Китай дает на то, что запчастей не потребует.( в смысле отходит психологические 100тыс). все недоработки, "по мелочи" ложаться на потребителя и частично на продавца. как бэ торгуем мы одним брендом, и это моя работа.. в случае коммерческого транспорта, успех объясняется успеванием тачки , за гарантийный срок " отбиться".
Сейчас бмв с мерсом продать сложнее, чем Китай... Так сейчас большинство пукапателей это устраивает, век потреблятства как никак.
в коммерческом транспорте, повторюсь - даже выгодно . а в "подпопном" слое потребления, я чесслово не понимаю. Подруга жены из Н.Новгорода, по зиме "Тигго 7 про" отхватила, до этого 10 лет на Логане.. Летом они в Крым ездили, на обратной дороге к нам заезжали. С вечера , во время шашлыка : мне все нравится, кругом камеры..ляля тополя.. утром муж подходит - чё мол того может быть? там щёлкает, там скрипит - собираюсь на гарантию, что сказать.?
Мне вот тоже он нафиг не нужен, но не выпиливать же его из комплектации))) хотя дети любят с открытым люком кататься)
@Xolodok, если тебе ТАМ скажут: выбирай дружок налево врата с ВАЗом, направо врата с китайавтопромом - что выберешь?
а прямо нет ? тут же видишь что произошло - ВАЗ то вроде и не ВАЗ совсем. то что я ненавижу, уже как то и не приезжает..а китай давно уже вперед от самого себя ушёл.. сложно однозначно ответить.
Покупашки китайцев прям один в один как покупашки пруля в свое время. Какой только ерунды придумают, лишь бы оправдать свое желание купить много за мало.) Ну штож, эт их выбор, ссзб, пусть едят свой кактус дальше. Хотя покупашек нового Китая ещё можно понять, гарантия и все такое, ну а дальше трава не расти. Но выходить на них за рамки гарантии это прям оптимистом надо быть как по мне.
@Робин, видишь, у меня к китаёзам претензия какая - нет должной поддержки завода, да и прямых контактов нет вовсе. есть поставщик из Сибири, но на прямые вопросы, у него нет прямых ответов. Менял сцепление на 4-оснике 35 куб, с помощью самопального ( подъемникаhttps://www.forum-volgograd.ru/styles/modest/xenforo/sources/bg.png) мляяя ... а родной станок как должен выглядеть? и чё ваще за нах, на 9 тысячах менять сцепу
@Робин, устраивает тебя? меня не очень. с одной стороны - движение идёт, потребитель работает . только что отдал тачку, после ТО - за месяц 15тык как нехделать. и на предпродажках ЗП имеется. Но как чё, так из пальца высасываешь решение. Отвалилась у одного печка, как доказать - что ЭБУ нагнулся? ни схемы, ни ошибок в компе. опять как в автобате - сравниваешь напряжение на рабочей тачке, фотки высылаешь "наверх" , там думают как у Китаёзов вытрясти эту приблуду. водиле, чтоб не мерзнуть, и стёкла обдувать - напрямую реле перемкнул, вперёд!
@Робин, да тут на днях три Скании подряд, на 50 тысячах , болты на передних шкворнях поотлетали ну типа "болезнь", рекомендация от завода ставить усиленные бла-бла. извините, но цена то. двухкитайцевая.
Почему то выбирают Гранту за 680000 без кондея, а не Лифан солано 2 новый с кондеем за эту же цену 2018 г. или за 709000 2019г.
За 2 ляма говняный китаец в бомж-комплектации? Мимо. Потому что Гранту можно починить в любом сарае и деталей навалом на любой вкус.
Что-то приходилось выполнять самому? опиши.. выбирают, только от того, что она "новая" и некоторый период, можно вовсе ничего не делать с ней. так что Мимо..
Я больной? Я приезжаю в упомянутый сарай и плачу́ специально обученному дяде Васе. Я лично пока не владел шедеврами отечественной тазопромышленности. Но несколько знакомых ездят уже по 5+ лет и не жалуются. Это достаточный «некоторый период»?
для кого как. ну а не жаловаться можно по разным причинам - кому-то и впрямь зашло, а кому-то не ловко признавать что не тянет большего. тут вопрос то задали - типа почему? а ответ такой - основная функция авто - передвижение, и для уверенности в этом свойстве, люди отодвигают на второй план комфортность. так что , иномарку в сарае к дяде Васе? или всё же к дилеру?
А какая разница, если надёжность китаёз не выше Гранты, а запчастей нет и у дилера? Я наслышан о китайсервисе от владельцев. Я сказал почти то же самое. Но чтобы была уверенность в передвижении, надо мочь просто и желательно недорого поддерживать работоспособность. И тут китайцы идут пока что лесом. За такой срок машину, бывает, уже и меняют на новую. А вам и этого недостаточно…
тут поправочка должна быть, мы речь ведём о равноценном авто, или ровеснике? на новую такую же..да , некоторые чуть круче. у меня вон, старшая дочь крылилась крылилась, а взяли с мужем ипотеку и приземлилась
а что произошло? ВАЗ вернулся туда с чего начал. в части свистоперделок, может быть. в части качества и технических решений ему до запада еще ползти и ползти. да и цены за эти колесницы с гирляндами ну очень неадекватный.