Да все верно. Не в мороз а в околонулевую температуру. По тестам летняя в таком случае лучше зимней по чистому асфальту. Каждый год тесты прикладываю в темы для тех кто живёт по ощущениям. Днем лужи на асфальте местами, а значит он выше нулевой температуры прогревается от солнца. Смысла цокать шипами по асфальту нуль целых. А для липучки оно сильно плохо. За день - два ясно ничего не будет, но за месяц да при периодическом +7 - 10 днем. Переобувался когда, спросил, много ли желающих, говорят народ уже едет потихоньку, потому как снега нет на дороге и вполне можно переобувать, кому это нужно. А было это 2 недели назад. Так что опять ОБС твой лишь в твою сторону работает. Ну теперь ты понимаешь, почему слушать тебя в полуха только можно? Ты байки свои лепишь лишь в свою сторону, как тебе выгодно. Без привязки к реальности. И что? Температура плюсовая. По лужам тебе зимка что-ли нужна ездить?
Само собой. Какой раз тебе написать, чтоб дошло? Будет снег - авто на стоянке. Остальное уже устал объяснять по кругу. В чем смех? Выше уже все объяснил. Если тебе месяц бессмысленного убивания резины проще кажется пары дней простоя авто, ну посмейся.
Судя по скринам прогноза выше, минус 8-13 быть должно быть эти дни. Но нету. Уже плюс за окном значит опять полдня и потает.
Всегда переобуваюсь 1-15 ноября и 1-15 апреля. Всегда на 3-4 сезона резины зимней (шипы, nokian всегда) хватает с запасом (больше ездить для себя как то "некомильфо"), почти всегда все шипы на месте. По пробегу - около 35-40 тыс.км. Ну и? Почему резина то как-то не убивается за этот месяц (март), или я как-то неправильно ее убиваю? P.S. Нет, конечно, если как в разделе Авторынок покупать б/у резину, которой 5 лет, и еще говорить, что "зер гут" (и R18 зато!), то, наверное, потом с нее пылинки все сдувают такие владельцы и, наеврное, им жалко в марте на ней катать... с другой стороны, как взглянешь на какой-нить x5 бывалый, так плакать хочется... в ноль все стерто, с шишками.... Но мы же не об этих ненормальных случаях сейчас говорим?
Убивается, прост тебе сравнить не с чем, да и износ штука постепенная, а не мгновенная. Твоя 3х летняя резина ведёт себя, как моя 5ти летняя. Потому тебе и "некомильфо". На глаз вроде незаметно, на деле разница будет. Липучка так там вообще, одной весной можно её убить к следующему сезону, там эти "наноламели" и так лишь условно работают пока новые. Выше уже написал, дело не только в износе, а ещё и в том, что не нравится вообще на зимней резине ездить по асфальту. За один-два дня, когда она реально нужна, нужно в итоге месяц по асфальту цокать, расплачиваться износом, ограничивать себя в нажимании газульки на стартах. Ну кого то устраивает, ну хорошо, меня это не устраивает. Об этом и пишу. На остальных мне вообще все равно, кто там чего думает и как делает. Готовы менять резину раз в 3 года, меняйте, мне её при прочих равных, с моим подходом, лет на 5-6 хватит, притом, что она точно не будет изношеннее вашей, а там уже и другое авто скорее всего будет куплено с новым комплектом зимки. Сейчас вообще время такое, когда нужно бережнее к вещам относиться, особенно к импорту.
@Arturvn, ну, в общем, вопрос подхода. Спорить не буду. Каждый имеет право на свое мнение, опять же, кому что нравится (я, напр., не хочу допускать возможность не использовать авто, если ВДРУГ оно будет нужным, по причине резины не по погоде, - но понимаю, что это imho и лишь личное предпочтение). Главное - чтобы на дороге резина по погоде была (и чтобы в такое утро как сегодня народ на лете не ездил)...
Однозначно. Никто же не заставляет меня садиться и ехать на лете по снегу. Глаза есть и понимание того, что можно, а чего нельзя. И по утрам ездить не нужно, проснулся полчаса назад, сижу кофе раф пью, в окно смотрю). Только потому и делаю то, что делаю. p.s. тема в целом должна бы быть не про дату переобувки, а скорее про цены, места и прочее связанное, но обсуждение как обычно идёт не туда.
