1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Куплю велосипед

Тема в разделе "Вело-мото-рынок", создана пользователем dk-34, 15.04.22.

  1. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Ищу неспешно велосипед. Для взрослого мальчика (58 лет), желательно с механической коробкой передач(МТ). В относительно исправном состоянии. Пробег не волнует, главное, что бы не голубой был и не розовый...
    Хочу взять себе, для транспортировки тела на работу и с работы... "Мопед" не предлагать...
    Если будет складной "в попалам" "ваще огонь"...
    Достали меня уже эти автомобили...)
     
    027 и gerodoth нравится это.
  2. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    3.717
    642
  3. Midea

    Midea Активный участник

    4.397
    1.251
    dk-34 нравится это.
  4. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
  5. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Он просто не знает, что это. :)
    Опять же, если ездить пару километров в день, можно и стуча коленками по ушам ехать.
     
    stalker2012 и dk-34 нравится это.
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Спасибо. Но там без картинок....:shuffle: А "ростовка" это шо?..

    А может я апосля тренировок, на вело прогулку поеду?.. ) Хотя, как я слышал, за это теперь судят....

    Да, может это нуна, у меня рост 186 см....
     
  7. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
    @dk-34, размер рамы. С вашим ростом нужна L или XL, это 19-20 дюймов, можно и 21 вполне. М, она же 18, до 180 впритык, будете на ней как медведь на велосипеде. Фотки по запросу делают, напишите им.

    @dk-34, кстати, золотой стандарт бесплатно привозит в любой пункт выдачи по запросу. Можете заказать, прийти посмотреть.
     
    dk-34 нравится это.
  8. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Подседельную трубу подлиннее, и ехать можно вполне. Правда, нагрузка на излом в узле крепления... Бывали случаи, ломались.
    Подбор ростовки зависит от длины ног, общий рост тушки тут вторичен.

    Очень важный момент. Ростовка ростовкой, главное правильно выставить высоту седла.
    1. Правильная постановка стопы на педаль: ось медали находится под основанием большого пальца. При этом нога разгибается почти полностью.
    2. Чтобы поймать эту настройку, не обладая опытом длительной езды, ставим стопу неправильно — ось педали посередине стопы. При этом нога должна распрямляться уже полностью, но еще не приходится сползать полужопием, тянясь за педалью.
    Иначе «здравствуй доктор, что-то коленки болят».
    Нужно!
    Это враги клевещут.
     
    Последнее редактирование: 16.04.22
    О., stalker2012 и WildDrive нравится это.
  9. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
    @027, подседел подседелом, но длину рамы и расстояние между рулём и сидением никто не отменял. Тут ещё может понадобиться более длинный вынос, так что я бы не экспериментировал.
     
  10. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    649
    А можно поподробнее, почему? Просто у меня привычка, когда по инерции качусь, я стою на педали на полностью разогнутой ноге, самую малость разгружая 5ю точку, которая по кочкам быстро набивается. Соответственно, когда кручу педали, то нога разгибается почти полностью, но не на 100%. Так-то я слышал неоднократно, что полное разгибание важно, чтобы не убивать колени, равно как и каденс выше 60. А с коленями у меня очень неважно дела обстоят.
     
  11. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Послушал я вас... Лисапед уже сложнее авто становится...
     
  12. Burster

    Burster Участник

    497
    67
    Ага. Раньше было 3 типа великов: детский, подростковый и взрослый. И никто не парился - просто ездили.
     
    Уважаемый и IvUs нравится это.
  13. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    Мишка, школьник, салют, сура
     
    Уважаемый нравится это.
  14. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    А еще раньше был вообще один — вот такой:

    chto-takoye-begovel-02.jpg

    Длительные нагрузки на полусогнутую ногу. Когда максимальное приложение усилия идет не вдоль костей, а ложится на согнутый коленный сустав. Высокий каденс (частота вращения педалей) тоже уменьшает приложенную силу, по правилу рычага.

    Знаете, за свою многолетнюю практику я повидал не одного упорно сопротивляющегося этому знанию — «а мне так удобно!» — и убившего в конце концов колени. И это не шутки, оно не лечится.

    Кроме того, адекватно переключая передачи и сохраняя более-менее постоянный каденс в любых условиях (по равнине, в горку, на ветер, под ветер) ты расходуешь существенно меньше сил. Речь не об усилии нажима на педаль, а о запасе энергии в организме.

    Некоторые при этом попадают в ловушку: первое время они чувствуют, что быстро крутить им тяжелее и возвращаются к привычному стилю «крутить болванку», как говорят спортсмены. Поверьте, это проходит очень быстро, буквально несколько покатушек на более-менее внятные дистанции (хотя бы 20-30 км). Человек с удивлением обнаруживает, что уже и 50 км за покатушку может проехать без особого труда, а те первые 20 км, на которых он «помирал», вообще ерунда, не стоящая упоминания.

    По кочкам лучше всего стоять на обеих педалях. И нагрузка на две ноги, и пятая точка не набивается.

