[/QUOTE] Да вы что??????))) Если такая ситуация была в Кирове, то на ДВ в середине 80-х этого добра было валом, в начале 90-х ими уже до урала было главенство среди прочих. Их и сейчас там валом, от Иркутска до ДВ сложно найти леворульную. ну надо же, знаю пару человек, у которых здесь были праворукие в 90-м году, и, разумеется, они были не единственными))))
Тридцать лет мне люди платили за держание свечного ключа? Думаете, что пишите? Сами-то кто по-жизни будете?
Дедуля, тут понторезов и так хватает. Если рассчитываете, что найдете тут клиентов - мимо кассы. До определенного времени тут Холодка считали хорошим автомехаником. Хорошие мастера так клиентов не ищут, наоборот, клиенты ищут хороших мастеров. Так что не надо тут меряться длиной свечного ключа. Общайтесь проще. Я на 200% уверен, что у @IvUs в 20 лет мозг работал как надо, и многим тут до его уровня как до звезд на самокате.
осознаём даже. я - автомеханик. в коллеги точно не взял бы. слабенькая квалификация. это до определённого времени, Холодок считал, что на форуме есть честные, платёжеспособные , интеллигентные клиенты.
Ну было бы у вас недержание, то вы бы уже сами платили. Скажу по секрету, что я здесь самый адекватный.
Я уже на пенсии. Даже соседские машины не ремонтирую, а только свою. Соседу разве что подсказать могу, ну или инструмент какой позаимствовать. На клиентов даже смотреть не хочу! Достали! Адекватный вовсе не означает, что специалист.
Такие есть. Но они не поедут к мастеру с ярко выраженной копролалией. А если недоволен теми, кто к тебе приезжал, то простите, Abyssus abyssum invocat.
С клиентами был исключительно вежлив! Но назовите хоть одного автомастера, довольного своими клиентами? Достаточно поработать в этой сфере лет десять, как накапливается столько негатива! Собственно, все, кто общается по своей работе с людьми вам скажут, что это самая трудная часть их работы.
Просто они к тебе не едут Мне когда по кузовне надо было починить, я тоже по знакомым поспрашиваи и пообъездил 3-4 мастера частник а, да называют дешевле но потом с ними замучаешься если что не так, один вообще заявил сам краску привоз, чтобы ко мне претензий не было... В итоге процентов 50 переплатил и сделал у официалов и все устроило на 100%, мне даже на время ремонта подменный авто дали бесплатно. Так же и с текущим то и ремонтом, только официалы. Пусть я чуть переплачу, но шариться по непонятным сервисам дороже выйдет. Вон холодок сервис на танкистов рекомендовал+(лет 10 назад) , так мне там целую канистру масла залили, что выше максимума и пришлось откачивать...
Для особо одаренных повторю: я уже на пенсии и ремонтирую исключительно свою машину. Так что даже если и захочешь приехать, то ничего не выйдет.
Да, это он мне.. У некоторых местных, есть мнение, что написав тут какую-то гадость, про мастера, они таким образом сокращают к нему поток клиентов. Вроде б взрослые, тачки имеют "в разы дороже чем твоя". Но умишко как у ребёнка. Клиент поедет туда, где ему помогут. Помощь бывает разная. Кому-то номера протереть, а кому-то груженую фуру разтормозить, и до места разгрузки доставить( сопроводить) И мастер будет занят пропорционально своей квалификации.
На Фордах, к примеру, не получится. Одноразовый двигатель. Коленвал ещё можно. Там есть пара ремонтных размеров, а цилиндры выполнены напылением. Продрал напыление и блок только в утиль. Можно, конечно, попробовать загильзовать и поршни подобрать.
@ahdpe, да Не.. И колено и блок, вначале растачивают, до нужного размера. Шлифовка, это обработка поверхности, до необходимой шероховатости.
@Xolodok, шильдик прибей соответствующий,щоб все знали мда уж,какую хрень от холотка только не услышыш