1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Нужна умная мысль по электрике.

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Залетный гость, 14.03.22.

  1. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    Ребят, странные дела таки творятся с машиной. Второй раз уже за последние 2 дня.
    Машина простояла ночь. Днем открываю с брелка(что предполагает, что питание в бортовой сети есть), сажусь, завожу. Ноль реакции. Электрика мертвая, даже радио не работает.
    Открываю капот, минусовая клемма в голубом налете, снимаю клемму с аккумулятора, ставлю на место - электрика снова работает, двигатель завелся. Все отлично.
    И так за последние 2 дня второй случай подряд.

    Вопрос что это? Почти дохлый аккумулятор (Тudor, возраст 5 лет) или "мозги"? Или что?
     
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    или что. Мозгов нет на трамваях....
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    Ну а если серьезно, то надо нагрузочную вилку подсоединить, потом думать.
     
    Последнее редактирование модератором: 14.03.22
  4. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    тоже обратил внимание на "голубой налет"?....
     
  5. mex79

    mex79 Активный участник

    694
    29
    Может сама клемма не плотно прижимается?
     
  6. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.698
    946
    @Залетный гость, почистить изнутри клемму шкуркой и посадить обратно на графитовую смазку. Там у вас всё в окислах, сопротивление дикое. Ни заряд нормально не идёт, ни стартовые токи. Было, вылечил именно так.
     
    Nickey и Pashtet нравится это.
  7. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    :facepalm: ну почему вы все так не любите свои машинки?.....
     
    Xolodok нравится это.
  8. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.126
    590
    а что нужно сделать если любишь? сжечь?
     
  9. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.698
    946
    Нет, надо выслушать очередного желающего слупить с лоха бабла. И отдать бабла. конечно же.
     
  10. volgarock

    volgarock Активный участник

    3.049
    23
    А графитовой смазкой мазать для чего?
    Почистить и поставить назад, убедившись в том, что клемма плотно зажата.
    Аккумулятор проверить нагрузочной вилкой, есть в любом приличном автосервисе, померять мультиметром идет ли заряд.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    водительское удостоверение

    машину напид***расить, и любить во все щели :d

    Дим, да оно вобщем то пох чем, можно и губнушкой, смысл в создании создании плёнки, защите от окисления.
    пакость в том, что пары кислоты прорываются , через уплотнения выводного штыря ( а как я понял АКБ - 5 лет), и там хоть чем обмажь - всё равно будет налёт.
     
  12. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    это в чей огород?...
    1. НИКАКАЯ смазка между токопроводящими контактами быть НЕ ДОЛЖНА! 2. Почистить место соединения- ДА. 3. И только после сборки смазать СНАРУЖИ! 4. Все окислы снимаются раствором пищевой соды(чайная сода) с водой. 1 чайная(с горкой) ложка соды на стакан теплой(горячей) воды. Поливаем снаружи, то что можно опустить в посуду с раствором- опускаем на 20-30 минут.
    Ток на клеммах около 300 АМПЕР! Чтобы клеммы не окислялись в последствии- надеть на штырь АКБ тканевую шайбу(вырезать из войлока, шенельная ткань и т.п.) и пропитать ее моторным маслом. Только после этого надеть клемму на штырь. Клеммы окисляются через щель между штырем и корпусом АКБ.

    Это рекомендации человека, более 20 лет занимающегося ремонтом авто электро оборудования. Не блогера на ютюбе...
     
    m41284m, _Michael, Иваннушка и 2 другим нравится это.
  13. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.698
    946
    Из 50-х на машине времени прилетели?
     
  14. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Предложите вариант свежее, выслушаю, проанализирую и если имеет право на жизнь, воспользуюсь непременно.
     
  15. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    Итого как я понимаю ситуацию: потеряна герметичность аккумулятора в районе клемм - пары электролита образуют на контактах окислы, которые мешают нормальному протеканию тока при запуске.
    Лечение:

    1. замена аккумулятора
    2. наложение войлочных шайб. Вопрос: почему нельзя смазать герметиком предположительно место утечек?

    Все верно?
     
  16. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    1. Да
    2. Да. Потому что герметик в данном случае бесполезен. Только мягкая улавливалка.
     
  17. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    хмм,странно - 10 лет ездил смазанным солидолом и горя не знал с окислением.а тут оказывается нельзя :d
     
    PDV нравится это.
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Я всю жизнь за буйки заплываю и без ремня безопасности езжу.... Электротехнику, даже физику за 7-й класс откройте... Понятие "переходное сопротивление" работает и сейчас...Даже депутаты не отменили...) Например, предохранители, которые плавятся, а не перегорают- имеют "переходное сопротивление" в точках максимальной температуры... Как то так...
     
    _Michael и 99999 нравится это.
  19. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.016
    340
  20. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600


    Такой пользуюсь, года 4 наверное. Мажу всю клемму, штырь. Всё хорошо.
    Есть на Бурейской на Базе.

    Себе брал через емекс или автодок.
     
  21. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    @Vovok, есть ещё аэрозольная смазка, удобнее.
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    а ещё краски есть аэрозольные - эффект тот же , если не лучше.
    шмыгнул пару напасов сверху, и ништяк.