Кто владел таким авто, поделитесь опытом,пожалуйста. хочу себе вот этот... Продажа Volvo V40 1999, 225000 руб
ну у него вроде V70 был, а это координально разные вещи. @evrei34, не трашно такую задроту брать? На салон н фотках даже страшно смотреть, кузов весь в царапинах, пробег 260, а моторчик 1.8 особой живучестью не славился.
Если таких же годов, то геморрой одинаковый))) А что у него последнее было, хс90 или в70? Сначала смотрю на фото с сигнализаторами и чек не видно, думаю закрасили, что ли... Ан нет, на след фото горит родненький))) На время ремонта опеля самое то, чтобы они по очереди хотя бы туда ездили))) (шутка)
Тачка топ! Вольво сарай, жалко, что не турбо (ну оно и не надо в таком бюджете). Слыхал, что подобные вундервафли в обслуге не сильно дороже волги, если ничего жизненно важного не отвалится. Ну и машина явно с Европы, можно сразу пробег на 2 умножать. Вполне возможно, что с текущим она когда-то к нам пришла. Сараи подобные часто нехилый трассовый пробег имеют уже на входе.
да ну, тут учитывая что ввезена она в августе 2002 года три года стандарт владения после которого принято тачку сливать ибо гарантийный срок прошел, тут если ввоз не с прибалтики или с польши то видимо пробег честный, относительно, а если оттуда то вполне может быть либо восстановленнна после аварии, либо вообще конструктор из двух машин или крепко битая.
@xoxot07, да могла за три года спокойно 250 намотать, если по Европе каталась между городами в какой-нибудь экспресс доставке или где ещё. Помню, что гарантированно чистый пробег в Европе был только бельгийским, но никто не мешает его скрутить уже в России.
ходовка там не очень бюджетная. Частично унифицирована с Мицубиси Каризма. Моторчик конечно тухловат, но это смотря с чем сравнивать. Из серьезного встревалова в перспективе вангую: -маховик со сцепой (но это как и на любой машине с двухмассом) -опять же ходовка -возможны проблемы по электрике двигателя (лучше при покупке осмотреть проводку катушек) -прочие неприятности из-за колхозников владельцев Если экземпляр не уколхожен и не дырявый, можно брать хс70 и V90
не всегда. бывает берут коллекционеры живой аппарат или сентиментальные люди - поностальгировать... и первые и вторые могут быть обеспеченными людьми. А из современных авто - смотреть не на что! (с). пластик в салоне - Г. не кожа - а кожзам. кузов - фольга. дизайн - отстой. ценник конский - не соотв качеству. И это касается абсолютно всех современных авто Карл!, куда катится этот гребаный мир... и только в редких исключениях, при ценнике от 30 мультов вам постелят натур.кожу и поставят кузовщину "не фольгу")
согласен с ним. Но тоже самое могу сказать про любую другую марку. Кстати, попадалово на деньги выходит значительно масштабнее, если пытаться ремонтировать Вольво у дядь не знакомых и не желающих знакомиться со спецификой автомобиля