На "шестерке" не успели залить антифриз - теперь замерзла вода в радиаторе. Машина стоит в холодном гараже. Как лучше поступить?
Вариант 1. подождать, пока порвёт радиатор и разморозит двигатель. Вариант 2. прицепить и в тёплый бокс. Ждать, пока оттаит. Вариант 3. Нефиг вообще воду заливать.
Гость машина заводится? если заводится, заводи и грей, но всегда смотри за температурой... пять - семь раз пое....ся и нормально будет.... , а вот на счет это легко сказано... через недельки две, месяцок помпу обязательно поменяеш.
Машина не заводиться. А можно снять радиатор и занести его в теплое место?. А что тогда делать с водой в двигателе?. Как ее разогреть?
Гость можно, а смысл. Спасти только радитор???? Сказали же Попроси друга или таксиста поймай и тащи на каку-нить автобазу или автомойку или авторемонт. Там она оттаит и заодно посмотрят почему не заводится.
А может еще и антифриз зальют :D Самый простой и дельный совет, но это же надо усилия прилагать и деньги тратить. ИМХО, если человек ездит на воде, то он или жадный или глупый. Во всяком случае, то что за машиной не следит как надо - это однозначно. Конечно, еще можно сказать, что зима наступила внезапно
Гость если ты такой дуб...., то возьми литров 15-20 горячей воды, открой кранчик слева (если не ошибаюсь) внизу радиатора и доливай помаленьку в сам радиатор кипяточек и оттаешься...
Человечище Еще блок надо разморозить, пока его не разорвало. Однозначно - на галстук и в теплый сервис.
Если в Холодном гараже есть электричество то тащи туда тены воздушные или теблообогреватели (можно и потокового воздуха - быстрее будет), можно изголиться и попробовать строительным фером только наверное нужно будет два. Я думаю подогреть до нуля за несколько часов и выше реально. если же электричества нету то единственный способ тянуть ее на галстуке туда где тепло или есть электричество. Например у соседа в гараже. Кстати я бы советовал сразу купить новую помпу, кто знает в каком она состоянии после того как ты попытался завести. По крайней мере скоротаеш время при разморозке. Но это мое ИМХО. Удачи
Можно газовую плитку снизу поставить под поддон и следить, чтобы ничего не загорелось. Но обязательно надо разогреть и слить эту жижу, пока мороз не сильный, ато разорвет блок и все остальное.
за советы спасибо и за ласку тоже Просто машина первая, куплена недавно, ездил мало, зима и правда подкралась незаметно
Гость Если опять же есть электричество, то кипяти воду и лей на блок и радиатор, предварительно открутив сливную и заливную пробки радиатора. Воды и времени понадобится много. Sandman добавил [date]1101453894[/date]: Гость Надо, блин, хоть книжку какую-нибудь по ремонту/техобслуге прикупить было. Или поспрашивать бывалых водил.
буквы разные Вот-вот, Вспоминая свои студенческие годы, я смутно помню что при отравлении тосолом и антифризом, симптомы одинаковые а это все потому, что это одна хрень - что тосол что антифриз. А пятница ни причем. А на вопрос так никто и не ответил! Или все знают, а разницу объяснить не могут?
Да всем просто вломы объяснять такие элементарные вещи. Ты б еще спросил "чем "Мерседес" от "автомобиль" отличается?" "Антифриз" - от англ. "anti" - против "freeze" - заморозка = "незамерзайка", незамерзающая жидкость. "Тосол" - это просто название одной из таких жидкостей, очень хорошо прижившееся в России за советские времена, когда другого неичего не было.
Не претендую на точность, но в основе жидкости под названием ТОСОЛ лежит этиенгликоль, а в основе жидкости, продаваемой под общим названием АНТИФРИЗ - моноэтиленгликоль. разница - прежде всего в коррозионном воздействии, особенно на алюминиевые детали. По теплопереносимости и другим параметрам примерно одинаковые.
ну вот, че-то было в яндексе Вопрос: чем отличается ТОСОЛ от Антифриза? что на данный момент лучше всего заливать из охлаждающих жидкостей а ВАЗ 21093? lor /11.03.2003/ Ответ: Антифриз более широкое понятие для охлаждающих жидкостей. Для а/м транспорта названия "тосол" и "антифриз" принципиальной смысловой нагрузки не несут, т.к. охлаждающая жидкость для а/м транспорта должна соответствовать определенным параметрам по температуре замерзания, плотности, щелочности и т.д. Обратите внимание на то, чтобы при попадании прямых солнечных лучей на охлаждающую жидкость она не обесцвечивалась. Краситель на качество тосола и антифриза не влияет. В настоящее время существует очень много марок тосола и антифриза. Наша компания производит тосол А-40Д "Витэкс" и антифриз "Витэкс". Разница нашей продукции заключается в использовании добавок необходимых при производстве данных охлаждающих жидкостей. При производстве антифриза мы используем импортные присадки производства США, Германии, Польши. Основой обеих жидкостей является моноэтиленгликоль.