1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблемы гражданской авиации РФ с 2022 года

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Иваннушка, 04.03.22.

  1. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.083
    3.027
    Каждый день что-то ломается. Быстро же подошли к этой черте.
     
  2. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.327
    939
    Вы однозначно точно не служили/работали в авиации.
    Ломалось, ломается и будет ломаться.
    Не ломающейся техники не существует.
     
  3. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Плохо когда ремонтировать еще нечем и некому) А главное- нечего :d
     
  4. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.943
    1.367
     
    sema нравится это.
  5. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.326
    804
     
  6. cottager

    cottager Активный участник

    1.499
    1.001
    Какой такой черте? Вопрос решается.
    В ноябре, представители а/к, на встрече в СовФеде, предложили продлить срок эксплуатации некоторых типов ЛА.
    Вот, есть же хорошие новости.
    Российские авиакомпании попросили продлить ресурс старых самолетов: Бизнес: Экономика: Lenta.ru
     
  7. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
  8. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.575
    5.329
    Ну а какие еще варианты?
    Пути, по сути, только два осталось.
    1) Наконец-то возродить отечественную отрасль гражданской авиации.
    2) Остаться без авиации. Что, в масштабах огромной страны, так себе перспектива.

    Либеральные варианты: прекратить СВО и ждать снятия санкций - вообще не варианты. Ибо, это демонстрация слабости и поражения. А кто будет, выполнять хотелки слабой страны???? Наоборот, санкций еще насыпят и данью (репарациями) обложат.
     
  9. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Прекратить СВО можно разными способами ;) Под Киевом то еще в начале уже были. Но политика дело тонкое...
     
  10. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.575
    5.329
    Так то да, можно и под Киевом и под Вашингтоном :)
    Но по теме, вопрос не в этом.
    ТУт, либо наладить производство своего, либо перестать летать. Без вариантов... :)
     
  11. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Нет, до боинга дальше, чем до аирбаса
     
  12. sema

    sema Активный участник

    17.363
    1.981
    Иранский вариант. Как-то существуют.
    Как насчет послевоенной Японии? Слабая страна?
     
  13. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.083
    3.027
    У меня есть опасения, что это не наш вариант. У них парк наверное раз в 10 меньше.
     
  14. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Там много другого у Ирана. И модели там только старые
     
  15. sema

    sema Активный участник

    17.363
    1.981
    @akrivcov, ну турецкими авиалиниями значит будем летать.
     
  16. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Турки и арабы не бросят в беде) Особенно учитывая, что наши у арабов не мало денег начали хранить, вливать с СВО. Причем даже на внутреннем российском рынке они летать должны. Пока ничего не налажено и не хватает.
     
  17. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.575
    5.329
    Ну Россия ни Ирак. И территории не сравнимы. И санкции, побольше будут
     
  18. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.083
    3.027
    ❗️ Росавиация рассказала о текущей ситуации в авиаотрасли РФ:
    ▪️ в ведомстве утверждают, что тенденция к росту числа авиационных инцидентов на российском воздушном транспорте отсутствует
    ▪️ там сообщили, что число инцидентов за 11 месяцев 2023 снизилось на 1,3%, до 670 случаев
    ▪️ число инцидентов из-за отказа авиатехники и двигателей за 11 месяцев снизилось на 2%, до 400 случаев
    ▪️ снижение числа инцидентов происходит на фоне роста налета воздушных судов
    ▪️ в России сертифицировано 445 организаций по техобслуживанию и ремонту авиапарка.

    @@@@@@@@@

    О как! А мужики-то не знают.

    Страшно представить ,что было до снижение аварийности и роста налета.

    ✈️Не лучшая неделя для российской авиации.

    ▪️Сегодня Boeing 737 авиакомпании S7, следовавший рейсом Новосибирск-Москва вернулся в аэропорт Толмачево из-за «помпажа обоих двигателей». На борту находились 176 пассажиров. Посадка прошла благополучно, самолет снят с рейсов, идет проверка.

    Напомним, что 1 декабря с проблемами столкнулись сразу три самолета!

    1️⃣Airbus A321 «Аэрофлота» (Калининград- Москва) приземлился в «Пулково» из-за срабатывания индикации системы кондиционирования кабины пилотов.

    2️⃣В тот же день Boeing 737 «Аэрофлота»с 408 пассажирами, выполнявший рейс из Москвы, совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске из-за срабатывания индикации падения давления на одной из стоек шасси.

    3️⃣В тот же день в Новосибирске у борта «ИрАэро» с 78 пассажирами отказали автопилот и закрылки после вылета из уже упомянутого аэропорта Толмачево.

    4️⃣ 2 декабря Airbus А321 «Аэрофлота» (Петербург - Москва) запросил аварийную посадку в Шереметьево из-за отказа левого двигателя.

    5️⃣ В тот же день в аэропорту «Рощино» (Тюмень) экстренную посадку совершил Superjet 100 компании «Ямал» (рейс Ноябрьск-Уфа).

