1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблемы гражданской авиации РФ с 2022 года

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Иваннушка, 04.03.22.

  1. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    9.832
    814
    колбасит когда не нравиться? привыкай.
     
  2. cottager

    cottager Активный участник

    1.248
    882
    Наверно это далеко не так просто.
    Из глубин времени слышатся мне слова препода зловредной:) кафедры железки (самолета и двигателя), ...при проектировании камер сгорания авиационных двигателей применяется эмпирический метод...
    Может в век компьютеров что то поменялось? Ан нет, ...Камеры сгорания авиационных ГТД, несмотря на их внешнюю простоту, представляют собой наиболее сложный узел, в котором одновременно протекают различные по природе процессы. Большинство из этих процессов трудно поддаются расчетам, поэтому при создании КС требуется большой объем доводочных и экспериментальных работ...
    Так что с кондачка этот вопрос не решить.
     
  3. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    9.832
    814
    попробовать просто скопировать видимо не судьба? или надо тов. Сталина с тов. Берия? Когда тов. Туполев на задание скопировать В29 и произвести Ту-4, сказал я не хочу, на что ему прямо довели будешь копировать.
     
  4. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.557
    811
    А зачем копировать, приделать к суперджету отечественный ПС-90А, да и летать.
     
  5. 027

    027 Активный участник

    7.793
    2.398
    Гуманитарий детектед.
     
  6. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.557
    811
    ЕС разрешил сохранить старые контракты финансового лизинга с авиакомпаниями РФ

    дальше читайте на сайте, о финансовый лизинге и операционный лизинг и кого коснётся т.д.

    Денежки любят все, поняли что наши будут летать безвозмездно, то есть даром.
    Вангую в рублях.
     
  7. cottager

    cottager Активный участник

    1.248
    882
    @xoxot07, пример вы привели конечно яркий. Создание Ту-4 интереснейшая страница советского авиастроения.
    Но, копировать а/двигатели R-3350 не получилось, да наверное это изначально и не планировалось. Установленные на Ту-4, а/двигатели Аш-73, конструкции А.Д Швецова, были тяжелее из-за стального картера и слабее на 600 мустангов. К моменту ввода в строй Ту-4, американцы на В-29, уже поставили более мощные R-4360.
     
  8. 027

    027 Активный участник

    7.793
    2.398
    @Иваннушка, пока еще не до всех дошло, но со временем дойдет.
    Пока еще не до всех дошло, что глобальной экономике ПЦ. Хотя еще Адам Смит предупреждал...
    «Я их предупреждал, Посланник, но они не вняли.» ©
    Веселуха на коллективном Западе только начинается. Все его хваленые успехи за последние три века были обусловлены выкачиванием ресурсов из т.н. «периферии», то есть, большей части мира. Теперь уже так просто грабить не получается, даже на Ближнем Востоке, в Африке и Южной Америке перспективы все печальнее. Остается разве что грабить друг друга, чем СШП на пару с Мелкобританией и занялись последнее время — в рассуждении раскулачить пока еще богатенькую континентальную Европу.

    Мы сейчас в более выгодном положении, чем Советский Союз в 30-х. И, таки да, прежде, чем ситуация улучшится, она обязательно сначала ухудшится.
    «Пока гром не грянет», «ежик птица гордая» и все такое.
     
  9. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    9.832
    814
    конечно не получилось, да и не планировалось, т.к моторостроительная отрасль в авиации в то время была в плачевном состоянии, производить авиадвигателя базовых моделей могла, а вот модернизированные двигатели на основании базовых имели удручающе малый моторесурс.
    Но тут то ситуация несколько иная, существенно иная.

    приятно познакомиться.
     
  10. Ту277

    Ту277 Активный участник

    5.828
    837
    Ту-22 и Ту-22М - два разных самолета. Читал, что это была "хитрость" разработчика, чтобы поиметь "пролонгированное" финансирование, а не биться в министерствах за новый проект/литер/изделие.
    М, М1, М2, М3 - близнецы.
     
    027 нравится это.
  11. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    5.433
    812
    Копировать... В авиации этож грёбанный эффект бабочки. Там то гранаты болты не той системы, так КВСов вытягивает через лобовуху, то техник вместо пластикового ножа использует металлический, так пара самолётов "Ан" с трупами.

    То иллюминаторы не круглые а квадратные, так человеческие лёгкие наружу
     
    Последнее редактирование: 09.04.22
  12. 027

    027 Активный участник

    7.793
    2.398
    А, ну да, это же на версии М скачок произошел. Склероз, мать его... Спасибо за поправку. Но суть осталась та же.

