Всем привет, помогите советом куда обратиться: Мазда 6 GG рест, 2007 г.в., двигатель 2.0 147 л.с. (вроде LFF7) Стала жрать масло в огромных количествах. На тысячу километров долил литра полтора, масло чёрное. Пробег 138 000, 100% оригинальный В сервисе предложили сделать раскоксовку, но делать без замера компрессии и эндоскопа не хочу. На тематическом форуме ребята писали, что двиг может и вовсе лечь после раскоксовки и надо сначала определиться, что с ним не так. К кому в Волгограде можно обратиться с этим вопросом, чтобы не прокинули с диагнозом и всё по-честному посмотрели?
выкинь его и забудь как сон страшный. есть варианты, когда износ цилиндров и поршневой, виден будет только у разобранного. что ж за сервис? раскоксовку предложили , а компрессию не замерили? эндоскоп купи себе , который к смартфону подключается, для успокоения... а вообще авито кури..
@Ragga, Что Вы хотите увидеть эндоскопом? Если проблема в одном цилиндре,то будет видно по состоянию свечи,если свечи в одинаковом состоянии по нагару,то возможно коксонулись кольца. Внешних утечек нет? Компрессометр и эндоскоп есть.
Если бы не цена вопроса, так бы и сделал)) Но ты же понимаешь, какая это лотерея — найти нормальный б/у двигатель. Я уже погуглил дром — примерно 70 ₽ за двигатель + доставка + свап. Отдать сотку, чтобы гадать, заведётся или нет и как себя будет вести? Мне эндоскоп ни к чему, я один хрен не пойму, что он показывает)) Сразу говорю — я разбираюсь в этой теме в пределах гугла, поэтому могу сморозить глупость. Как понял, эндоскопом можно посмотреть, есть ли задиры и понять, можно делать раскоксовку или нет? Внешних утечек я не вижу, только запотевание верхней крышки. Если ехать к вам, сколько времени займёт диагностика?
понимаю этот ты пока не понимаешь, что попал... поверь , как бы тяжело не было, принять это надо. не мучь себя ненужным, посмотри под машину - луж нет? залей до нормы, проверь через 1000км, если улетело, кури авито, найди мотор перебери, поставь. снятый сдай в метал, косарей 5 выручишь. пивка/рыбки хорошей купишь- помянешь.
а я до сих пор в стадии охуе**ния, от своего попадоса на коробку) кольца купил , и не поменял, когда они на столе лежали) к стати: АКПП с гарантией пробега до 100тк, была 23 во Владике, купил за 3, хватило на месяц нормальной работы,плюс недели три мучений езды только "вперёд". а доставка одна и таже (4700)
Ойййй, АКПП тоже головняк)) у меня она периодически начинает пинаться при переходе с 3 на 4 передачу. Но хуже не стало за полтора года, поэтому я просто игнорирую, когда такое происходит А махнуть мой двигатель на что-то новее можно? Или это потянет за собой замену АКПП, проводки и мозгов?
да.. лучше не колхозить. забыл ник, но был один форумчанин, я ему перекидывал мотор на Эпике - разобрали - всё целое, но цилиндры вне допуска - напыление однако. искал он его с месяц, а то и больше, наверное
@Ragga, +7 989 267-04-70 ~Альфред Чуваки из армавира у них много движков LF, они их с японии кучами таскают. спроси что почем, но вроде 30 тыс двиг. если к ним доедешь 700 км то они могут всё сами поменять за 1-2 дня.
@Zahar661, не сотвори себе кумира.. я кстати, нихрена не понимаю, на чё там фапать. техника вполне себе добрая. но не до обожествления.
@Xolodok, там обратный свап. Двиг l3 хороший, но турбина его убивает. поэтому кто то делает l3 2.3 без турбины, там блок ставят от другого движка. а кто то LF 2.0, он ставится целиком без переделок. ГАИ всё оформляется и получается на выходе полноприводная тачка, по докам до 150 лошадок, по факту чуть больше. Едет примерно 12 сек до 100. я 2 таких взял сейчас, себе и жене. довольны как слоны)
там Новороссийск ближе...Альфред он же Альфард , он же Адольф, он же Гоша) мля мы где живём?? видел фильм немецкого режиссёра, о судьбе турок, приехавших в Германию после 2 мировой на заработки. они сами ох**у**ели, от стирания границ и устоев. их потомки ассимилировались в Европе, и даже перемешались уже не только с коренными европейцами, а с неграми и чукчами из Гренландии..