там тоже всё не очень просто, посложней переклеивания шильдиков. Дирижопель это не просто пузырь с газом, собственно и не пузырь вовсе.
Сегодня друг таксист рассказал. Вез чела вахтовика. В Астану надо было ему лететь, на вахту. Фиг там. Отменили рейсы. Друзья-казахи.
Думал Азимут оказался заперт в Ростове на Дону. Оказалось они летают по РФ, 14 из 15. Некоторые, как и было всегда, крутятся около ЮФО, хоть раз в день залетая на этот раз в Минеральные Воды. Но у некоторых совсем странные маршруты. https://newizv.ru/news/world/12-03-2022/qazaq-air-priostanavlivaet-polety-v-rossiyu Qazaq Air с 13 марта восстанавливает рейсы в Россию
Поскольку местные эксперты по гражданской авиации вряд ли знают это слово, дам ссылку на канал: https://www.youtube.com/c/DenisOkan
Обход рисков конфискации. Полёты в Стамбул организуют на лайнерах Суперджет: названа дата и частота рейсов ====================== «Азимут» начнет выполнение рейсов в ОАЭ и Израиль на самолетах SSJ-100
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/13/03/2022/622cfa779a79475c2997765f?from=newsfeed По Воздушному кодексу России самолет допускается к эксплуатации только при наличии сертификатов летной годности. Похоже, теперь летать можно будет только по блату.
И нам осталось уколоться И упасть на дно колодца И там пропасть на дне колодца Как в Бермудах, навсегда Злые языки утверждают, что энти лизинговые компании, в большинстве своем, принадлежат российским чиновникам. Здоровая конкуренция, рыночек порешал, ничего личного.
@hasslich, Проблема не в этом, а в том, как их будут обслуживать и ремонтировать. И лично я на таких самолетах бы не летал.
К слову о том стриме. Все 3,5 часа слушать не обязательно, Денис свое видение ситуации изложил в самом начале. Что тут сказать. При всем моем глубоком уважении к камраду denokan (без шуток), он находится в явной растерянности от крушения привычного мира. Внезапно оказалось, что он никому не нужен. Жестокая ситуация, привык зарабатывать в месяц больше, чем большинство сограждан за год. И понимание ситуации ограничено узким профессиональным миром. Он по-прежнему думает, что у их там, на условном Западе, все будет хорошо. И только тут, у нас, внезапно образовалась трансцендентная жопа галактики. Не будет.
Владимир Путин разрешил зарегистрировать в России иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских компаний. Выдача российских сертификатов позволит авиакомпаниям использовать иностранные суда на внутренних рейсах Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/economics/14/03/2022/622f1fb99a794767156b4c61?from=from_main_3
как таковой, цели - восстановления авиадоступности территорий страны, что-то не просматривается (увы) Л-410 ( и аппараты классами повыше)
Это они умеют - рассматривать, планировать и обещать. Верю. А что с выпуском? Сколько выпустят в эксплуатацию в этом году?
Борисов: РФ хочет выйти на производство десяти пассажирских самолетов Ту-214 в год - Россия || Интерфакс Россия
Это прорыв!!! А что там по поводу "БУДЕМ ВЫПУСКАТЬ" ? Серьёзно? Т.е. ничего не модернизировано и не подготовлено еще? С 2014-го года не хватило времени?
@Иваннушка, напиши, пожалуйста, синонимы (какие вспомнишь) к слову "начальник" а я объясню, как это связано с авиастроением...
Ух ты! Аж 10 самолётов сделаем! Вперёд и с песней!). Прорыв, не вопрос. Бумаги бы нам для принтеров. Нуууу, месяца на два... Мне того, не надо через пол года. Мне бы сейчас по 270 руб/пачка
Самолёты, которые Россия "национализировала" никогда не полетят на Запад На видео российский министр транспорта Савельев (экс-директор Аэрофлота) признаётся, что обслуживать "национализированные" самолёты на Западе никто не будет. Министр заявил, что самолёты "просто не выпустят в силу того, что мы забрали чужую собственность"
Так уже давно все маршруты перелопатили. За рубеж летают Суперджеты, даже в Узбекистан. В Сочи хотят создать хаб для полётов за бугор. https://www.frequentflyers.ru/2022/03/22/rwz_a320/ ихмо Чтобы исключить риск ареста их суперджетов за рубежом. Вчера Red Wings летали на Ту-204 (он у них один) Москва-Владивосток-Москва. Возможно также готовят его для полётов за бугор, куда сушка не дотянется. https://www.ntv.ru/novosti/amp/2698231 Россия ориентируется на опыт Ирана для обеспечения авиационных запчастей
Цены на авиабилеты в России в 2022 году вырастут более чем на 50% в годовом выражении, а спрос на перелеты сократится на 20% - ВТБ Кап - Прайм
какая прелесть... неспособность, без поддержки сторонних сервисов, выдать синонимов группу кого чего только не встретишь на необъятных просторах