1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вайлдберриз- как вернуть деньги?

Тема в разделе "Шопинг", создана пользователем vnv104, 30.08.22.

  1. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    видимо послать их по ягоды...
    небольшой фанат онлайншопингов, но приспичило прикупить то се пятое, из всего что попалось, имхо не особо адекватная контора.
    навязанные правила. как правило правила мелким шрифтом. и пока не влезешь в механизм, понять как оно зачастую работает, и какие подводные камни, невозможно. по поводу подобных штрафов, по мне так просто охренели, даже извиняться не буду. идете Вы к примеру в обычном магазине к кассе с выбранным товаром, но вдруг передумали, или денег не хватило, ну вроде все просто, ну не покупать да и все, но Вам скажут. нет нельзя, за отказ от покупки штраф. ну вот такие правила они решат установить, что помешает? или таки это нарушение каких то законов, ну уж здравого смысла точно?

    а из этого списка в случае отказа, оно телепортируется или как?
    люди отказывающиеся от мешков шмоток, бедные курьеры потом на своем горбу вынужденные обратно тащить эти мешки, все понятно, по первым негодуем, вторых жалко, но так с какого перепугу по факту принуждают к покупке то??? изначально сами решив заняться этим видом деятельности, то бишь в отношении шмоток, дистанционная продажа с возможность примерки перед покупкой. разонравилось им так торговать, ну пусть как али и торгуют, 100% предоплата без возможности отказа
     
  2. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Нет, курьер попрет это все обратно, но более чем наверняка это будет не злоупотребление потребителя, т.е. конкретно меня, а обоснованный возврат. Потому как процент выкупа у меня достаточно высок и ИИ ягод понимает, что такому клиенту можно обеспечить лояльность в виде бесплатного возврата. А вот для злоупотребляющих доверием продавца оно запрещает так делать ввиду того, что закон позволяет это.
    Обычный магазин компенсирует "гарантированное право на бесплатный возврат" более высокими ценами. Буквально вчера нужно было купить ребенку две книжки, в Читай-Городе одна стоила 629, вторая 579, в итоге зашел на WB и заказал их там за 359 и 207 соответственно. Завтра-послезавтра должны привезти.

    Да ваше право. Любой каприз за ваши деньги) Если еще накинуть деньжат сверху, то из практически любого оффлайн магазина даже на дом сейчас привезут, стоит только захотеть.

    Зачем сразу в крайности то впадать. Они выбрали такую вот промежуточную версию между Али и оффлайн магазином. Никто не принуждает продолжать ими пользоваться.
    Буквально вчера заказал 4ТБ Adata Armor A66 внешний USB диск за ~5300 рублей, сегодня он уже на точке выдачи. Кто еще такое может предложить сейчас?
     
  3. norushka

    norushka Активный участник

    636
    134
    У меня недавно потеряли заказ на WB, отметили как «отмена магазином», ничего не сняли, % выкупа не снизили.
    С отказами у них каждый день новые условия. То 50 р., то 75, сейчас опять бесплатно.
    Сравнивала несколько позиций из барахла, которые мне нравятся, на wb значительно дешевле. Но если снова введут платный отказ, вряд ли буду заказывать.
    Поддержка на WB вообще тупорылая: простой вопрос «какие условия для платного отказа?» пришлось задавать 3 раза, отвечают быстро и много, но не на вопрос.
     
  4. irbis07

    irbis07 Активный участник

    734
    49
    Вот заказываешь там раз в месяц, можно было оповещение о приходе товара на электронку или смс прислать, а то за этот месяц тысячу рекламных пуш придет, я про это.
     
  5. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Вот тут согласен полностью. Дубляжа на электронку или СМС не хватает.
     
  6. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Тебя сейчас послать или по факсу? ©

    ***
    На днях протестировал из интереса автоматический возврат при неявке на пункт выдачи в течение срока хранения. Так уж получилось, заказывал десяток позиций, перекладывал в корзину из хотелок (по нескольку вариантов а товар), потом еще раз прошелся, вычеркивая из корзины ненужное. И ошибся. Один ненужный товар остался, причем с предоплатой.
    И так вышло, что он-то и застрял в дороге. Остальные я уже забрал, он один не полученным остался.
    Пролежал дополнительно сутки, потом сработала автоматическая отмена, на следующий день пришел возврат оплаты за вычетом ровно 100 р.

    Моя статистика, кому интересно:
    Снимок экрана от 2022-09-03 00-34-41.jpg
    Возвратов было всего два: туфли после примерки и вот эта ненужная фигня за 900 рублей.
    С какого бодуна они «бедные-несчастные»? Курьер получает задания, отрабатывает и получает свою зарплату. Ему совершенно по фигу, когда куда чего возить.