Так ты орал что ПОРА! А не то что ты будешь на такси ездить, спор не за такси, так до тебя доходит? ты и тут не признаешь свою неправоту, как всегда, не удивительно... А что бы экономить резину - вывод прост - зимой машину на прикол! Ваще резину зимнюю не надо тогда!))
Капс здесь только ты пользуешь. Орёшь то есть. Неправота то в чем? В том что очередной год переобуваюсь тогда когда оно мне реально нужно и оптимально. Мне нормально переобуваться в конце февраля - начале марта, какой год уже убеждаюсь в правоте своей. Мне пора переобуваться, тебе не пора, ну так отпишись и все. Тема не об этом. Но нет, тебе ж надо влезть со своим "ценным" мнением о сроках переобувки и попытаться кому то что то доказать, учитывая что никому это нафик не нужно, или оскорбить или ткнуть зачем то. Я никому не доказываю ничего, просто озвучил факт, что переобулся. Да и на дороги глянь, опять лужи. Нахрена мне зимку бить по асфальту и лужам? Или ты опять не признаешь неправоту, что не всем оно надо, и продолжишь орать здесь, как ты привык это делать обычно? У тебя два цвета - белый и чёрный походу. А реальность она весьма отличается от твоего восприятия действительности.
С таким подходом вообще зимнюю резину не надо покупать. Тогда износа вообще не будет) У нас сейчас только зима началась. Почти всю зиму было около ноля и грязь. Наконец, к марту выпал таки снег. А люди уже переобулись. Где логика? Ну ездите тогда всю зиму на лете. Ибо 90% зимы - это езда по асфальту. Вообще, на мой взгляд, зимняя резина в нашем непостоянном климате может и не нужна постоянно. Но жопа может случится в любой момент с ноября по апрель , как минимум. А потому, кто думает о безопасности ДД и постоянно ездит, в этот период должен быть на зимней. Но практика показывает, увы обратное. В меня въезжали однажды в снегопад в конце марта на лете.
Сначала сами себе создают проблемы, не понятно зачем переобувшись раньше времени Потом пытаются их героически преодолеть.
Все нормально на лете, если по утрам не жмёт куда то ехать. Мне не жмёт, ещё не проснулся толком даже. Пока что два раза по полдня было такое, что лучше не ехать на лете. Остальное время максимум лужи, на зимке по лужам кататься, ну такое себе удовольствие. Глупо и опаснее, чем на лете. Физика, ага, епт. Схема с ранней переобувкой отлично работает даже при таком нестандартном марте. Сегодня в Москву, приеду через неделю-две уже стабильный плюс будет. Так что все нормально. Как и несколько лет до этого. Дофига снега и льда на асфальте увидел? Я лично уже больше 2х недель не вижу ничего такого для чего нужна зимняя резина. Может именно я не езжу по ипеням и по утрам не встаю рано, чтобы жижу увидеть, но именно мне нафик уже не сдалась зимняя резина. Тебе нужна, катай до победного, не переобувайся. Только зачем это писать в теме о переобувке? Это как в теме про собак, собралась бы орава кошатников и начала доказывать, усираясь, что кошки лучше. Ну создайте свою тему о непереобувке и читайте себе мантры про утреннюю жижу. Чтож за народ то такой, лезут с тем, что не нужно, к тем кому не нужно, в тему где это не нужно. Уже и ответил вроде бы несколько раз, почему зачем и отчего, но нет же, опять чуть снег или подморозило, опять стадо набежало про минус писать.
Видимо, переобуваться на лето раньше всех - полезный навык, учит переобуваться и в полете ещё P.s. сам планирую не раньше конца марта - начала апреля, на мнимый ускоренный износ липучки пох. P.p.s. шипы все же в Волгограде лучше)
В чем переобувка? Тему ты явно не читал сначала, моя позиция здесь, как и несколько лет до этого не меняется. Износ не мнимый, а вполне реальный. Можно конешно забить и ездить на всесезонке фактической. Думаю если не осилил тему прочитать сначала, то эта проблема вообще не должна волновать. Да, факт, шипы лучше, выкидывай этот маркетинговый развод, на который повёлся и покупай шипы, все равно липа твоя уже только на клумбу пойдёт разве что.)