1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблемы гражданской авиации РФ с 2022 года

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Иваннушка, 04.03.22.

  1. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    @Ту277 Сам пошутил, сам посмеялся. бывает.

    Способности то есть, тут другое.
    ХОЧ_300.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.03.22
  2. Gloria Flowergarden

    Gloria Flowergarden Активный участник

    1.498
    653
    Они скоро не только на Запад, но и никуда не полетят
     
  3. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Почему же? Просто с каждым днём возрастает вероятность того, что это будет билет в один конец. Скажем сегодня это 1%, а через год может быть 50%. Как для пассажиров, так и для самолетов. Зато желающие свести счеты с жизнью, смогут поиграть в "рулетку".
     
    DVR нравится это.
  4. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.265
    931
  5. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    прелесть, теплицы важнее авиадвигателей, аграрная держава.
     
  6. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.048
    5.163
    Природу беречь нужно! Электронный документооборот!
     
  7. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/business/25/03/2022/623deb339a7947829384ed00
     
  8. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Живо представил себе, как обгладываю авиадвигатель.
     
  9. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.706
    952
    Долболюбы из Росавиации передают вам гарячей превед!
     
    Pashtet нравится это.
  10. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    а теперь представь как АН-ы летают на огурцах.
     
  11. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Туроператоры планируют возить россиян в Анталью самолетами Turkish Airlines
     
  12. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.930
    3.000
    ❗️Российско-французская компания PowerJet, выпускающая двигатели SaM146 для самолета Superjet 100, из-за санкций прекратила их техобслуживание и ремонт, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к авиапрому.
     
  13. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Держите нас в курсе!

    И при чём здесь Российская гражданская авиация (название темы)? Тупею, видимо, - не понял о чём новость. Или пропустил момент, когда Турция стала частью России?

    Но за Турецкую компанию, которая вместо наших получит прибыль, я рад. За своих только расстраиваюсь - они то эти деньги не получат. Кстати, если мне не изменяет память, Турция - член НАТО. Помощь члену НАТО деньгами давно приветствуется?
     
    Последнее редактирование: 30.03.22
    DVR нравится это.
  14. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    великолепно. Бабло утекло к туркам, российские авиакомпании продолжают, мягко говоря, пике. Хотя зачем им пассажиры, если у них самолётов нет?
     
  15. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.135
    762
    [​IMG]
     
  16. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    А чем Крутое пике закончилось?

    ======================
    AerCap будет судится со своими страховщиками.

    Крупнейшая лизинговая компания подала страховой иск на 3,5 млрд долларов за самолеты, оставшиеся в России



     
    Последнее редактирование: 31.03.22
  17. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.135
    762
    В конце каждой серии после титров идёт надпись «To be continued» (с англ. — «Продолжение следует»), в том числе и в последней.
     
  18. Immunology

    Immunology Активный участник

    912
    3
    Чот ржу))) десяток рейсов) А сколько поездов, а сколько автобусов? А сколько тех, кто ни на том, ни на том никогда никуда не ездил... Но нет, ДЕСЯТОК рейсов в день это, конечно, показатель.
     
  19. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.304
    1.999
    А сколько тех, кто на санях до сих пор катается.
     
  20. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    «Крутое пике», как ремонт — можно только прекратить.
     
  21. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    В Минтрансе рассказали о готовности 193 самолетов для полетов за рубеж


    https://tass.ru/ekonomika/14294987?...m_campaign=google.com&utm_referrer=google.com

     
    Последнее редактирование: 06.04.22
  22. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    НЛО от Победы.

    10.png
     
  23. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Алтайский край решил стать центром авиационного шинного производства
    от 19.08.2021
    ============================
    «Нам нужна помощь!». Темпы развития химической промышленности в Алтайском крае снижаются
    17 октября 2021

    ==================
    Появился ли у них стенд или нет, в инете не нашёл.

    ==============================
    https://tass.ru/ekonomika/14235415?...m_campaign=google.com&utm_referrer=google.com

     
    Последнее редактирование: 08.04.22
  24. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Первые два самолета МС-21 с американскими двигателями не будут выполнять коммерческие рейсы

     
  25. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Вылетают свой ресурс, заменят на ПД-14. Сейчас весь гражданский авиапром получил мощный kick ass, без которого, как известно, у нам ничего толком не делается.

    Хотя жаль, конечно, широко известная в узких кругах поговорка гласит: идеальный самолет состоит из русского планера, английских двигателей и французской авионики. Американское двигло тоже ничего.

    Другой, тоже малоизвестный в широких кругах факт: турбореактивные двигатели в мире способны разрабатывать и производить гораздо меньше стран, чем способны производить самолеты.

    И еще одна поговорка. Самолет — это примитивное приспособление для полета авиационного двигателя. :)
     
  26. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Там наверное сложнее чем вытащил-вставил, из за двух бортов наверное и связываться не будут.
    А вот 160-180 суперджетов сейчас на французских движках...

    =====================
    ОАК ожидает первый полет SSJ-100 с российскими двигателями в начале 2023 года
    Как? ПД-8 ещё нет. Демонстратор. Но I квартал 2023 года близко, надеюсь доживём и посмотрим.

    ПД-14 Двигатель начал разрабатываться в 2008 году, 2012 демонстратор, 2015 год лётные испытания на Ил-76ЛЛ

    ================
    Гендиректор ОАК анонсировал выпуск еще минимум 150 Superjet-100

     
    Последнее редактирование: 09.04.22
  27. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    говорят там французского камера сгорания, что мешает сейчас выпотрошить эту часть и сделать аналог?
    Сейчас какая всемирная цель? Выпнуть френчей с авиарынка, навсегда.
     
  28. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Разумеется, сложнее. Но и не такая уж непреодолимая задача, чтобы выбрасывать два самолета. Гондолы-крепления заменят, возможно, фрагменты крыла. Это всяко дешевле, чем новый самолет.
    А у них, тем более.
    Не камера, вся «горячая часть» — турбина и всё вокруг нее: камера, топливная арматура, редукторы, датчики и исполнительные устройства, бог знает, что еще.
    Множество причин может быть, неочевидных с дивана, из-за которых выгоднее использовать полностью свой из линейки ПД. Конструкторам и технологам виднее. Даже я, ни разу не двигателист, навскидку вижу: номенклатура комплектующих, которые производят сотни заводов-поставщиков, унификация с другими перспективными двигателями, экономика производства.
    Оно только с дивана выглядит простым, а когда погрузишься в тысячи нюансов...
    Вот вам пример: построили Ту-22. Ок, летает, но уже не соответствует стремительно меняющимся требованиям. Модернизировали до Ту-22М, М1, М2. Когда встала задача модернизировать дальше, оказалось — проще с нуля сделать новый самолет, чем допиливать морально устаревший М2. Назвали его Ту-22М3, «чтоб никто не догадался» ©, но это совсем другой самолет.
     
    Последнее редактирование: 09.04.22
  29. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    да вы диванные аналитики всегда найдёте причину почему не надо делать, этож надо делать а не с дивана анализировать, удобная позиция.
     
  30. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Перестаньте разговаривать с зеркалом.