    Не совсем полное, я же описал выше.
    Вот, примерно так. Только это самое «почти» могут понимать по-разному. Метод приближенной оценки, опять же выше.

    Да и еще: низкая посадка при длительной езде пожирает уйму энергии.

    И сам на это попадал, году этак в 87-м. Сорвалась резьба на болте, зажимающем подседельную трубу, я был вынужден ехать с низкой посадкой. Ехал в группе с коллегами-велотуристами, катили налегке, никуда не торопясь, по первой продольной в Волжский. Я буквально сдох через какие-то жалкие пятнадцать километров. До тошноты. Пришлось принимать срочные колхозно-ремонтные меры.

    А одного чайника, через пару лет, «вылечил» в походе. Упорного, надо сказать — «мне так нормально, отстаньте!» Где-то перед Гумраком, только выехали, по сути. Я ему сразу сказал, как только увидел это непотребство — нельзя так, но чайник уперся, как баран.

    Подождал, когда он сдохнет, остановил группу, согнал его с лисапеда и поставил седло правильно. И — о чудо! — чайник ожил, воспрянул и проехал со всеми еще километров 50.

    ***
    Да, еще совет, раз пошла такая пьянка. Поначалу постоянное быстрое вращение может вызывать мышечные боли — мышцы начинают ныть с непривычки. Действуем так: крутим с нормальной скоростью несколько оборотов, останавливаем вращение, когда одна нога в нижней точке, расслабляем ее максимально на пару секунд. Противоположную, согнутую так не расслабишь, потому через несколько оборотов расслабляем ее. И так делаем поочередно.
    Поначалу по три оборота, потом добавляем до четырех, потом до пяти, ориентируясь на ощущения. А через пару сотен километров с удивлением обнаруживаем, что можем крутить постоянно, и ничего не болит.
    Главный принцип — не забивать мышцы. Мы катаемся для удовольствия и здоровья, а не перед девочками выпендриваемся корову выигрываем.

    Нытье в мышцах вызывается накопившейся молочной кислотой. Это быстро пройдет при правильном подходе, просто дайте время организму перестроить обмен веществ под текущую нагрузку.

    С правильной скоростью, 70-80 оборотов в минуту, хотя бы! 60 - это крайний нижний предел, за которым жди проблем с коленями.

    При выборе ростовки под длину ног не понадобится.

    Длина выноса, это уже следующий этап настройки, может понадобиться, если будешь серьезно заниматься покатушечной физкультурой.

    * если неправильно выбрал с самого начала.

    Еще: с самого начала надевай велоперчатки (без пальцев которые, с накладками на ладонях). Когда (не если) приземлишься на четвереньки, наехав на ветку или камушек, не забудь мысленно сказать мне спасибо.
     
    Последнее редактирование: 16.04.22
    О. и WildDrive нравится это.
  15. stalker2012

    stalker2012 Активный участник

    1.245
    575
    За что? За велопрогулки что ли?

    Когда свой велик выбирал, тоже к такому выводу пришёл. В самом деле, там много разных нюансов.
     
    PDV нравится это.
  16. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    А еще, слышал, в России дают пятнадцать лет за упоминание слова в-йна, и избивают всех, кто не выразил должного почтения к власти — не сделал два раза ку.
     
    stalker2012 нравится это.
  17. stalker2012

    stalker2012 Активный участник

    1.245
    575
    Ну что сказать... Нет слов, одни эмоции, да и те - нецензурные.
     
  18. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    649
    @027,
    Ну я так-то не велочайник, с 2006 года катаю, в бодрые времена по 70 км за раз вполне осиливал. Потом завёл себе странную традицию ломать коленный сустав раз в пять лет, и кататься получалось меньше. Сейчас вот снова раскатываюсь: операция год назад была, в ноябре уже 30 км осиливал.
     
  19. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    может бросить этот велик?
     
  20. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    649
    Так я великом ни разу не ломал же. Все три случая без участия какой-либо механизации.
     
  21. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    получается велик это каталис?
     
  22. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    не так давно купил алюминиевый стерн урбан 1.0, 19 дюймов рама. рама под рост подбирается по таблицам. впритык под мой рост, можно было взять поменьше, иногда в промежность рама упирается когда нужно стоя на земле закинуть колесо на ступеньку вверх, зато катить легко. но вот у жены чуть меньше и мне не так удобно ехать, посадка более вертикальная становится. у меня колеса 29, накат хороший, для раз в пару недель выехать с семьей на 4-5 часовую прогулку вполне хватает. переключалки неторопясь поменял покупая на авито по дешману, не нравились те где надо ручку поворачивать, поставил с курками, хз как называются. если б нужно было ездить на работу и работа была бы в доступности велопоездки с удовольствием катал бы на веле по пол года а то и больше.
    если по частнику катать (а мы это любим) лучше залить доктайр, проколы перестали беспокоить с прошлого года.
    из 8 великов (у меня комплект в городе и комплект в деревне у матери на всех) 3 стерна, все брались б\ушными на авито, в районе 10 тогда стоили. есть фанаты мерид и кубов, наверное что-то в них есть, может даже не только ощущение что чего-то добился в жизни, не пробовал. но если просто ехать стерн норм. думаю и стелс и десна - тоже.
    колеса разве что стоит подбирать под дорогу, у меня узкие и для асфальта кайф, у старшей дочери 2.4, кажется, лучше по песочку идут, мои сразу вязнут. ну и если только по прямой без горок и ям может вообще просто односкоростной, чем меньше деталей тем надежнее (кому я рассказываю?) и из-за того что перекоса цепи нет вообще потерь меньше. но это не точно.
    сейчас допишу и поедем кататься.
     
