В поиске таможенного брокера который поможет разобраться как правильно притащить б/у авто выпуска для Аравии, в родную страну.
Еще ни одну машину не видел с двумя кондерами и без печки. приходилось брать машину в Эмиратах, брал три машины в Сингапуре, печка есть всегда, только радиатор там меньше. В сибири точно с ним будет совсем холодно. У нас тоже не жарко будет. Какие сейчас зимы, так может и терпимо будет, но ташкента не сделать.
Сам не видел, врать не буду, но про такие крузеры с этого региона мне рассказывали. Брокеры бывают разные.) И речь, конечно же, не о них.
Это скорее сказки))) С Эмиратов Прадика нового брал, видел 200 оттуда же. Королл кучу насмотрелся, так же Кэмри пару.
странно! а человек же про брокеров спрашивал у них, что при вывозе все налоги возвращаются? там же РАВ4 за сотку тыщ USD стОит
Растаможка все съест. Она же в баксах, если не ошибаюсь. Только очень маленькое двигло и по возрасту смотреть надо коэффциент. Печка уверен есть, но скорее всего уменьшенная. Ночью в пустыне очень холодно. Особенно когда ты в легком балахоне.
Хрена себе!!! Посмотрел сейчас цены там... А мы кричим у нас дорого))) 17 лет назад такого не было. Оттуда машина получалась немного дешевле чем с Японии, при этом почти все машины были на коже, в отличии от Японии. И модели были другие, как на американском рынке. Т.е другой кузов у Аккорда, например.В какой-то степени считалось как экзотика. Брал оттуда Аккорда и пару Сивиков. Волей судьбы этот Аккорд теперь у соседа друга, часто его вижу. Он, наверное один, в америкосовском кузове и бежево-золотистый. О!!! Все же нашел фотку!)))
ну ХЕЗ, я в интернет влез году в 2003, и одним из первых было знакомство со всякими JDM-аукционами, автотрейдер.ка (метрическая система же) с мобиле.де, да и новые по странам, где были англоязычные версии сайтов и уже тогда сингапурские цены изумляли на фоне прочих
Фиг его знает когда что там было. Припоминаю, что на них вроде даже ВИН был. и все машины перед продажей перекрашивались полностью заново. И стоило это копейки у них. Причем не важно, были там вмятины или царапины, ил ДТП, тупо перед продажей перекрашивали. машины были как конфетки. И никого не смущало, что они перекрашены. Во, чего копнул)) как отличить сингапурский авто
вин бьется, в чем проблемы? На данный момент не знаю, сейчас не пойми что творится. Кузов американский, железо то же самое. По оптике у Depo никогда проблем не было. На праворукие не было же никаких проблем, тут тоже.
На амерканские кузова, вообще тяжело что-то найти. Сроки обычно ставили от месяца. А сейчас, когда фиг что возится, только бу искать. Оптика дэпо, это просто кусок гэ. Врагу такую не пожелал бы.
@andrusha, вот вообще не согласен. Свет на уровне самого поганого китая. Говорю про их рефлекторную оптику. Линзы вроде ниче.
это на америкосов. На японцев с Америки про проблемы не слыхал. просто для аккорда в европе один кузов, в Америки другой, в Японии третий. И это все машины одного года. Такую дичь только у Хонды встречал. Для разных рынков обычно могут быть отличия, но не такие координальные, ну фонари там, решетки, молдинги, фары. Причем почти на всех годов Аккордах такая хрень. Депо хрень? да, особенно фары. но когда деваться некуда, или оригинал дорого, люди берут, и тут Депо выручает.
Хех, тут походу пьесы выясняется что авты которые в Аравиях продают, имеют настройки моторов соответствующие Euro-4, это касается бензинок. Дизельные же, идут с Euro-0. Что навевает на мысли об отказе от данной затеи по привозу машины ибо не впустят в страну. Хотя паренек меня заверил что можно поискать авто с европейскими спецификациями. Чтож будем посмотреть.