    Ту-22 в версии Р (разведывательный) я видел вживую в 1981-м на аэродроме в Нежине. А за полгода мой сокурсник показывал английский справочник по военной авиации, чудом попавший в наши края. Единственный источник данных по нашим же самолетам. :) Помнится, еще удивлялись, насколько Ту-22Р не похож на схематические картинки М2 (шпиёны слишком вольно фантазировали?..) :)

    М-да, «поздний Устинов» был уже не торт.
     
    Последнее редактирование: 10.04.22
  13. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.557
    811
    https://tass.ru/ekonomika/14319897?...m_campaign=google.com&utm_referrer=google.com

    https://realnoevremya.ru/articles/247064-rosteh-anonsiroval-stroitelstvo-70-mashin-na-kaz
    большая статья

     
    Последнее редактирование: 11.04.22
  14. hasslich

    hasslich Активный участник

    21.801
    1.730
    послать бы их козе в трещину
    свои надо лайнеры в воздух поднимать
     
    Nickey нравится это.
  15. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.557
    811
    Правительство РФ утвердило правила расчетов за лизинг иностранных самолетов

    ===========
    Наткнулся на полный текст. Юрий Слюсарь интервью каналу «Россия 24» МС21 СУ95 Ту-204, Ил-96, Ил-76
    https://rostec.ru/news/yuriy-slyusar-strane-nuzhny-samolety/
    большая Количество слов: 2901

     
  16. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.581
    204
    @Иваннушка,
    А как на МС-21-310 и Ту-204 летать в Тайланд, Вьетнам или через Атлантику? Они даже до Владивостока не смогут долететь. Египет тоже под большим вопросом.
     
  17. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.557
    811
    В Таиланд наверное на МС и Ту с промежуточной в Ташкенте, как уже сейчас летают суперджеты в Израиль через Минводы.

    Океан, да проблема.
    Слюсарь в статье выше сказал что будут делать два Ил-96 в год, спрос от авиакомпаний мал, но всё равно по два в год будут делать.
     
  18. cottager

    cottager Активный участник

    1.248
    882
    Вот это проблемс нарисовалась, впрочем очень ожидаемо, так проблемс.
    В Росавиации порекомендовали российским авиакомпаниям отказаться во время полетов от использования глобальной навигационной спутниковой системы США (GPS).https://tass.ru/ekonomika/14443957?...pages.org&utm_referrer=tass-ru.turbopages.org
    Если импортные ВС не принимают сигналы GLONASS, то возникнет необходимость вводить в экипажи штурманов. Где и из кого их только наберут/подготовят? Тем более, что рабочее место в кабине экипажа для них не оборудовано.
    Достаем из чуланов НЛ-10 и ветрочеты? 15132991.jpg
     
  19. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.557
    811
    Завершились стендовые испытания первого опытного образца двигателя ПД-8 » Авиация России

    Объединённая двигателестроительная корпорация выполнила программу стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8. Подтверждены работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, заложенные в техническое задание, правильность конструкторских решений. Об этом сообщили в пресс-службе ГК Ростех.

    «Программа испытаний включала замеры параметров для оценки температурного состояния, прочности и вибрационной стойкости деталей и узлов двигателя в процессе работы. Проведена проверка его воздушной, масляной и топливной систем. Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков. Полученные с их помощью данные подлежат дальнейшему анализу для оценки работоспособности основных узлов и систем», – сказал генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин.


    В ходе многоэтапных испытаний специалисты ОДК выполнили отладку систем автоматического управления и стабилизировали запуск двигателя с выходом на «малый газ». Инженеры провели необходимое количество запусков для получения основных параметров двигателя на всех режимах его работы, от «малого газа» до «максимального взлётного» режима.

    =============================

    МС-21 – дайджест за апрель-2022 » Авиация России

    Как сообщалось ранее, в Иркутске проходит ремоторизация первого опытного самолёта МС-21 (73051) под двигатели ПД-14. По словам Юрия Слюсаря, сказанные в интервью телеканалу «Россия-24», ОАК сейчас располагает двумя самолётами с российскими двигателями, а это может означать, что работа по ремоторизации на ИАЗ подходит к своему логическому завершению, и вскоре самолёт подключится к испытательным полётам.


    На предприятии «Полёт» холдинга «Росэлектроника» создана система ближней и дальней связи для отечественных воздушных судов. Подобное зарубежное оборудование уже меняется на МС-21 на отечественное. До конца года «Иркуту» передадут 20 радиостанций. Кроме того для МС-21 разработана аппаратура внутренней связи, сертификация которой завершится в сентябре этого года, а также программное обеспечение передачи данных в сетях гражданской авиации.

    27 апреля опытный самолёт МС-21 б/н 73053 выполнил полёт, в котором производилась оценка работы нового радиотехнического оборудования и, в частности, новое программно-математическое обеспечение. Об этом нашему сайту рассказал лётчик-испытатель ОКБ им. Яковлева, Герой России Олег Мутовин, который находился в составе экипажа в этом полёте.