  23. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    @gerodoth, да.... Далек я от этого, понял только предлоги и цифры....)
     
  24. michael2000

    michael2000 Активный участник

    1.443
    162
    И сейчас никто не парится, кто катает за жидким хлебом или по набережной.
    А те у кого пробеги от 30 км. и тогда парились, но, правда, таких было единицы, да и велы у них были cовсем не "суры"
     
  25. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Парились-парились, вплоть до изготовления самодельных «горных»звездочек на 28 и 32, и передних эллиптических звездочек.
    Сотни только в нашем городе.
     
  26. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    Размер рамы подбирается под рост, колеса лучше побольше, то есть 29 скорее всего. Ширина покрышки в зависимости от наличия песка на дорогах где планируется ездить. Остальное позже меняется если напрягает.
     
    dk-34 нравится это.
  27. michael2000

    michael2000 Активный участник

    1.443
    162
    ну я об энтом и написал

    Дядя Толя, так ты же стоял у истоков Волгоградского велотуризма, вот и видел/знал сотни единомышленников, там где рос я, это была редкость и первый опыт езды "под рамой" на таком веле с переключателем на нижней раме, для меня закончился рваной раной внутренней стороны бедра об такую модернизированную звезду...
    если оффтоп удалите
     
  28. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.678
    561
    У друга есть Forward Apache 1.0 885 white, колеса 26", рама 19", вел в отличном состоянии, 18 скоростей.
    Если интересно в ЛС.

    был у меня найнер 29" колеса и 26" и 27.5", найнер - кусок Г медленный. рама тяжелая, колеса тяжелые, резина тяжелая... велик не маневренный от слова вообще... ускорение очень медленное по сравнению с меньшими колесами, и по бардюрам кочкам трамплинам на нем не попрыгаешь. тяжелый ппц 15кг!
    короче зашел мне байк на 26 колесах на алюм. легкой раме (хардтейл) до 12кг за злом полуслике для города. и вилке 100-110мм.
    26 - легкий, маневренный, удобно таскать по лестнице в квартиру. для прыжков с бордюров лучше 26 имхо на хорошей вилке от 100мм.
    27.5 тоже хорош, но на него все дороже, резина в 2 раза дороже!!:eek: обода и тд тоже. и меньше ассортимента резины и разнообразие вилок на 27.5" колеса.
    на 26" колеса ассортимент богаче и запчасти дешевле!
     
    Последнее редактирование: 02.05.22
  29. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    у меня найнер, у жены 26
    мне на ее веле не комфортно после своего, сплющенная посадка получается, руль слишком близко. дело привычки наверное. по бордюрам не прыгаю, вел брал для езды, в основном вперед.
     
  30. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.678
    561
    @gerodoth, еще от веса и роста зависит до 75кг и 177см кг думаю 26 колеса идеально.
    а если лось под 100кг и 195см:d, то однозначно найнер, а то будут "медведи на велосипеде")
    у найнера выше предельная скорость с горы. это я заметил когда гонял на нем по проспекту наравне с тачками почти с горы летел страшно ппц...)) у него рама еще из стали была, а кто ездил на алюминьке и стали, тот знает что накат с горы у стали гораздо выше. сила тяжести у стали выше + сопротивление воздушному потоку у стали ниже. сталь легче воздух "режет".
    вчера были покатушки сравнивал накат алюм. и стали рам на 26 колесах оба байка. разница в скорости в 10-15% с сторону стали!!! уклон был примерно 15 градусов.
    минус стали этот велик не для прыжков и таскать тяжело по лестнице и ржавеет... чисто шоссейник. поэтому найнер хардтейл - ближе к шоссейным великам по характеристикам.
    кстати на найнере уверенно сидишь так при езде на выс скоростях, не так страшно как на алюминьке, сталь - надежность и уверенность дает на высоких скоростях. лучше "чувствуешь" раму руль вилку и тд. Велик более отзывчивый. Я это оценил.
    А вот алюминька "вязнет" при выс скоростях, как будто "замедление" у тебя какое-то. на 5-15% хуже стали. (зависит от сплава алюминия и исполнения рамы. существуют прикольные рамы из алюминьки которые почти не уступают стальным, но ценник... космос)
    Ещё плюс у алюм. рамы - она гасит вибрации и кочки на дорогах. не сильно их чувствуешь одним местом)
    в планах на будущее попробовать байк на раме карбон.
     
    Последнее редактирование: 02.05.22
    sopot и dk-34 нравится это.