1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблемы гражданской авиации РФ с 2022 года

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Иваннушка, 04.03.22.

  1. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
    По идее, теперь по истечении межремонтного срока, вертолеты указанного типа, не смогут подниматься в воздух - контролирующие органы не разрешат взлет. Понятно, что Украине на это плевать, но вот борта, других стран встанут на прикол.
    Вертолёт Ми-8/17 самый многочисленный в мире (в своём классе). Чешский и болгарский заводы вполне могли латать вертушки с самых разных концов света и жить на этом. Теперь, после запрета производителя, они этого источника дохода лишаются.
    Речь о СВО? Попадалась информация что укры уже вынужденны "использовать" курсантов выпускных курсов.
     
  2. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    (удОлил скороспелый ответ, неправильно понял)

    1. Дык о чем же еще.
    2. Чисто спекулятивное рассуждение — а куда им уже деваться? Сбита пара сотен самолетов, опытные уже должны заканчиваться. Причем, катастрофически.
    Опытного пилота современного истребителя/штурмовика вырастить не просто дорого, а очень дорого. И очень долго. Десять лет, плюс-минус. Дальше в ход пойдут «кузнечики» (упокой Бог их глупые души).

    ***
    Забавно было слушать сегодняшнего назначенца в вице-премьеры гр. Мантурова.
    Что-то поблекла хипстерская агитка про тыщу самолетов.
     
    Последнее редактирование: 16.07.22
  3. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.792
    4.427
    Всегда в подобных случаях спрашиваю про возможность обеспечить закон и последствих за его неисполнение.
    А то что?
     
  4. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
    Соответствуем мировым тенденциям @akrivcov,
    EASA рассматривает возможность сокращения экипажей пассажирских самолетов. https://nplus1.ru/news/2021/01/21/pilots?ysclid=l6v0u2aj8r74865559
    Интересно, что основной причиной такого сокращения экипажа, в статье, указан растущий дефицит пилотов. Пилоты старой подготовки начинают уходить на пенсию, в то время как объем подготовки новых летчиков недостаточен.
    Порушили аулы с*олочи...
     
  5. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    Что :eek:, европейцы тоже свои аулы порушили?!
    прям удивительное всеобщее помешательство
     
  6. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
    С праздником. 18 августа - День Воздушного Флота!
     
  7. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
    Любят вещать всепропальщики что в ГА ничего не делается, ни одна проблемма не решается.
    Нате вам. Новый ФАП по медосвидетельствованию пилотов ГА с 1.09.22. Медицинский ФАП-437 с 01.09.22 г - Федерация авиации общего назначения России
    Бегло пробежался по тексту, значительные послабления по всему. Слепой, глухой старпер - вперед. Так что вступаем в новую эру!
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Сегодня уже летают вовсю, пока мясо жарил, пока ужинали, за пару часов 4 борта видел. Гражданские, шли все высоко, за счет вечернего солнца, видимо, их хорошо было видно, хоть и очень высоко проходили с южного направления.
     
  9. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.182
    1.975
    Скорей бы ИИ-пилоты
     
  10. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.674
    944
    Пьяные пилоты быдланы опять сядут за штурвалы?
     
  11. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
    @The Chief, с чего такие фобии?
    Специально глянул нововедение. В соответствии с п. 191 при однократном выявлении опьянения(алкогольного, наркотического, токсичного) - отстранение от работы - лечись/наблюдайся за свой счет - через 3-и месяца возможно восстановление допуска к работе. При повторе, негоден к работе. IMG-20220805-WA0016.jpg :)Проблема пьянства вечная, и думаю что не только у нас в стране.
    А вот с хрусталиками ИОЛ, летать оказывается можно. Но не со всеми, только МОНО. Сам мучился выбором, когда приперло - мультики ставить или моно. Оказывается выбор был верен.
     
  12. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.674
    944
    Кого куда выявление? Бухой урод уронил ~90 паксов. Просто взял и уровнил. Бухой в говно. Это Рассея, тут летать — надо быть фаталистом за гранью разумного.
     
  13. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
    Это ваши домыслы, по крайней мере в отчете МАК, как причина катастрофы, это не названо.
    Да, через полгода, если верить вики, в крови останков КВС, обнаружили следы алкоголя. Да одна из пассажирок писала, что голос КВС звучит как голос «совершенно пьяного человека».
    Но на авиафорумах есть люди лично знавшие КВС Родиона Медведева. По их словам он отличался тихой невнятной речью. Более того б/инженер летавший с ним еще на ТУ-134 писал, что он пьяным Медведева ни разу не видел. Могу покопаться и найти эти посты.
    Поэтому давайте придерживаться официальной версии МОК "Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведённых Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации лётной и технической эксплуатации самолётов Boeing 737 в авиакомпании."
    Зная как любят при авариях делать пилотов крайними, будь шанс,авиакомпания не упустила бы "пьяную версию"
    Поезда-пароходы-бусы, к вашим услугам.
    Там нет пьяных стрелочников и водил. А капитаны вместо рома пьют птичье молоко.
    Извозчиков не предлагаю, ненадежны шельмецы.
     
    Последнее редактирование: 31.08.22
    sibirny и Zebra21 нравится это.
  14. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.079
    4.769
    а еще один дал сынульке порулить
     
  15. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Где то полчаса назад глянул на небо, а там реверсивный след, кто то нарезает круги над поймой, посмотрел обычный а321 Москва-Сочи, сейчас он над Астраханью.