    Всего в апреле бортами 73053 и 73055 было выполнено 14 полётов общей продолжительностью 49 часов 48 минут.

    «Борт 055 продолжает полёты на оценку возможности запусков двигателей ПД-14 в полёте во всем диапазоне скоростей самолёта, на различных высотах и различными методами: от ВСУ, от работающего двигателя и от авторотации», – пояснил Олег Мутовин. Он добавил, что в ходе испытаний выполняются горячие и холодные, после длительного охлаждения, запуски двигателя.
    «Также оценивается работа СКВ и САРД при обеспечении комфорта (перепад давления, температура) в салоне при отборе воздуха от одного работающего двигателя», – сказал Олег Мутовин.

    Screenshot_72.jpg




     
    Последнее редактирование: 11.05.22
  20. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.557
    811
    оказывается ещё в апреле

    ЕС дал возможность российским авиакомпаниям выкупить у лизингодателей часть самолётов » Авиация России

    Европейские санкционеры приняли поправки в ранее введённые ограничения, разрешающие выкупать российским авиакомпаниям самолёты, находящиеся в финансовом лизинге, после уплаты всех арендных платежей. Соответствующие изменения в регламенты содержатся в пятом пакете антироссийских санкций, принятом Еврокомиссией 8 апреля.

    Изменения снимают запрет лессорам исполнять контракты с российскими контрагентами по финансовому лизингу самолётов, которые были подписаны до 26 февраля 2022 года.

    и теперь некоторые борта выкупают

    «Аэрофлот» получил право собственности на самолёты А330 » Авиация России

    Авиакомпания «Аэрофлот» выкупила восемь широкофюзеляжных лайнеров Airbus A330 у зарубежных лизингодателей, сообщили в пресс-службе перевозчика.

    «Выкуплены восемь самолётов А330. Самолёты выкупались у иностранных лизингодателей в рамках исполнения договорных обязательств. Воздушные суда переведены в российский реестр», – заявил представитель авиакомпании. Он добавил, что собственником самолётов является ПАО «Аэрофлот».

    В конце апреля совет директоров «Аэрофлота» рассмотрел вопрос о досрочном выкупе самолётов. После этого авиакомпания объявила и запустила несколько рейсов на самолётах А330, например, на Мальдивы, в Турцию и Ташкент
     
  21. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.557
    811
    Месяца три назад гуляла в интернете панорамная новость, типа снимают Ту154 с постамента, подлатают, и в рейс.

    На восстановление 11 Ту-204, Ил-96 и Ан-124 предложено выделить 15,4 млрд руб.

    Москва. 23 июня. INTERFAX.RU - Минпромторг РФ предложил выделить 15,4 млрд рублей на восстановление летной годности

    Реализация меры, как ожидается, позволит поставить "на крыло" восемь Ту-204/214, два Ил-96 и один Ан-124.

    Инициатива поддержана президентом, работа по выделению бюджетных средств ведется заинтересованными ведомствами "в порядке, установленном бюджетным законодательством", сообщили агентству в пресс-службе Минпромторга.
     
    Последнее редактирование: 12.07.22
  22. Ту277

    Ту277 Активный участник

    5.828
    837
    Велик могучий русский языка...
    Стрындеть - не мешки ворочать.
     
    Вольффф нравится это.
  23. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.557
    811
    Ага.

    мерой.png
     
  24. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    11.116
    535
    Глава Росавиации госпитализирован в реанимацию с множественными ушибами и переломами.
    У Александра Нерадько диагностировали переломы рёбер, таза и многочисленные ушибы, в том числе гематомы на лице.
    Сообщается, что глава Росавиации упал с велосипеда. Подробностей падения он не сообщил.
     
  25. cottager

    cottager Активный участник

    1.248
    882
  26. Ту277

    Ту277 Активный участник

    5.828
    837
    первый шаг по зачистке территории для сикорского, белла и еврокоптера?
     
  27. cottager

    cottager Активный участник

    1.248
    882
    @Ту277, в статейке причины не названы.
    Думаю, что этот запрет, ремонт украинских папелацев, на АРЗ братушек/чехов/болгар, не остановит.
    А вот отрезать болгар и чехов от рынков ремонта летательных аппаратов, на которых они в основном и зарабатывали (Африка, Азия, Южная Америка), может.
     
  28. 027

    027 Активный участник

    7.793
    2.398
    Что самое смешное, он мог, и правда, просто упасть с велосипеда. «Убраться», на жаргоне.
     
  29. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    26.294
    3.866
    Думаешь, это как то помешает им ремонтировать их?
     
  30. 027

    027 Активный участник

    7.793
    2.398
    Запасы с подаренных Меченым складов не бесконечны. А тем более, запасы обученных пилотов.