Ну! В двадцать лет мозги ещё не на месте. Заказчик не спрашивает. Если сразу воды холодной не нафигачить и перегрев не до выкипания, то как правило, без особых последствий. Жигулёвские двигатели живучие были. Даже головку не уводило в отличии от Москвичей и Волг.
как правило, после таких ухарей, которые колпачки меняли, делаешь потом капиталку, с расточкой колена под последний размер вкруг.
ну если не в курсах, то пардоньте))) Вот на вскидку: Honda City turbo Toyota Starlet Glanza Daihatsu YRV Toyota MR2 Mazda RX7
Даже Киров дыра по сравнению с Волгоградом, тем более в 90-е, я там служил. Там ино тачки были куда хуже и куда реже в те времена, а ты про область пишешь. Естественно, тебя не понимают местные автоспецы.
@Xolodok, @Xolodok, Не я выбирал, армейская служба за меня выбрала. На то пошло Волгоградская область далеко не самый благополучный регион к сожалению. Я вполне представляю состояние мозгов двадцатилетних, да и вам уже тоже пора. Где? Я ушел в отставку в 1991-м. Служил в в\ч 48930. Ну, если для вас это ширпотреб был в начале девяностых, то пардоньте вы! ПиСи Мазду-то с её двигателем Ванкеля от больших познаний автомобилей воткнули? Да и почти все остальные перечисленные тачки - спортивные.
сижу и пытаюсь вспомнить, у нас была субару леоне 1983 г.в. почему-то у меня в памяти тоже с ней какая турбина связана) хорошая была машинка, кстати.
Я посмотрел в интернете. Не такие уж выдающиеся характеристики: 86 лс при 1.6 литровом двигателе, карбюратор. Обычные параметры для атмосферника тех времен. Турбированный должен выдавать мощность на 30% больше.
Я про 90-е. Тогда Волгоградская область процветала по сравнению с большинством других регионов. И промышленность и спорт, эх... Я гораздо позже, вч 6677 Кстинино.
@дядя Aleks, ну так что молчим по моим примерам??? Уважаемый!)))) Мазда у нас была редкостью, а в Японии ее как гoвна было, и стоила не дорого, чтовы докапались до этого ротора? Даже у нас 7-ка продавалась парами, одна в запас, на запчасти. У друга в Красноярске была одна пара, и продал соответственно парой, а года через три еще пару купил. Как полагаете, дорого машины парами покупать??? С хрена ли она дорого будет стоить, если горючку жрет ведрами? С гаража выезжаем, зпаравляем в бак рядом с гаражами на заправке 20 л, лампочка мигает, один дунул в сторону Ачинска до объездной, другой обратно, км 35-40 примерно - ВСЕ! заезжаем в гаражи - лампочка мигает! нет 20 литров. Так это битурбо на роторе! 1,3, а жрет как V8))) Второе поколение тоже самое по расходу. Ну правда и дули на все деньги, это у него для души было. Так что познаний хватает))), на чем катался, вам и в жизни могло не встречаться. Если для вас остальные спортивные... Ну тогда развожу руками. Ну MR2, пожалуй, можно к этой категории отнести, непростая машинка, среднемоторная, явно уж не простая гражданская тележка. А первые три это явный ширпотреб. Явно конкурент Ferrari Далее по списку Старлетка - она же Бешенная Табуретка в народе)) реально бодрая в городском потоке)) Эта конкурент Ламбе))) Ну и Дашрфеыг, точно EB 110...
Уходят , уходят корнями в восьмидесятые, шестидесятые, двадцатые, расслабься. Даже скажу, что он не только на спорткары и внедорожники ставились, а повально на абсолютно все все Фольксвагены. Только не нервничай! Правда на этом движке не турбина, а центробежный нагнетатель с механическим приводом, ну да разве это важно для такого крутого спеца, как ты? Двигатель G60 1- центробежный нагнетатель. 2- воздухозаборник. 3 - ремень привода нагнетателя. То есть называть фольксвагеновский мотор G60 с турбонаддувом неправильно. Наддув у него механический. У меня самого была Мазда 626 86 года выпуска. Бодренько проездила до 2016го года и укатила на металлолом и что? К чему ваша пламенная речь с разбрызгиванием слюней по монитору?
Вот это что сейчас было? Хамим? Причем тут Ваша мазда??? И при чем тут цитата от меня и G60 от фолькса?
Добавлю, что арабы сунниты, а иранцы шииты. И между ними столько крови, что boйнушка русских с каклами (тоже казалось бы близких по вере и т.д.) игрушка в песочнице, отсюда вся нелепость про арабов в теме про Иран.
@дядя Aleks, тут у нас (на ВФ) уже есть признанные авторитеты ))) без обид, но челу с датой регистрации на ВФ 10.08.2022 не может быть такого же доверия как к ним, ибо его как минимум просто здесь не знают... 62 года - не пацан, должен это понимать
yt-y не-не-не, Леоне выше классом машина, совсем другая. Яндекс Картинки тут даже по годам разложено.
Никогда не понимал. Я не первый десяток лет в интернете и будучи в совете старейшин форума Вятка на Сети всегда с этим боролся. Если местные старожилы доказывают, что холодное - это жёлтое вовсе не означает, что всегда правы. Ещё раз, на пальцах. Мое первоначальное утверждение, что турбированных автомобилей в эконом классе было подавляюще мало, подтверждаю. Все ваши доводы не убедительны, потому как все они уже впрыскные, а мое обоснование было, что карбюраторные двигатели для турбирования плохо приспособлены, потому как прожорливы. Вы вообще о чем здесь сыр-бор развели? Один тычет спорткарами, доказывая, что повально на них все гоняли. Вы вообще в Дальний восток, в Японию ударились.
И что? Какая разница где машина сделана? Вы говорили о 80-х годах. В этот раздел я попал. Что у них в 84 году уже был впрыск, это не моя вина! У меня была турбовая машина с двумя литрами. Назвать ее дорогой или престижной я не могу. Она из раздела ширпотреб, но вот к бюджетным вряд ли можно ее отнести, обычный середняк.
Конечно не шарю! Где уж мне после тридцатилетнего ремонта этих самых тачек? Конечно "спецы", которые из всех ключей только ключ зажигания в руках держали намного лучше разбираются? Я это выслушиваю все годы, что ремонтом занимаюсь и такое впечатление сложилось, что я один дилетант, а все клиенты - профи! Они-то точно знают: как машины надо ремонтировать. Только вот почему-то на ремонт едут и едут... Даже лампочку поменять и то приезжают. Загадка... И как много японо-корейского автопрома было в начале девяностых в нашей, европейской части России? Только импорт стареньких авто из той же Европы! Не было тогда налаженного конвейера перегона из Дальнего Востока! Он только в начале двухтысячных себя проявил. Праворульки до 2005-го на Вятке если и появлялись, то собирали толпу любопытствующих. Не удалось новичка всей толпой заклевать? Вот, что значит опыт!
а ведь все совсем наоборот! ведь вы единственный профи в Волгограде. да что там, в Волгограде, в мире! и только вы держали в руках не только лишь ключ зажигания, но и свечной ключ. а это уже, совсем другой уровень!