Последние дни на Билайн пошла смс-спам-реклама. От них самих (абонент beeline) Вчера реклама их билайн+альфа карты Сегодня поделитесь историями и выиграйте шанс... Как отключить? Вроде уже давно все возможные запреты стоят...
Позвонить в билайн, попросить оператора отключить. Хотя у меня, у знакомой на кнопочный телефон интернет по мегабайту подключали (дорогой,). Кусок пластика с кнопками, на таком невозможно интернетом пользоваться. Вплоть до того, что в офисе сказали, вы пользуетесь им, брали берём и будем брать деньги, пришлось уйти из их системы. Что бы не воровали. У меня также около 25р за раз украли один раз. Хз насколько они адекватны будут, в плане договориться.
А как по другому решать, или договариваться или уходить к другому оператору. Какие ещё варианты есть?
В любом случае : 1. Проверять личный кабинет не только на подписки/опции, но и на непонятные расходы. Сверх того еще и звонить в поддержкув конце каждого месяца , спрашивать, если какие либо подписки и новые подключенные рпции и персональнын предложения.. настырно вымогать эти сведения, а то приходится приходится плоскогубцами выдирать . 2. Требовать все отключить и немедленно вернуть деньги - если прошло больше месяца - деньги уже не вернут. 3. Требовать смс-коды отключения подписок - в сентябре этих кодов(в мегафоне, напр.) - уже пять(5)!! - хотя еще в июле их было всего три.. 4. Наличие активированного контентного счета уже не спасает. Кроме того проверять и гасить статус обещанного платежа- а то там свои хитрушки есть.. можно и оплатить вроде - и остаться с незамеченной начислением просрочки. Только сегодня дедушку-соседа уже третий раз за лето спас - полтинник вернули, а вот еще полторы сотни за прошлый месяц ушло безвозвратно.. Вот только в июле поотключал ему все - и уже через неделю втихаря оформили еще две подписки - одна хоть в смс отразилась - а вот другая выявилась только в ходе допроса оператора с истерическим пристрастием. Поленился в конце августа придти к деду и проверить - а ему, оказывается уже и антивирус активировали за 7р/день Так что не знаю теперь как уже с гарантией предохраняться, кроме регулярной проверки.. Как наказывать - тоже не знаю. зы. смс-запреты действуют всего три месяца - не забываем вовремя повторять, а то и зампару дней могут чонииь включить.. Все одним миром мазаны. Про всех опсосов наслышан.. Причем на некоторых номерах годами никаких проблем, а на некоторых - как медом намазано, каждый месяц чонить нагадят. Особенно пенсионеров, похоже, пасут..
на корпоративных тарифах работает подключение отдельного счета для развлекательно-фиг-поймешь-каких-услуг. Такое, видимо
Это называется Контентный Счёт.. Вообще-то его должны предоставлять - по личному письменному заявлению - всем желающим. Но вот, как летом раскрылось, и он уже как-то объезжается.
Как наказывать? Если отказываются возвращать украденые деньги, можно пойти на принцип, обратится в Роспотребнадзор, но мне уже после ответного письма стало не охото, потребовали номер договора на симкарту, не охото было искать.
да, вот про это я все время и забываю... только на Билайне они на год, потому и забываю напоминалку надо поставить