ХЗ... уж сколько лет: армированный бетон 15см. (арматура 12, шаг, кажется, 250мм, бетон с пенетроном), затем ЦПС и брусчатка. Водоотвод, разуклонка, лотки - все это есть, естественно. Все ровно, никаких луж. Суммарно почти 200м2 (дорожки, площадки, отмостка). Неужели поведет? И когда?
Где Вы такие ценники берете... Есть и гораздо дешевле добрые доктора. И да - нужен не хороший, а эффективный.
после "открытия" моих глаз на ваш взгляд о воде и грунтах и площадках мне уже ничего не надо)) А вот за женщину можно и на грубость нарваться...
Что-то криогенных способов не увидел. Нет таких? А вроде просто - заморозил и в мелкую крошку порушил...
есть, каких только нет....просто я ссылку дала почти первую попавшуюся вообще самый забавный вариант - пиролиз в дизтопливо))))
Вот именно, а то делают 1 к 7, твою мать , что это за смесь???? геотекстиль многие стелют? Трамбуют всегда? Под машину пешеходку сплошь и рядом суют... Людям говоришь, три дня не заезжать на свежую брусчатку - похер! Вечером машина уже во дворе... Зимой солью посыпают или долбят лед ломиком или торцом лопаты...
Найди пару лежачих полицейских, которые из резиновых полукруглых секций. Ходят слухи, что если его перевернуть вверх тормашками и положить на землю, то образуется плоская поверхность с отличными фрикционными свойствами. Сообщение не является призывом к действию.
вроде на УТЭПе у нас , в Влж, топятся одни ( склад - большой ангар). по слухам в морозы -20 в маечках. чем резину рубят не знаю, но вроде даже корд сгорает в труху.
ну если полиэфирный или какой еще (хз чего там сейчас пихают) неметаллический - чего ему не сгореть-то? сейчас вроде есть какие-то котлы, работающие по принципу пиролиза; полупродукт (пиханину, похожую на дизель) можно не выделять. навскидку они не находятся, находятся установки для получения пиролизного топлива Пиролиз-Экопром – Производственно-торговая компания
там и проволока на ура горит. пихают всякого, я одну резину сжёг , задолбался вытаскивать из печки - боковины с мелкой путанкой.. беговая сторона из какой-то "сталистой".. да есть знакомый, цех у него, квадратов с 1000, ещё и высокий - фуры обслуживает, собирался универсальный брать - он и на отработке и на резине, некогда съездить, разве что с оказией.
ну если прям сжигание сразу - то да, и проволока сгорит. Если пиролиз=без доступа кислорода - то только органика развалится на запчасти
я же говорю - попробовал в буржуйке, жар конечно есть и схватывается быстро, но проволока остается. сказано было " длительного горения".. как выглядит - не ездил не смотрел. идея неплохая, - добра этого завались, и это завались , в прямом смысле - складировать надо, да желательно чтоб экологам не забелиться.
Для вас конечно это хрень, кто бы сомневался) ознакомьтесь тогда вот с этим, как укладывали брусчатку слоями на тысячилетия! Механизм строительства римских дорог, которые существуют до наших дней https://goodstones.ru/dorogi-iz-bruschatki-ot-rimskoj-imperii-do-nashix-dnej/ но и тут поспели хитрые и дальновидные китайцы) Время собирать камни: Рим избавляется от брусчатки Это щас - одноразовые люди и одноразовые вещи... романтизьму нет кладут брусчатку во дворе на 3-5 лет. Смешно... про российские дороги я вообще молчу, каждый год чинят и их никогда нет) первое наперво что нужно сделать это пробы и оценка грунта для создания дорожного покрытия. а потом уже вести разговор какие материалы целесообразнее использовать.
Зачем мне ознакамливаться с чем-то, когда моя брусчатка уже 20 лет лежит и ровная. /если изначально делать правильно, то и результат будет.
у меня говенная брусчатка, уложена в 2008-м, около 100 квадратов. Еще метров 40 было уложено позже, уже из нормальной брусчатки. нигде ничего не плавает, хотя во дворе все лето мою машину. Раз в неделю примерно. Да и сколько ее уложено за эти годы. Вроде никто не жалуется на качество укладки. В Риме натуральный камень. Как еще натуральный булыжник возле трампарка в Ворошиловском. Что этому камню будет???
Вот и повстречала я располосовку покрышек вдоль полотна, посередине... Теперь вопрос, от какой они машины и какая у них классификация? Или так все покрышки можно разделить? Что-то в русскоязычном Интернете я не нашла ни разу подобной технологии. Наверное, они без проволочного корда? Сплошные вопросы.
Покрышки режут канцелярским ножом, лезвием, самодельным лезвием наносят на потертую поверхность новый рисунок.
Трудоемкая эта работа - там же не поперек режут, а вдоль резиновый слой срезают. Хотя вроде чем то смачивает, может быть в этом секрет. А так вообще эту технологию на одном колесе надо проверять.
Корд - да, лобзиком, болгаркой. Так на видео человек разрезает только края, а в середине эти слои не связаны. Мне сегодня сказали, что бывают покрышки, на которых внешняя сторона с протектором прилегает к внутренней под давлением, а в сдутом состоянии просто снимается с шины.
Саш, пересмотри на замедленном. Они по краям только спаяны. Я не спрашивала форум, мне рассказал человек, который это видел.