Да там не в тонеле дело, там вобще неудобно сидеть. Редков какой машине можно комфортно ехать сзади в середине.
На складах пока что есть ещё запас. Хотя Renault смотрит на проблему несколько шире Renault предупредила о проблемах автопрома России из-за Украины уж тут определиться надо - то ли жопе тесно, то ли ноги елозят.
Для меня, наличие тоннеля на полу и отсутствие возможности сложить задние сидухи в ровную (не с маленьким углом, а именно ровную) поверхность, одни из важных. Туннель мешает развалиться на заднем ряду, даже если там два человека. Лично мне, мешает. Ну вот не удобо и все. А третий, так вообще страдать будет. А когда надо не по городу а по трассе с полным салоном, так ни на какое такси денег не хватит. Это как третий ряд. В 99 процентах, он не нужен. Но иногда...
Смотрели... Тест драйвили... Если для города то ниче... на для дальних прохватов от 1000 км... не вариант.
@desd, я на Cooper S первого поколения ездил из Влг в Спб. Вообще без проблем. А современный - он заметно побольше того, первого - и по трассе вообще превосходно идёт. Но, конечно, это машина для асфальта/хорошей грунтовки.
@desd, для водителя удобны, а практичность.. Ну, если ГКЛ не возить - то нормально всё. @IvUs, платформа повторялась в 206м Пыже, дрыгатель там БМВ. Хотя в самом простом вроде было какое-то гуано от PSA лет 10 назад. в Cooper и более мощный - BMW
Это почему же??? Ездил на маленьких машинках и гораздо на более дальнее расстояние. И не такое брэндовое изделие было. На Мини один раз ездил, но машинка зачетная, мебе бы не взял, но и отрыжки нет))