    6️⃣ 5 декабря лайнер, летевший из Москвы в Казань (188 пассажиров), совершил аварийную посадку в Шереметьево. У него отказало управление системой стабилизации.

    7️⃣ В тот же день у Ан-12 отказала система управления руля, он приземлился в аэропорту «Хурба» Космомольска-на-Амуре.

    8️⃣ 6 декабря произошло возгорание на борту Boeing-777 «Аэрофлота» рейса Москва-Камчатка. Пассажир заметил короткое замыкание проводки из-под своего кресла.

    9️⃣ 7 декабря загорелся двигатель у грузового Ту-204 (Авиастар-ТУ, Улан-Удэ-Чжанчжоу). Лайнер вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателя.

    И вот сегодня - снова помпаж.

    10 аварийных ситуаций за восемь дней…
     
  19. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.083
    3.027
    «Аэрофлот» начал увольнения из-за проблем с обслуживанием самолетов

    «Аэрофлот» проводит кадровые чистки в руководстве «Аэрофлот Техникс», крупнейшего провайдера технического обслуживания самолетов в России, входящего в Группу «Аэрофлот». Причиной стали неудовлетворительные показатели работы компании. Об этом «Сирене» (внесена в РФ в реестр иноагентов) на условиях анонимности сообщил источник из числа сотрудников авиакомпании. Основной причиной увольнений руководство называет низкую производительность компании, связанную с затяжными сроками ремонта самолетов, что нередко приводит к задержкам рейсов. Источник отметил, что это обусловлено острой нехваткой квалифицированных кадров. Проблема усугубляется высокой текучкой сотрудников: в некоторых подразделениях за несколько месяцев увольняется до 20 человек из-за низких зарплат и чрезмерной нагрузки. Ситуация также сказывается на сроках проведения планового техобслуживания, которое нередко затягивается.
    «Аэрофлот Техникс» специализируется на обслуживании самолетов таких моделей, как Boeing 737, 747, 777, Airbus A350, A330, A320Family и Sukhoi Superjet 100. После начала СВО на Украине российская авиационная отрасль столкнулась с масштабными санкциями: Евросоюз, США и другие страны закрыли небо для российских самолетов, а производители Boeing и Airbus прекратили поставки запчастей, поддержку и техобслуживание.

    Авиакомпании приостановили полеты на 34 самолетах типа Airbus A320/А321neo — половине всех авиалайнеров данного семейства в России, узнал «Ъ». Часть лайнеров выведены в резерв для экономии ресурса двигателей до высокого сезона, но 15–20 бортов могут так и не вернуться к полетам.

    На самолетах данного типа установлены прогрессивные, но проблемные двигатели: в России их невозможно ни починить из-за сложности, ни завезти в страну из-за санкций и дефицита на мировом рынке. Как утверждают собеседники «Ъ», масштабный вывод A320/А321neo (около 10% от всего иностранного магистрального воздушного флота в РФ) из эксплуатации возможен с 2026 года.

    --------

    Россия обновила антирекорд по числу авиаинцидентов

    НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ THE BELL ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА THE BELL. 18+

    За неполный 2024-й с российскими пассажирскими самолетами произошло 208 инцидентов. Это рекорд минимум за последние шесть лет, пишет «Новая газета Европа» (признана «иноагентом» и нежелательной организацией). По сравнению с 2023 годом, аварийность выросла почти на 30%.

    Исследование учитывало те поломки, которые были зафиксированы уже после того, как самолет был готов к взлету, а пассажиры находились на борту. Минимум 90 раз взлетевшие самолеты возвращались в аэропорт или садились внепланово из-за поломок, выявленных в полете.

    Среди популярных у российских авиакомпаний моделей самолетов чаще всего ломаются Superjet и Boeing — в 2024 году минимум по 56 поломок на каждый. При этом Superjet в парке значительно меньше: у 10 крупнейших российских авиаперевозчиков журналисты обнаружили 188 Boeing и только 93 Superjet.

    На прошлой неделе «Коммерсант» сообщил о приостановке более половины самолетов Airbus A320neo и A321neo в России из-за проблем с двигателями. Массовый вывод этих лайнеров из эксплуатации возможен уже с 2026 года.
     
  20. ViktorN

    ViktorN Активный участник

    3.046
    212
    Хреновенькие самолетики, вот и ломаются. А нам, гагарам, параллельно. Какая разница тем, кто никуда не летает? Я, с моими доходами, могу слетать разве что в соседний район на троллейбусе. И таких, батенька, большинство.
     
  21. Bern

    Bern Участник

    476
    30
    И я не летал ни разу!
    Но мне не похрен. У меня родственники летают.
     
  22. ViktorN

    ViktorN Активный участник

    3.046
    212
    Нам, гагарам, и это пофиг. Наследство от ваших родственником нам все равно не достанется.