Проблемы гражданской авиации РФ с 2022 года

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Иваннушка, 04.03.22.

  1. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.591
    804
    Проблемы гражданской авиации РФ с 2022 года.

    На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани
    Там большая статья.

    204.png
     
  2. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Абсолютное большинство населения и до "спецоперации" никуда не летало в силу бедности. Теперь тем более пох.
     
    dsv, s008, out и ещё 1-му нравится это.
  3. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.068
    2.191
    Да ну нет. Самолёты битком шныряют. Т.е. шныряли везде
     
  4. Vlady

    Vlady Читатель

    2.526
    1.139
    Если закроют границы полностью- будем ездить на поезде, автобусе, авто.
    Если приспичит лететь - вон самолеты Аэрофлота и сейчас возят туристов в Египет, Доминикану. Была якобы новость, что самолёт из Еревана развернули, но официальная пресса отчиталась, что там был форс-мажор, якобы чуть позже все пассажиры улетели. Что есть правда, сейчас не угадаешь, но везла S7, и после она объявила о прекращении рейсов полностью.
     
  5. ikap

    ikap Активный участник

    4.487
    1.416
  6. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.251
    3.062
    Мне по работе надо. ХЗ как теперь. На мой взгляд пока это одна из самых жестоких санкций.
     
  7. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    @akrivcov, ну, как... как-то так:

     
  8. Plus

    Plus Активный участник

    31.974
    3.591

    Вложения:

  9. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.113
    472
    Ну лизинговые самолеты щас отожмем.
    Но останется офигенный вопрос по запчастям, техдокам и покупке новых самолетов в дальнейшем.
     
  10. Plus

    Plus Активный участник

    31.974
    3.591
    @_ANDY_, часть аэропланов - в доноры.:)
     
    Microlab нравится это.
  11. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.270
    1.465
    @_ANDY_, да все уже придумали до нас. Упразднят всех дочек, о Победах и прочих лоукостерах можно забыть. Все самолёты перейдут к наиболее крупным авиаперевозчикам. Часть рейсов отменят, половину самолётов разберут на запчасти.
     
  12. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.251
    3.062
    Часть перерегистрируют на Армению и Казахстан.
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Из Влг было десяток рейсов только в Москву, заполнялись чуть больше, чем полностью.
    Так это не привыкать. Запчасти если и будут - то путём продажи через третьи страны - а, значит, в несколько раз дороже. Что, разумеется, скажется на цене билетов. Это если вообще будут - третьи страны тоже могут не захотеть проблем и не продавать - самолёты начнут тупо падать от лопнувших болтов и прочего, чего произвести в РФ просто не могут.
    С Суперджетом так и делают. Когда нет запчастей - снимают с других Суперджетов.
    @akrivcov, не перерегистрируют. Казахстан уже сказал "не поддерживаем", а географическое положение в Армении таково, что вокруг - мягко говоря, недружественные РФ (и Армении) страны.
     
  14. Гыга

    Гыга Активный участник

    2.465
    241
    В силу бедности население как раз то и летало на Победе, т.к. дешевле, чем на поезде.
     
  15. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    в Москву понятно. Не знаю как сейчас, но лет 10 назад надо было в командировку, самый дешёвый самолёт стоил дешевле автобуса, остальные не принципиально дороже. Вот только с некоторых пор у нас в РФ кроме Питера и Москвы не осталось видимо больше городов, потому что только туда остались самолёты и поезда, остальное уничтожили или цена на билет такая, что люди тупо перестали ездить. Мало кто готов отдать от половины до двух и более своих зарплат за один билет в один конец. Так что аргумент "самолёты на Москву забиты" так себе. Из разряда "в выходные не могу припарковать тачку у ТРЦ, а вы всё ноете что денег нет".
     
  16. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.591
    804
    Aircompany Armenia 3 737боинга
    При самом плохом варианте десять лет без Арбасов и Боингов:
    Зарубежку возить будет что то типа туркиш-эрлайн, эмираты, чайна.
    Волгоград-Москва, а может и дальше Сочи-Москва, Урал-Москва, на поезде,
    Остатки на Сибирь и Дальний Восток.

    На форумах обсуждают например
    Forumavia.ru - Возврат Ту154 на регулярки. Возможен?
     
  17. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Собственно, да, потому кроме Питера и Москвы и нет других направлений, потому что население бедное. Было бы иначе, был бы достаточный спрос, были бы и линии.
     
  18. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Из Волгограда до вот этих самых действий можно было улететь в Уфу, Казань, Нижний Новгород, Самару (некоторое время), Екатеринбург, Астрахань, Ростов, Мин.воды, Сочи, Брянск. Может, кого забыл ещё - но рейсов было дофига очень.
     
