Доброго Всем! Что взять на замену Ceed универсал? (да, тот самый, у которого руль заклинило). Требования: клиренс побольше, чем у Сида, багажник - не меньше, чем у Сида, привод - все равно, коробка - автомат, цена - НЕ два миллиона за 10-летний авто. Под требования подходит Веста СВ Кросс - но как то там в ней все грустно. Пластик убогий, не пойми что за двигатель, вариатор тоже непонятный. Что взять? На ум приходит только Сид в новом кузове
если из свежего то врядли лучше подберешь. Много знакомых катают, довольны. Мне лично еще и привод хочется полный, но если тебе по городу и пофиг - твой вариант. Плюс ликвидность максимальная.
Кодьяк? Но он от двух только начинается, по идее. Ну и старше 5 лет его найти будет сложно, он у нас с 2017 г.
0)Инсигния универсал. Клиренс - больше, багажник больше, привод есть и полный, причем один из лучших в классе. Коробка автомат, не робот. Ценник за живой кантри турер около 1,4-1,7, будет очень жирная комплектация и пробег 110-150. 1)Астра J универсал. Сид, но с нормальной подвеской, салоном, шумкой. Проблемные двигатели. Большие пробеги. Но бюджет может быть примерно 700-800. В жирной комплектации очень приятная тачка. Да и пластик там (и у Сиги, и у Астры) не унылый) Но после свежего сида будет грустно от пробега и подходящих под замену узлов и агрегатов. 2)Из б/у можно попробовать поискать a4/a6 avant, но см. выше. 3)Из свежего кроме Весты по сути выбрать нечего вообще. 4)Из несвежих кроссоверов... Ну живой CR-V, но опять же, ценник будет где-то 1,5. И багажник вероятно поменьше. Еще забыл про Октавию. Но там за живые экземпляры нужно как раз около 2.
О, я тоже в процессе замены такого же авто) Буквально на этой неделе все процедуры надеюсь закончить.
Мне кажется, подойдет почти любой кроссовок С класса. Всякие там спортажи, туксоны, сх5, куги, рав4, аутлендеры, кодиаки, китайцы и прочее-прочее. PS Еще б на рено эспейс глянул. Их сейчас активно гонят из европы. Стоят вроде недорого за такую большую повозку. Там и клиренс, и по сути минивэн. Крутая тачка. Только хз что с надежностью.
@andrusha, два года катаюсь, отличная машина. по цене/качеству одно из лучших предложений. главное турбу не брать.
А у моего товарища куга 2019 г. запарила вот летом, пробег чуть больше сотки, ремонт в полторы сотки обошелся, и причем это вторая его куга, первую он взял с нуля в 2014г и она тоже запарила но еще до сотки пробег был и он ее щастдиво трейдин сдал
@andrusha, любая тачка может поломаться. 2,5 там старый дуратек совершенно беспроблемный. Только коробка слабая и на нее можно встрять. А в остальном никаких проблем быть не должно. Особых болячек нету. Дизель тож надёжный. С ним робот вроде с мокрым сцеплениями - относительно живучий. Вот с 1,5 и 1,6 турбо можно помучиться. Их категорически нельзя покупать.
а все просто. деньги. в мейджоре взяли в трейдин первую кугу "не глядя" и по хорошей цене и на вторую кугу сделали скидку в 300 тыщ изза малоликвидного цвета авто (цвет детской неожиданности)....в итоге выглядело все очень заманчиво - пересесть с подающей надежды на проблемы пятилетки на новое авто за копейки @stinson, вот как раз турбированая полтораха с люминиевым блоком еще и чипованная
Авто эксперт подъехал. Я вот себе опель так же никогда не куплю, ибо сам тестил и знакомые наплевались с новья на астрах... А вот куга 6 лет была, самое долгое авто у меня и проблем ровно ноль было, с пробегом 130ткм сдал.
Починил, естественно. Менять хотел еще, когда ему 5 лет было, но там был ковид, и цены взлетели. Решил подождать, вдруг утрясется. Теперь война началась, еще дороже стало. Реально менять то и не на что. Astra J - это ж было давно. Я ее рассматривал, когда Сид новым брал. На европейцев в конце 2014 тогда цены взлетели, а корейцы по минимуму подорожали. Октавии смотрел несколько штук 1.8 на DSG - все какие-то уезженные. Хотя очень нравится машина. Инсигния нравится, но это все с пробегом под 200. И они все хрен пойми откуда пригнанные. Для себя только три варианта вижу: Октавия, Сид универсал следующего поколения, катать текущий Сид еще сотку. Бюджет - этот Сид и тысяч 600 сверху. Год посвежее, пробег меньше 100. Видимо, по нынешним временам это уже нереально. Не подойдет по объему багажника. Может разве что Аутлендер имеет адекватный багажник. Кашкай нравится по салону и внешне, но багажник как бардачок. На что поменяли?
Инсигния А рест (2013-2015) местные, официально продававшиеся в РФ. Есть варианты с честным пробегом 100, 120, 150 ткм. После 2015 года ввезены из Германии, чаще всего из РБ. Там уже скрученный, по факту не меньше 200 тысяч км. Но если дизельные - они легко ещё 2 раза по столько же отходят. Главное вначале выбрать с умом. Уже продаете? Есть ссылка на объявление?
Меня пробег за 100 уже повергает в уныние. Нет, пока не продаю, в раздумьях. Честно сказать, я даже не знаю сколько за него просить, разбег от 800 до 1300 по рынку.