Проблемы гражданской авиации РФ с 2022 года. На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани Там большая статья.
Абсолютное большинство населения и до "спецоперации" никуда не летало в силу бедности. Теперь тем более пох.
Если закроют границы полностью- будем ездить на поезде, автобусе, авто. Если приспичит лететь - вон самолеты Аэрофлота и сейчас возят туристов в Египет, Доминикану. Была якобы новость, что самолёт из Еревана развернули, но официальная пресса отчиталась, что там был форс-мажор, якобы чуть позже все пассажиры улетели. Что есть правда, сейчас не угадаешь, но везла S7, и после она объявила о прекращении рейсов полностью.
С аэропланами вот так поступят. Росавиация потребовала срочно перерегистрировать все самолеты в России Скрин из телеги Никиты Кричевского.
Ну лизинговые самолеты щас отожмем. Но останется офигенный вопрос по запчастям, техдокам и покупке новых самолетов в дальнейшем.
@_ANDY_, да все уже придумали до нас. Упразднят всех дочек, о Победах и прочих лоукостерах можно забыть. Все самолёты перейдут к наиболее крупным авиаперевозчикам. Часть рейсов отменят, половину самолётов разберут на запчасти.
Из Влг было десяток рейсов только в Москву, заполнялись чуть больше, чем полностью. Так это не привыкать. Запчасти если и будут - то путём продажи через третьи страны - а, значит, в несколько раз дороже. Что, разумеется, скажется на цене билетов. Это если вообще будут - третьи страны тоже могут не захотеть проблем и не продавать - самолёты начнут тупо падать от лопнувших болтов и прочего, чего произвести в РФ просто не могут. С Суперджетом так и делают. Когда нет запчастей - снимают с других Суперджетов. @akrivcov, не перерегистрируют. Казахстан уже сказал "не поддерживаем", а географическое положение в Армении таково, что вокруг - мягко говоря, недружественные РФ (и Армении) страны.
в Москву понятно. Не знаю как сейчас, но лет 10 назад надо было в командировку, самый дешёвый самолёт стоил дешевле автобуса, остальные не принципиально дороже. Вот только с некоторых пор у нас в РФ кроме Питера и Москвы не осталось видимо больше городов, потому что только туда остались самолёты и поезда, остальное уничтожили или цена на билет такая, что люди тупо перестали ездить. Мало кто готов отдать от половины до двух и более своих зарплат за один билет в один конец. Так что аргумент "самолёты на Москву забиты" так себе. Из разряда "в выходные не могу припарковать тачку у ТРЦ, а вы всё ноете что денег нет".
Aircompany Armenia 3 737боинга При самом плохом варианте десять лет без Арбасов и Боингов: Зарубежку возить будет что то типа туркиш-эрлайн, эмираты, чайна. Волгоград-Москва, а может и дальше Сочи-Москва, Урал-Москва, на поезде, Остатки на Сибирь и Дальний Восток. На форумах обсуждают например Forumavia.ru - Возврат Ту154 на регулярки. Возможен?
Собственно, да, потому кроме Питера и Москвы и нет других направлений, потому что население бедное. Было бы иначе, был бы достаточный спрос, были бы и линии.
Из Волгограда до вот этих самых действий можно было улететь в Уфу, Казань, Нижний Новгород, Самару (некоторое время), Екатеринбург, Астрахань, Ростов, Мин.воды, Сочи, Брянск. Может, кого забыл ещё - но рейсов было дофига очень.
80 ЛА на данный момент в реестре насчитали + в ВВС несколько Ту-134УБЛ пока есть. Закроет все потребности? НО есть другой вопрос. Летно-подьемный состав где найдут. Бортовые техники/инженеры уничтожены как класс, а в состав экипажа "малой тушки" они входят. Современные пилоты смогут пилотировать такой ЛА? про модные распиаренные экипажи девчуль-пилотесс, даже не спрашиваю. В Тамбове база летает, в том числе, на упомянутых выше Ту-134убл. На первое время можно найти молодых пенсов, с большим опытом. Например таких «Кто не выдерживает, уходит на землю» — общественные новости Отличный парень, конечно такие как он штучный экземпляр.
что это для такой огромной страны — слёзы. Когда-то, говорят, даже внутриобластные рейсы существовали. Впрочем, что теперь об этом говорить.
Да, помню. Кукурузники. Люди с мешками, корзинами и прочими баулами садились и вылазили из них. Не буду врать, в какие райцентры летали, но рейсов было немало. Ну и в Пензу, Ульяновск, в Астрахань, которые тоже недалече, тоже летали.
а наладить выпуск пилотов он тоже предлагает "в очень короткое время"? Сейас пилотов на эти вёдра не так много. в СССР и половины этих рейсов не было. Внутриобластные рейсы в Волгоградской области вроде были, а вот в Липецкой, например, были.
@Plus, в Пензу каждое лето летали семьёй, иногда по два раза. Билет стоил, если не соврать, 7 рублей. Хотя может и вру. Но точно не накладно было. У отца не помню сколько зп была, у матери 124 или 127 рублей. Мы туда пару вёдер абрикосов везли, обратно — тушки индюшачьи) да? Ну значит врут. Я читал что вдвое больше линий было.
Из Волгограда? Да ну... Аэропланы постоянно разгребали воздух над городом. Прямо на моим домом летали. Рейсов в забугорье тогда не помню, чтобы были из Волгограда. Но внутрисоюзных полно. Сам.даже будучи студнем много летал. У манАгеров всё просто.
@Plus, сейчас ещё Сургут, Калининград, Челябинск, Новый Уренгой .. Про времена СССР не нашёл информации, но в детстве сам жил под клиссадой - ну, пореже были..
@DVR, давно дело было. В Сургут летал, но в 2002г. А как тогда касательно его дело было - не помню. В Москву летом 1986 года, помню, насчитал в расписании 13 рейсов.
Там на форуме тоже пишут где. Наверное переучивать безработных пилотов с АиБ. Есть ли тренажёры, учителя. Бортинженер ( я дилетант) там же пишут на форуме переучивать из пилотов, сейчас полетаешь бортинженером, потом пересядешь на Ту-214 === это всё теория.
Логично. Отдадут зарубежные рейсы туркам, арабам, китайцам, и т.д. Плюс риск изъятия бортов. Тянут время. https://aviav.ru/turkish-airlines-uvelichivaet-chislo-rejsov-v-rossiyu.html 04.03.2022
Сказать публично он может что угодно. Как поведет себя на деле - вопрос. Вряд ли они санкции поддержат. Ну так пилотов на новые самолеты нужны не прямо сейчас. Это не вопрос сегодняшнего дня. На мой взгляд проблемы с износом авиапарка Россия начнет испытывать не раньше чем через 5-6лет. У крупных российских авиакомпаний парк самолетов молодой + есть что на доноров разобрать. Но у меня большие сомнения что у нас смогут наладить производство в достаточном количестве и с адекватным качеством. То что делают военные борта - не показатель. У военных совсем другие требования как и надежности, так и к износу.