  19. cottager

    cottager Активный участник

    1.518
    1.012
    80 ЛА на данный момент в реестре насчитали + в ВВС несколько Ту-134УБЛ пока есть. Закроет все потребности?
    НО есть другой вопрос. Летно-подьемный состав где найдут. Бортовые техники/инженеры уничтожены как класс, а в состав экипажа "малой тушки" они входят.
    Современные пилоты смогут пилотировать такой ЛА? про модные распиаренные экипажи девчуль-пилотесс, даже не спрашиваю.
    В Тамбове база летает, в том числе, на упомянутых выше Ту-134убл. На первое время можно найти молодых пенсов, с большим опытом. Например таких «Кто не выдерживает, уходит на землю» — общественные новости Отличный парень, конечно такие как он штучный экземпляр.
    952d9ae16d18fabdd368947d676a571b.jpg
     
  20. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    что это для такой огромной страны — слёзы. Когда-то, говорят, даже внутриобластные рейсы существовали. Впрочем, что теперь об этом говорить.
     
  21. Plus

    Plus Активный участник

    31.974
    3.591
    Да, помню. Кукурузники. Люди с мешками, корзинами и прочими баулами садились и вылазили из них. Не буду врать, в какие райцентры летали, но рейсов было немало.
    Ну и в Пензу, Ульяновск, в Астрахань, которые тоже недалече, тоже летали.
     
  22. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    а наладить выпуск пилотов он тоже предлагает "в очень короткое время"? Сейас пилотов на эти вёдра не так много.
    в СССР и половины этих рейсов не было. Внутриобластные рейсы в Волгоградской области вроде были, а вот в Липецкой, например, были.
     
  23. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    @Plus, в Пензу каждое лето летали семьёй, иногда по два раза. Билет стоил, если не соврать, 7 рублей. Хотя может и вру. Но точно не накладно было. У отца не помню сколько зп была, у матери 124 или 127 рублей. Мы туда пару вёдер абрикосов везли, обратно — тушки индюшачьи)

    да? Ну значит врут. Я читал что вдвое больше линий было.
     
  24. Plus

    Plus Активный участник

    31.974
    3.591
    Из Волгограда? Да ну... Аэропланы постоянно разгребали воздух над городом. Прямо на моим домом летали.
    Рейсов в забугорье тогда не помню, чтобы были из Волгограда. Но внутрисоюзных полно.
    Сам.даже будучи студнем много летал.

    У манАгеров всё просто.
     
  25. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    @Plus, сейчас ещё Сургут, Калининград, Челябинск, Новый Уренгой .. Про времена СССР не нашёл информации, но в детстве сам жил под клиссадой - ну, пореже были..
     
  26. Plus

    Plus Активный участник

    31.974
    3.591
    @DVR, давно дело было. В Сургут летал, но в 2002г. А как тогда касательно его дело было - не помню.
    В Москву летом 1986 года, помню, насчитал в расписании 13 рейсов.
     
  27. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.591
    804
    Там на форуме тоже пишут где.
    Наверное переучивать безработных пилотов с АиБ. Есть ли тренажёры, учителя.
    Бортинженер ( я дилетант) там же пишут на форуме переучивать из пилотов,
    сейчас полетаешь бортинженером, потом пересядешь на Ту-214

    ===
    это всё теория.
     
  28. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.528
    841
    "Аэрофлот" с 8 марта останавливает все зарубежные рейсы.

    Дорогие женщины, всё для вас!
     
  29. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.591
    804
    Логично. Отдадут зарубежные рейсы туркам, арабам, китайцам, и т.д.

    Плюс риск изъятия бортов.

    Тянут время.

    https://aviav.ru/turkish-airlines-uvelichivaet-chislo-rejsov-v-rossiyu.html
    04.03.2022

     
  30. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Сказать публично он может что угодно. Как поведет себя на деле - вопрос. Вряд ли они санкции поддержат.

    Ну так пилотов на новые самолеты нужны не прямо сейчас. Это не вопрос сегодняшнего дня.
    На мой взгляд проблемы с износом авиапарка Россия начнет испытывать не раньше чем через 5-6лет. У крупных российских авиакомпаний парк самолетов молодой + есть что на доноров разобрать.

    Но у меня большие сомнения что у нас смогут наладить производство в достаточном количестве и с адекватным качеством.
    То что делают военные борта - не показатель. У военных совсем другие требования как и надежности, так и к износу.
     
    Последнее редактирование: 05.03.22