    1СЕНТ.png
     
  16. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    инверсионный
     
  17. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.903
    2.991
    К 2033 г коммерческий авиафлот в РФ будет на 25% меньше, чем в начале 2022 г, - прогноз Oliver Wyman. Нижней точки авиапарк отечественных авиакомпаний достигнет через три года, в 2026 г количество самолётов упадёт ниже 400. К этому времени число бортов отечественного и зарубежного производства достигнет паритета, западные двигатели постепенно сгорят. К 2033 г самолётов российского производства в нашем флоте будет в два раза больше, чем зарубежных.
    К 2033 г 69% отечественного парка будут составлять узкофюзеляжные, региональные или турбовинтовые самолеты, по сравнению с 23% на нач. 2022 г.
    Мировой авиафлот превысит свой пиковый размер на янв. 2020 г до конца 2023 г.

    IMG_20230418_193346_837.jpg
     
  18. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.022
    2.522
    Кто это ?
     
  19. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.903
    2.991
  20. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.022
    2.522
    @akrivcov, а фиг его знает. Я пендосовским поисковикам не доверяю с некоторых пор.
     
  21. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.792
    4.427
  22. sema

    sema Активный участник

    16.042
    1.758
    Это какие например?
     
  23. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.572
    1.266
    1505819208297061501.jpg
     
  24. sibirny

    sibirny Активный участник

    806
    75
    Новый российский самолет МС-21 оказался дороже аналогов от Airbus и Boeing, сообщает «Коммерсантъ». По его данным, ГТЛК предложила нескольким авиакомпаниям, не входящим в «Аэрофлот», взять лайнер в лизинг, исходя из цены до 4,6 млрд рублей. По словам источников газеты, Россия построила едва ли не самый дорогой самолет в своем классе.
     
  25. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    1млрд рублей = 11,5 млн$ * 4.6 = 53млн$ за МС-21

    Полез в википедию. Самый ближний аналог по пассажирам A319neo: $101,5 млн.

    A320neo: $110,6 млн
    Boeing 737 Next Generation 737-800: $93,3 млн
    Boeing 737 MAX MAX 7: US$96,0 млн

    Подумал может либерасты из коммерсанта как всегда не умеют считать?
    Ан нет

    Что за рыночная цена?

    И может это не МС-21 дорогой, а АиБ демпингуют торгуя себе в убыток, за полцены,
    если конечно это не брехня от коммерсанта.

    ==========================
    поискал в инете. Reuters September 8, 2014
    UPDATE 5-Ryanair buys 100 Boeing 737 MAX jets, sees fare price war
    UPDATE 5-Ryanair buys 100 Boeing 737 MAX jets, sees fare price war

    Sept 8 (Reuters) - Ryanair Holdings Plc, Europe’s largest low-cost carrier, signed a deal on Monday to buy 100 Boeing Co 737 MAX jetliners for up to $11 billion, launching a new version of the single-aisle plane that will allow it to squeeze in more passengers and ramp up fare price wars.

    8 сентября (Рейтер) - Ryanair Holdings Plc, крупнейший бюджетный перевозчик Европы, подписал в понедельник соглашение о покупке 100 лайнеров Boeing Co 737 MAX на сумму до 11 миллиардов долларов, запустив новую версию узкофюзеляжного самолета, которая позволит чтобы втиснуть больше пассажиров и усилить ценовые ****ы за проезд.

    Boeing Co 737 MAX
    11000 / 100 = 110млн$

    Last year Ryanair placed a $15.6 billion order for 175 Boeing 737-800 jets. O’Leary said in July he would keep that order, even as he studied the higher-density MAX version.

    В прошлом году Ryanair разместила заказ на 175 самолетов Boeing 737-800 на сумму 15,6 млрд долларов.

    Boeing 737-800
    15600 / 175 = 89млн$


    Вы кроме заголовка ничего не прочитали?

    Из 152

    Россия
    Азимут — 17
    Аэрофлот — 2
    Газпром авиа — 10
    ИрАэро — 6
    Россия — 74
    РусДжет — 1
    Северсталь — 4
    Якутия — 5
    Ямал — 15
    Red Wings Airlines — 18
     
    Последнее редактирование: 29.06.23
    OlegN, Афиноген и cottager нравится это.
  26. sibirny

    sibirny Активный участник

    806
    75
    За первую половину 2023 года в России выпустили только два тяжёлых гражданских самолета, — Air Media со ссылкой на данные Росстата.

    Объёмы выпуска SSJ-100 втрое отстают от плана. Вместо 19 машин в 2023 году корпорация «Иркут» сможет выпустить только 6. Российским компаниям отказывают в поставках импортного оборудования.
     
    sema нравится это.
  27. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
    Ураааа!
    Они возвращаются.
    Грузовой авиаперевозчик «Атран» (входит в «Волга-Днепр») возобновил свои рейсы на самолётах Ан-12.
    Первый рейс состоялся из международного аэропорта «Жуковский» в Норильск, компания доставила 12 тонн товаров народного потребления и оборудования в рамках северного завоза.
    Илья Муромец, где ты?
     
  28. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.644
    3.011
    Вот же днище. Мимино.