Приветствую всех! Суть проблеммы : машина ШНива,в штатном исполнении питание на втягивающее реле стартера идет с замка зажигания на эбу,а затем уже на втягивающее. В свое время система была отвязана от эбу установкой обычной релюшки. Все работало нормально лет 5,этим летом,приехав на рыбалку и отловившись,не смог завести машину. Релюшка в панели щелкает-втягивающее молчит.Нашел кусок провода,подал + на разъем провода на правом брызговике,стартер пустился и мотор завелся. Приехал на работу,поменял релюшку и все заработало как и прежде,НО теперь,время от времени,при попытке пуска движка,релюшка в салоне щелкает,но втягивающее молчит. При этом контролька,подключенная к разъему провода втягивающего,загорается,то есть питание на втягивающее идет. Беру провод и подаю + на разъем,мотор заводится. Мой электрик настаивает на замене втягивающего,но у меня излом мозга,почему заводится при подаче напряжения от аккумулятора? Шевик с кондером,поэтому для снятия стартера нужно откручивать компрессор кондея,то есть процедура неприятная. Прошу высказаться уважаемое сообщество.
каша в голове.. в штатном режиме ЭБУ , может управлять замыкая на массу один из концов обмотки. питание на размыкаемые контакты подаётся из другой точки, собственно которую и нужно искать, ибо по этому . Серёг, прочитай что ты пишешь: подумай , сколько надо контрольке. чтоб светиться, и сколько нужно втягивающему , чтоб втянуть. Да , поломай мозг, над тем, как найти точку, от которой запитывается это реле
У меня весной было один в один,реле щелкает-втягивающее молчит...снял стартер,на земле собрал схему силовыми проводами-втягивающее срабатывает,обгонку монтировкой удержать не могу,стартер зверь.Ставлю все на место-опять тишина...и так два раза.Тоже,весь мозг сломал...плюнул,поставил новое втягивающее-завелась с полпинка...Скорее всего электрик прав...Забыл сказать-старое втягивающее прозванивалось как положено,и на машине и снятое...
100 лет назад такая ерунда была на нексии. На земле работает, в машине не крутит. Поставил с разборки и был счастлив. Полудохлый до сих пор где-то валяется.
На Гранте аналогичная проблема. Если аккумулятор посажен, реле срабатывает, а втягивающее даже никаких признаков. Хоть бы потрещала что-ли? А даешь ток на втягивающее напрямую с аккумулятора, то двигатель запускается нормально. Ни фига не понял из-за чего так. Оставил в разряде необъяснимого.
что тут необъяснимого? Сопротивление в цепи управления втягивающего гасит напряжение и оно становиться недостаточным для втягивающего.
Бился как-то с такой же проблемой. Раза четыре снимал-ставил пока не приложил контрольку к корпусу стартера и о чудо! Контролька, приложенная к корпусу стартера, засветилась! То есть не было контакта между передней крышкой и корпусом стартера Сменил провода, сменил реле. Замерил напряжение, которое оказалось на 0,3 Вольта меньше, чем при запитке напрямую, что совсем немного и втягивающее хотя бы потрещать должно.
Ну если при подаче питания на прямую на стартер все Ок, то проблема то получается не в стартере , а скорее всего в линии питания от реле до стартера: может где клеммы окислились- или плюсовая до стартера от реле или где то по массе. А может и реле с браком- питание идет, но слаботочное. Сталкивался один раз, когда вроде и клемму кузовную и до стартера зачищали, а потом выяснилось, что были окислы в опрессовке "клемма-провод"
Серег, тебе нужно искать провод "С". он у тебя давно отвалился, и дубляж тоже.. вот схема , правда Приоровская, но похожая.. по ней и в правду реле в цепь замка встроена - бред полнейший
До кучи, из похожего-неочевидного (Жугули 21043), симптомы: релюшка клацает, втягивающее молчит, напрямую заводится сразу, проблема имеет случайный характер. Оказалось, расклепалась управляющая клемма на втягивающем, потому при "ручном" старте при шевелении проводов контакт восстанавливался, но со временем от вибраций нарушался.
чувак подъехал раз, на "шахе", я ещё на Хиросиме работал, ну и на что- то подобное подобное пожаловался. Снимаю стартер - втягивающее в хлам, и покупаю новое + щетки+ "бендикс" , и резинку между втягивающим и корпусом, ибо не было вовсе. собираю в кучу, на столе работает - ставлю на место , втягивающее клац-клац, а оборотов нет. болты отпускаю, но не выкручиваю полностью - срабатывает , но мимо маховика. вообщем резинка оказалось. упирался в неё рычажок "бендикса" и не давал замкнуться контактам. подрезал лезвием , всё ок.
я и не переставал.. только что сняли кнопку фиксации руля со Скании - 26 косарей, если чо. соответственно пожелания клиента " как нибудь"
а куда оно должно быть встроено? это, наверное, одна из тех вариаций, которые ВАЗ оч любил на десятом семействе - игнорируя ЭБУ
@-Евгенич-, в цепь втягивающего, минуя замок. Замок 50-тую ногу на Эбу подать запроса, ток слабый нужен. А на контакты реле плюс подать от акб напрямую.
там стоит реле отключение стартера. "50" силовой проходит через "30" и "87" контакты реле. Управление реле осуществляет ЭБУ. Т.е. после пуска двигателя блок отключает реле, силовую линию "50" стартера. Это в штатной проводке
и контакты замка зажигания. напуркуа такой замут ? силовую линию тащить вначале в салон, потом из него обратно? во первых длинно, во вторых контактная группа под нагрузкой согласись, все тачки более менее грамотные, реле стартера в монтажном блоке, под капотом , провода управления в ЭБУ тонюсенькие идут..
хотели блокировку(отключение стартера) после пуска сделать... Идет так- замок зажигания- НР контакты реле, стартер(50)
@dk-34, Дим, блокировку ЭБУ делает - увидел обороты, увидел порог напряжения - отключила массу на реле.. контакты разомкнуты.
знаешь, единственный раз, когда я о чём то крепко пожалел, это был момент когда предлагали место в академии Мерседес Бенц, но деловую переписку на немецком я не осилил. https://2gis.ru/moscow/firm/70000001040564183 вообщем не**й было играться в детстве , а учить иностранный.