре можно бампер оставить в какой-нибудь яме.
Те, у кого есть место в паркинге, думаю тоже) В отличие от жителей человейников, где УК болт положила на уборку снега.
Не, у нас норм убирают и место на парковке у меня есть. + хорошее отношения с охранниками паркинга и никаких проблем.
О, эт мы постоянно трем. Когда я за то ему говорю у него аргумент - таки сколько ей лет! А как выглядит...
На поло седан тоже? Мне вообще пох, что и как под днищем, есть клиренс и ладно, а вот когда родственников надо рассадить на заднем ряду на три места, а может и с посадкой с одной стороны, то с тоннелем это прям печально. Я лично в кодиаке ногу с трудом через него перенес, почиркав пластик. А это семейный авто и про такие мелочи не надо забывать перед покупкой тоже.